Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - witpun

1
Storyteller/Storytelling / Re: fate wod
« : Января 15, 2015, 01:55 »
Насчет призраков - загляни на Имажинарию, там Presto выложил конверсию первой книги орфеев.

2
Внезапно в одном из разговоров всплыл еще один момент резкого различия привычного нам мира и мифического. Причем не из области науки, а из этики. Очень часто доводится слышать мнение о силе зла, которая связана с тем, что злой персонаж может делать и злые и добрые дела, а доброму доступно только добро. Зато в сеттингах с объективной моральной составляющей все наоборот. Там зло  есть отсутствие у персонажа той самой моральной составляющей, что просто не предоставляет ему возможности даже задуматься о том чтобы сотворить добро. Добрые же персонажи находятся перед постоянным выбором, действовать правильно или, скажем так, эффективно. Поэтому именно добрые персонажи, теоретически, обладают большим репертуаром доступных действий.

3
Ну, вы, думается, слишком заморачиваетесь. Я очень люблю водиться НЕХами, и могу сказать, что вопрос с языком тела решается довольно просто, если, конечно игра идет вживую. Игроки вполне могут демонстрировать требуемые эмоции собственными жестами, тоном и мимикой, давая заявки о сравнительно рандомных жестах.
Ну а насчет сопутствующих бытовых материалов, если удастся заинтересовать игроков, то проработку быта можно доверить и им. Ну и наконец, в самой игре есть ответы на некоторые из вопосов. Рождаются поплавки из прудов зарождения, конечностями (на примере шариков) пользуются довольно похоже на зверей с развитыми передними лапами, дома их тоже в игре показаны, по крайней мере, пример архитектуры.
Впрочем, все это на самом деле переливание воды из пустого в порожнее. Тут ведь вопрос в том ради чего делается игра. Вам, как я понял, интереснее идея игры в условиях циклических изменений в течении тона. И с этим ваш сеттинг прекрасно справляется.

4
Хм.. а в чем принципиальное отличие тентаклевых медузоидов от людей сингулярного будущего, колонии три-кринов или аморальных рейдеров постапокалипсиса.. спросил бы я, если бы желал начать тут офтоп))
На самом деле, сеттинг и в таком виде очень хорош и приятен)

5
C вашей подачи поиграл в изначальную игру. Теперь люди в данном сеттинге вообще не воспринимаются)

6
Собственно, вставлю свои 2 копейки, чтобы прояснить свою позицию.
Наиболее мешает подавлению недоверия, как мне кажется, зашкаливающая ассиметрия в отношениях великих и малых домов. Ну и, каюсь, банальное сравнение с земным феодализмом. У нас на Земле с титулом (а спор как раз вырос из разбора системы титулов, насколько я помню) человек получал земной надел, позволяющий ему производить богатство и хорошо жить. Насколько я понимаю, свободные мелкие землевладельцы как раз старались сохранить свою свободу. А здесь у нас получается, что демон вкалывает, чтобы получить свой остров, потом присягает великому дому, и в результате не получает ничего, кроме абстрактной защиты от других великих домов (которые и так не вмешиваются в дела малых). И при этом имеет риск, что в какой-то момент у него просто отберут нажитое таким трудом, потому что он себя не так ведет. Учитывая, что те, кто смог заиметь свой остров должны быть пассианариями, попытаться "раскачать этот мир" для них более чем естественно.
С другой стороны в литературе и массовом сознании есть такая штука как средневековый застой. Вон, у Мартина тоже рыцари тысячелетиями существуют. Так что если описанная Джеком система как минимум привлекательна, то вполне можно забить на реализм.

7
Википереводы / Re: [Дикие Миры] One-sheet
« : Октября 22, 2014, 22:13 »
В Диких мирах есть множество совершенно замечательных сеттингов, и именно с ними было бы очень интересно ознакомиться. Лично у меня уже давно вызывает нестерпимый интерес игра в стиле меча и магии в мире насекомых (кажется, low life), но вы, как я понимаю, ориентируетесь исключительно на приключения?

8
Посмотрите любительскую линейку нового мира тьмы Левиафаны. Поначалу там все человекоподобны, но потом серьезно ктулхеют. Еще доводилось играть в Нобилей. Опять-таки, поначалу со смертными общались немало, но под конец уже только с чуждыми тварями и своими собратьями. Наличие в мире людей просто стало не в фокусе.