В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Inkvi
1
« : Августа 10, 2018, 03:38 »
Это что же получается: к 20-му один скилл будут Legendary, и куча trained? Ни одного экперта?
Ты видимо что пропустил, 3 левел повышение и так каждый 2. В итоге 9 повышений на 7 даётся возможность до мастера на 15 до легенды. В итоге у нас 3 легенды на 19
2
« : Июля 04, 2017, 16:29 »
Не работает он из дыры или сумки... ДМГ говорит, что все экстрадименшиалы являются по сути демипланами ограниченного размера. Так что, это уже другой план.
И я так же думал изначально, но тут я нашел это разъяснение http://www.sageadvice.eu/2016/04/17/charmed-by-a-vampire-in-a-bag-of-holding/в ДМГ такого не нашел, но у меня скан так что он криво ищет, если сможешь пришли страницу.
3
« : Июля 04, 2017, 02:35 »
Есть ли где информация где раскрывается понятие extradimensional spaces. Мне больше интересно какие у этого места кординаты относительно плана в котором оно создано, самый большой вопрос возникает с такими предметами как bag of holding, есть объяснение, что это расширение того пространства где находится данная вещь, то есть вещи которые внутри сумки будут находится от кого либо, в столько футах в сколько футах сама сумка. К примеру shieldguard помещённый в portable hole будет давать все Баффы его хозяину пока "дыра" в 60 футах от хозяина. Меня пробы устраивает такое описание, но как-то много других примеров про межпространство как того что совсем не рядом с предметом которое его создаёт.
4
« : Декабря 20, 2016, 02:40 »
Шиллейла зачаровывает именно деревянную дубинку или посох. Если легальная возможность из адамантина сделать дерево с учётом того что адамантин именно магического оружия.
Или на крайний случай добавить дерева в адамантин=)
Без учёта домашних правил. Трансформация в Оружие договора от варлока, даёт мне возможность придавать вид или это относится только к немагическому оружию?
5
« : Ноября 15, 2016, 15:57 »
Рискну предположить, что с невидимками ситуация как с состоянием Ослепления. Если не ошибаюсь, у ослепленного disadvantage на проверки perception. Так и тут. Видеть невидимку не может, значит пытается отыскать с disadvantage. Другой вопрос, что на passive perception, это вроде не влияет. Или как?
Вопрос в том что стел вообще не кидался, так как обычно это действие, в 4ке было чуть проще там часть действия вроде как было 3.5 я не знаю. У меня был Маг (когда я ДМил), он юзнул труинвиз ну и его ваншотнули=) причем я всем доказывал, что без стелса все знают где противник, и вот маг в 100 футах и лучник его убивает... после этого как-то я подумал что надо немножко разумного добавить (хотя реализ и правила разные вещи)
6
« : Ноября 15, 2016, 12:47 »
Напрягает ситуация с заклинаниями/способностями невидимости. если исходить из текста правил, пока не прокинул стел какой бы ты инвиз не нацепил тебя "видно", то есть твое место положение известно. Но вот как с точки зрения правил найти обход этому? Пример: Невидимость проваливает все проверки внимательности по зрению, но не по другим чувствам, и вот от суда вопросы есть ли где-нибудь, радиус слуха/обоняния (ну осязание/вкус суда не сильно подходит я думаю). Или может есть какая нибудь пассивная сложность на услышать противника.
"Я бы рулил так..." это я и сам могу придумать, мне более интересно, мб я что пропустил в правилах.
Вот кстати нашел существо Гримлок сам он слеп, но Острый слух 30 футов, Нюх 10 футов
7
« : Октября 29, 2016, 01:59 »
Нужен совет для полуорка файтерa(Champion, Great Weapon Fighting, оружие - greataxe) 4-ого уровня. Есть ли смысл брать фит Great Weapon Master на 4-ом уровне или лучше поднять силу?
По идее, advantage на атаку будет довольно часто, так как в партии есть варвар с вольчим тотемом и ещё один файтер с фитом Shield Master.
Я считаю этот талант обязательным и более важным чем 2силы, так как там бонус атака за убийство, а это очень сильный буст по урону (но важно именно 10 урона). Тем более ты файтер, я бы ещё посоветовал на 6 взять фит на спас по дексе и только потом силу качать. Так же есть хороший фит на +2 хп за левел, это если ты когда нибудь захочешь вкачать тело лучше (на моё мнение) взять этот фит.
8
« : Июня 14, 2016, 11:55 »
Господа, я не понимаю, как теперь путешествуют. Раньше скорость зависила от животного на котором едешь Сейчас же судя по всему есть всего три режима.
Чуть выше ответили полностью, единственное что дополнить когда путешествуешь с телегой/повозкой/каретой и т.д. то скорость выше средней нельзя поднять (и вроде опустить). + на Ездовом животном можно 8-10 миль с удвоенной скоростью (от быстрого) скакать.
9
« : Июня 02, 2016, 01:58 »
Про эти способности отдельно написано в разделе мультикласс. А вот сочетаются ли похожие способности у воинов, паладинов и следопытов - это вопрос.
Если бы про боевой стиль, то можно его выбирать (воин 1, паладин 2 то будет два стиля), но один и тот же нельзя (ну это по сути и так прописано)
10
« : Июня 01, 2016, 16:22 »
to Inkvi А причём здесь правила захвата? У захваченного существа есть свой ход, и если оно пытается вырваться, ты можешь его отпустить. Но это не означает, что в этот момент ты можешь швыряться неодушевлёнными предметами. to Romulas А если внимательно прочитать? Не взять в две руки, а взять после того, как потратил свободное действие на выброс/уборку лука. to Мышиный Король Недееспособное- скорее всего нет. Существо само роняет всё, что держит, при переходе в бессознательное состояние.
Это уже тупо в спор превращается. Где я написал что можно кидаться? Далее (образно), я делаю захват ножки стула, она автоматом его проваливает, далее я её отпускаю и не тратя действие, все по правилам? Далее чем захват ножки стула будет отличаться тем, что я её держу как оружие? ответ ни чем (по моему). Далее ты сам начинаешь трактовать правила как хочешь взаимодействие с объектом, в одном случает бросить (отпустить более буквально) оружие это у тебя взаимодействие с предметом, а когда я держал меч двумя руками и отпустил одну то это не одно и тоже (или от обратного когда одной рукой и взял двумя). Теперь объясняю почему я использовал правило захвата, когда нет буквального описания в правилах действия, за основу надо брать то которое больше всего подходит и самое специфичное, это не мое мнение это мнение всех Юристов, "Пробел в праве" и я использую "Аналогию закона". Далее Romulas, тебе говорит почему ты считаешь что если взять меч в две руки (когда держал одной это действие после которого ты не сможешь его отпустить после атаки, то есть тот при мер который я привел и ты его проигнорировал). То есть если я достаю Двуручный топор одной рукой то, чтобы ударить мне надо взять его во второю руку, тем самым я совершил эти два взаимодействия и бить не могу. Так что читай примеры внимательно сам. Почему это теперь на бессознательных мы расширяем правила? действие которое не требует усилий тоже действие, а бессознательный не может их совершать. Да да тут меня можно подловить на Параличе, и в параличе я не смогу выпустить оружие из рук, пример был приведен для показания абсурдности. Перестань перечить сам себе.
11
« : Июня 01, 2016, 11:36 »
Можешь не соглашаться. Но не удивляйся, если бросив лук и взяв двуручный топор, ты потеряешь атаку. По RAW мастер будет прав.
Окей, вот тебе RAW "...you can release the target whenever you like (no action required)." опровергни The condition specifies the things that end it, and you can release the target whenever you like (no action required) (вот полное предложение если смущают точечки.
12
« : Июня 01, 2016, 10:50 »
В правилах чётко сказано: одно взаимодействие с предметом в ход. А насчёт двуручного меча- просто считается, что двуручное оружие, будь то лук или топор, удерживается ОДНОЙ рукой. Две руки нужны для удара/выстрела, в остальное время вторую руку можно считать свободной. Можно достать и бросить топор, не выпуская меча из рук, можно выпить лечебное зелье; можно достать короткий меч и ткнуть им, не выпуская лук из второй руки. Но бросить/убрать двуручный меч, достать лук и выстрелить, всё в один ход- не получится. Чтобы не терять атаку в ход (для варвара принципиально)- просто заранее убери оружие в конце хода, если на следующий ход может быть нужно другое оружие.
То есть я держу двуручный меч одной рукой, что бы им ударить я его хватаю второй, но обратно отпустить его не могу, что бы он сново был в одной руке не могу, так как я взаимодействовал с предметом. Про движение там табличка 190стр. Про атаку вот : You normally interact with an object while doing something else, such as when you draw a sword as part of an attack. Это я намекаю на то что авторы сами не решили чем доставать оружие. Если почитать правила то можно найти, что оружие можно достать два раза, одно как часть действия движения другое как часть атаки, и это все правила. По мимо всего есть "концентрация" снятие которой даже не действие, то есть персонаж может совершать что-то не действие. Так же снять захват тоже не требует действия, и в чем разница оружия от противника? P.S. Как только мне объяснят разницу, что выпустить оружие из разных действие как снять захват, хотя по механике это тот же грапл, имеет небольшие особенности(не надо тратить действие на захват), но лишь потому что оружие не сопротивляется. Я соглашусь что отпустить оружие это как убрать в ножны его.
13
« : Июня 01, 2016, 01:19 »
Ну как сказано выше, по правилам сменить требует 2 свободных действия. Независимо от того бросил или вложил в ножны.
Ну это не одно и тоже, лук будет лежать на земле и тебе придётся его подобрать. И таких действий не так много все равно. По сути тольбросить вещь, взять меч в две руки когда держал одной (по аналоги обратно, тобишь держал двумя теперь держишь одной, кстати очень напоминает отпустить оружие, переложить оружие из руки в другую руку, достать стрелу/ы, но это уже часть атаки)
14
« : Мая 21, 2016, 01:43 »
Ребят вы по моему не поняли вопроса. А я большей частью не понял ваших ответов.
Еще раз сформулирую: ваше мнение по поводу следующей ситуации: в сражении противник рога 2 уровня зашел за стенку, прокинул хайд, высунулся так, что от противника у него 3/4 cover и выстрелил (все в один раунд). Допустима ли такая ситуация? Спасибо за цитату, но в данном случае во-первых интересует трактовка. Во-вторых эту цитату я цитировал всего 3 поста назад. Будьте внимательны.
Да допустима, почему нет? (Не надо рассматривать с реалистичной стороной, у всех разная и описать для реализма можно как угодно) в данном случае решает все равно ДМ, но желательно что бы он основывался на чем-то, а не просто я хочу понерфить адвантажом роге. Так как стелс это не обычное состояние, а такое в котором ты максимально использует рельеф местности, тени и тд. (Это для проверки по зрению)
15
« : Мая 21, 2016, 01:37 »
Мне представляется, нет. Невозможно "выйти на 3/4". Ты либо за стенкой, и не можешь стрелять, либо вышел, и тогда ты на открытом месте, хайд спадает. Для реализации стрельбы из хайда нужно занять позицию, на которой ты можешь скрыться, и при этом видеть противника. Варианты: стрельба из-за спины рослого союзника (если ты легконогий полурослик), из темноты, из кустов, изнутри иллюзорного объекта (если он не распознан).
Зачем мне прокидывать стелс, если я и так тупо невидим (когда я в кустах или во тьме) для противника? Я буду считаться невидимым и так пальну с адвантажом. (Описание сильно затемнённой местности почитай, это не в укор, а просто совет Мб про неё забыл) вы плохо понимаете мотивацию из комментов. а я плохо понял вас. вы написали большую стену текста, несколько раз сказав "ап ту дм." хотя вопрос был очень прост.
Ап ту ДМ, у меня написано лишь для тех ситуаций когда ДМ хочет дать реализовать союзнику бросок стелса, на поле боя где нет укрытий, а только тусклый свет или из-за ролевой составляющей. Или на оборот не дать кидать стелс потому что потому. В тексте буквально написано "для стелса хватает плохой видимости", это значит что если из-за камня торчит лук и голова тебя могут не заметить, но если ДМ говорит что тебя видят, то тебя видят в данном случае по правилам решение за ДМом. Есть (вроде) три варианта которые ДМ не может игноривать, переписывать их не буду.
16
« : Мая 19, 2016, 01:23 »
Я особо не вижу причин обсуждать все в правилах есть. Откуда инфа про 3/4 для хайда в описани стелса? прописано мастер скажет можете вы спрятаться или нет.
Возможно ли в той или иной ситуации спрятаться, решает Мастер. Вопрос не в том, может ли существо увидеть вас, а в том, может ли оно видеть вас достаточно хорошо. Вы не можете прятаться от существа, которое видит вас, и если вы издадите шум (например, прокричите предупреждение или уроните вазу), вы выдаѐте своѐ местоположение. Невидимое существо нельзя увидеть, поэтому оно всегда может попытаться спрятаться. Его можно заметить по другим признакам, поэтому ему тоже приходится вести себя тихо.
Это фантомы, но я думаю на англ. тоже самое будет
Далее есть спец правила, халфлинги (которые за союзниками прячутся), и черта(фит/навык) Проныра (правда словосочетание "слабо заслонены" как-то многозначно может быть, тобишь было бы не плохо ключевое слово вставить было, типо укрытие и тд) + когда тебя не видит противник кидай стелс. И их ДМ не может ни учитывать. (Описание выше сделано ещё для того что бы прятаться на виду, тобишь в тумане (когда нет Карвера), или когда кто-то совершает манёвр вод животом дракона и он его не замечает (ситуации с отыгрышем)
Продление стелса читаем от обратного.
Что вы можете видеть? Одним из основных факторов в определении того, можете ли вы обнаружить скрытое существо или предмет, является то, насколько хорошо вы видите в области, которая может быть слабо или сильно заслонѐнной, что объясняется в главе 8.
Про пассив персепшон, в самих правилах говорится что это проверка против скрытности. А если охото кинуть персепшон, что кстати не сбивает пассивный используйте действие
Пока из коментов я понял что вам не хочется давать плутам стелс (в бою дисадвантаж, в одном раунде захайтися и бахнуть круто) потому что они вам не нравятся, хотя это их стиль игры. Ни чего сильного в этом нет если учесть что у плута всего одна атака и ему её надо реализовать (я не учитываю атаку со второй руки)
17
« : Апреля 29, 2016, 21:01 »
Сдается мне, совершенно не двояко
Да стоило написать почему двояко. Купол это только Токая стена или вообще все пространство (просто если купол все пространство, хотя вроде Русский язык говорит что купол полый, тогда я не сквозь него а из него, но это уже слишком дотошно)? Ну и уже абсурдно (думаю up to dm) можно ли высунуть из купола только руки (если конечно это не считается что я покинул купол) скастить что нить? ( но это так уже в край наркомании)
18
« : Апреля 28, 2016, 14:34 »
И еще один вопрос. из описания слишком двояко написано.
Заклинание Хижина Леомунда, может ли кастер находясь в ней произносить заклинания и накладывать эффекты.
1 на тех кто за пределами сферы 2 на тех кто в сфере 3 можно ли находясь в сфере (хижине) произнести ритуал еще раз этого заклинания?
19
« : Апреля 26, 2016, 10:43 »
Вопрос такой.
Я создаю иллюзию (1 круг "Безмолвный образ" не знаю как на англ.), создаю её в виде шарика тьмы, как в заклинании Тьма (2 круг):
1. могу ли я создавать такую иллюзию? 2. объекты которые проходят сквозь эту иллюзию не будет же "палить" что это иллюзия? 3. что произойдет если враг войдет в иллюзию (ведь пока он не проверил, анализом, что это иллюзия, он её считать будет сгустком тьмы)?
P.S. я прекрасно понимаю что не должен 1 круг заменять 2 круг, даже при учете некоторых недостатков.
20
« : Апреля 26, 2016, 10:42 »
Вопрос такой.
Я создаю иллюзию (1 круг "Безмолвный образ" не знаю как на англ.), создаю её в виде заклинания Тьма (2 круг):
1. могу ли я создавать такую иллюзию? 2. объекты которые проходят сквозь эту иллюзию не будет же "палить" что это иллюзия? 3. что произойдет если враг войдет в иллюзию (ведь пока он не проверил, анализом, что это иллюзия, он её считать будет сгустком тьмы)?
P.S. я прекрасно понимаю что не должен 1 круг заменять 2 круг, даже при учете некоторых недостатков.
21
« : Февраля 24, 2016, 12:11 »
По твоей же ссылке: если на начало боя противник выкидывает более высокую инициативу, то ассассин просто заканчивает бой. Так как противник не знает о его присутствии, то ничего не изменится, после чего ассассин снова начинает бой и так повторяется пока ассассин не получит большую инициативу. О существовании этой возможности визарды знают, но не чешутся что-либо с ней делать, ровно как они ничего не делают с комбо из симулякра и виша.
Вот не заканчиваешь бой ДМ не будет говорить у кого какая инициатива (да я и вспомнить не могу когда ДМ говорил какая инициатива у противника), смысл в том что он просто среагировал быстрее. Я этим вопросом задавался что бы точно знать как это работает. В таком случае можно Использовать Описанную в ДМГ пассивную инициативу, у Плута она всегда будет самой высокой. Надо понимать что боевая сцена начинается не просто так а с заявки Агрессивных действий (обычно это Атака), и как ты планируешь это отменить? Я на 100% согласен что система "Раунда неожиданности" самая худшая из того что можно было представить, но к сожалению есть такое правило. Литературное описание конечно не уместно к правилам днд, но так для примера, наверное часто видел в фильмах (в моем детстве был сериал Геракл) как герой ловит стрелу, явно не зная что в него целились до этого.
22
« : Февраля 19, 2016, 14:43 »
в Невервинтер играл? просто игрок отыгрывает основного персонажа, который общается со всеми, а все другие наемники. Просто в Днд все таки смысл играть хотя бы в 3.
23
« : Декабря 26, 2015, 18:37 »
Просто мнение. Если нет правила, возьмите ближайший аналог, у друида при превращении узком пространстве, он вырастает до полного размера только тогда когда есть пространство, и вроде как даже не считается что он там протискивается (но это уже не помню точно).
А у стен есть хп, возьмите каменного элементаля, вот там и статы стены, хп только поменяйте по смыслу.
24
« : Октября 30, 2015, 02:54 »
А подскажите пожалуйста, чего-то я залип: если я пытаюсь применить плутовскую способность "невероятное уклонение" ("uncanny dodge") - что я должен кидать и против чего?
Ты просто тратишь реакцию (она одна в раунд) и режешь урон пополам (не забывая про правила резисторов/абсорба). Атака должна быть нацелена в тебя, + ты должен видеть противника который атакует, тобищь на аое не работает. Мб ошибаюсь, но и урон от заклинания тоже может срезать пополам (но это вызывает сомнение, скорее всего те что по спасброску не уменьшает, но...). Блин я больше сам себя запутал=) разъясните про заклинания мне плз
25
« : Октября 21, 2015, 17:51 »
Я мб опять что-то не впопад скажу=) А смысл кидать инициативу в разных местах, просто кинули в начале и все, кто ни чего не делает просто скипает свой ход. Инициатива вообще кидается когда происходит тригер опасности, а тратить действие на убеждение или атаку сам решай, просто логика игрока кинули инициативу "бей врага".
Есть раунд неожиданности.
Дело в том что до броска инициативы идет такая же очередность ходов, просто она условная, а сам бой очень сумбурный (то есть слишком много заявок будет) для это и кидается инициатива.
А то что ты предложил похоже на Дивинити (тот что последний), когда ты вступил в бой, а союзник где-то в городе в реально времени бегает, а потом подбегает в драку. (мб я не понял)
Я примерно понял смысл того чего автор предлагает. Это связано с тем что "Б1 достал меч и все надо кинуть инициативу", а после инициативы все привыкли уже бой устраивать (атаковать и т.д.), хотя это не обязательно. Хотя есть моменты когда идет бой и противник выиграл инициативу пробежал 30 футов (9 метров) убил танка, а потом вы ходите немного абсурдно смотрится, но это из-за того что бой пошаговый если все в реальном времени смотреть надо сделать один раунд потом все описать как произошло.
26
« : Октября 16, 2015, 02:24 »
Сложность атлетики 5 означает, что ее автоматом проходит персонаж с силой 1. (10-5). Ладно, таких не бывает. Любой с силой 10, даже с дисадвантажем. Зачем вводить вообще пассивную проверку? Просто говоришь, да вы перелезли. Следующая стадия - вообще выбросить ненужную лестницу, она ни на что не влияет. Вы как-то попали в замок, идем дальше. С подготовленным лором - если кто-то не выбросил, он может его не получить. А может получить вообще неправильный. Что иногда создает интересные повороты сюжета. Кстати, у тебя получается, что если все в партии глупые, то подготовленный лор не получит никто, и никогда, без шансов. Про пассивную атлетику - я оставлю без комментариев. Ну, если у вас это рутина, то можно и атаки выкинуть, брать среднее и на попадание и на урон.
Вот и я про тоже зачем нужны броски кубика на не нужные элементы, вот и заменяем пассивными. Пойми бросок это основа которую упразднить нельзя, её можно упростить назвав это пассивным броском (да звучит бредово но это так), кто сказал что пассивный бросок дает успех? пассивный бросок это 10+мод. Стата не хватило, ну беда. (и давай не будем утрировать, а то я тоже могу начать) ПАССИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАМ ГДЕ ЕСТЬ ВРЕМЯ, В НЕ БОЕВЫХ СЦЕНАХ МОЖНО ЗАМЕНЯТЬ ОТЫГРЫШЕМ/ГОЛОВОЛОМКОЙ ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПУСТЬ ИДЕТ БРОСОК, В БОЮ ТОЛЬКО БРОСОК!!!(вот это основная мысль, все остальное рассуждение с ними спорить бесполезно пока не скажешь минусы основной мысли) Капсом написал что бы обратил внимание я не собираюсь спорить, просто хочу донести то что имел в виду. Тем более что я говорю, это совет можно использовать, если понравилось, можно не использовать, это не правило из ПХБ или ДМГ, и говорить что он хреновый или придираться к примерам не стоит. А пассивная атлетика есть пример из Монстрятника про захваты мобов там как раз она используется. (предлагается)
27
« : Октября 16, 2015, 01:05 »
Ну тогда встречный вопрос - а какой смысл вводить препятствия, если они проходятся автоматически, знания, которые все равно всем известны и т.д.
То есть ты вводишь препятствие, которое решается выпало 15 на кубе или нет, ну дяяя отлично. У тебя есть подготовленный лор и ты его не расскажешь если бард не выкинет кубик. Если читать внимательнее я писал что пассивный рол использовать тогда, когда это позволяет время, а не мучать мага бросками по атлетике пока он карабкается по стене. По мне интереснее когда игроки сами догадаются открыть/найти спрятаную дверь, чем кинуть кубик на Анализ. Есть куча рутинных бросков (при захвате Мобов используют пассивную атлетику), которые в совокупности могут занимать много времени, РУТИННЫЕ обратите внимание на это слово. Я против большого числа радома, мне нравится когда человек подумает перед решением трудности, а его догадка принесет ему больше радости чем 20 на кубе уж поверьте.
28
« : Октября 14, 2015, 16:17 »
А смысл делать тысячу бросков кубиков. Пример лезть по веревке сложность 5 атлетики в не боя можно пассивную, а в бою бросок. Знание о существе то же логично использовать пассивное знание (либо знаешь либо нет), только главное не давать бросок после использования пассивного. Тем более каждое действие занимает время пассивное (не считая персепшона так как это не действие, а чувство) подразумевает, что есть примерно 10 минут на совершение действия (правила такого в 5ке нет) можно исходить из этого. Это просто убирает не нужную рутину.
29
« : Сентября 22, 2015, 10:43 »
Думаю вот это ближе к истине. Вообще в отличие от четверки тут больше на откуп мастеру. Какой то маг может и без броска поймет, что это иллюзия, особенно если в бою ее применят. А какой то опытный ведьмак может вполне решить просто проверить и выстрелить через нее по магу.
Что касается зверей дающих возможность седокам ходить сквозь стены, то скорее всего большая часть людей знает что такое иллюзия, чем что есть такие мудреные звери.
Ты сейчас привел пример через отыгрыш, "наверно он понял..., кто-то знает..." и т.д., я думаю ни кто не запретит играть так. Но есть просто напросто конкретное правило, и оно придумано не для того что бы ограничить фантазию игрока, а что бы не было кучи споров. В правиле написано "физическое взаимодействие" и бросок Анализа, я уже приводил пример из книги Сальваторе если это соотнести к реальности. Единственный вопрос насколько широко понимать понятие "физическое взаимодействие", но это уже у каждого ДМ будет свое.
30
« : Сентября 21, 2015, 12:17 »
Самый простой способ, это кинуть чек (аназил) когда что-то проходит через стену.
А так вроде как написано что любое физическое взаимодействие показывает что это Иллюзия, и какая разница кто сделал это взаимодействие Маг прошедший через стену или стрела. (тут не угадает что имел автор под этим понятием "физическое взаимодействие" я взял в данные момент самое широкое его понятие, а кто-то возьмет более конкретное, что тот кто проверят тот и понимает.)
Вот только надо понимать, что выстрел в стену не всегда означает что стрела туда летит, все таки бросок на точность, а это уже как мастер опишет, пример "выкинул ты на кубе 3" это значит что ты только достал стрелу и еще целишься (да да это уже изврат пошел, и я бы таким не занимался, если игроки не сильно меня бесят) или при 6 сорвалась и не долетела.
Ну и так для разнообразия, самый яркий пример из литературы, что я знаю, это Артемис и Джарлакс убегали от камня в башне Лича, а камень был иллюзией и они об это знали, но что-то ни кто не остановился, боялись что спас по Интелекту не выкинут и получат кучу дробящего урона.
|