Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - oneuro

1
GURPS / Re: GURPS Западные болота
« : Ноября 06, 2013, 19:04 »
Проект еще жив?

2
Не умерло еще? Если нет, возьмите меня!! :D

3
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Ноября 05, 2013, 22:36 »
Помогите ссылкой. Какова механика опознания магического предмета как такового? Пример: есть магическое оружие, у перса - интеллект 13 и Мэджери 3 и нет профильных заклинаний школы Знаний. Может ли он почуять магическую природу артефакта, или обязательно кастовать Detect Magic? Перелопатил Magic, но там нашел только про опознание границ зон с разной маной, которое требует только Мэджери

4
Хм. Если что, соединить ваши ветки на нотабеноиде будет несложно?
Плюс как-то нужно утвердится с терминами. Tenets, в той, первой главе звучат как Догма/Завет, далее только "догма".

Соединить ветки - это, как я сейчас понимаю, залить на основную ветку оригинал и перевод с другой. Это просто.
А с терминами утвердиться можно, когда переводчиков будет хотя бы двое. Сам с собой я всегда договорюсь :)
P.s.Поменял Догмы на Заветы/Догмы.

5
перевод PDQ# сейчас где нибудь обитает?

в архиве студии 101 обнаружен русскоязычный PDQ# :
http://studio101.ru/archive/indie-games-en/pdq%23.pdf

Upd: пользуясь случаем, хочу привлечь внимание к переводу Универсалиса (Revised edition), (счастливым обладателем которого в PDF я не так давно оказался), затеянному на notabenoid. Пока что меня хватило на одну главу. Инициатор перевода не отозвался на запрос добавить оригинальный текст второй и последующих глав, поэтому решено было создать свою ветку/версию, в которой главы оригинала  будут выкладываться начиная со второй. Прошу критики и помощи :nya: