Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - denherz

1
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Января 28, 2015, 17:59 »
Подскажите, где взять обновленные уровни сложности и прочее ибо у меня старый мануал для мастера там для  7ого уровня сложности 8/14/19  на много меньше 11/16/23?
И  где  можно посмотреть яды Экзекутора (эссенциального ассасина)?
и если ИП захочет узнать что с ним произошло(отравление, проклятие) он кидает проверку  целительства для отравления и религия или магия для проклятия? и потом если ИП захочет узнать где его отравили? это проверка Проницательности?

2
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Января 27, 2015, 19:43 »
Спасибо. Пройдя Громовой шпиль я решил поводить ИП по сценам Эхо громового шпиля, но ИП так зажрались , что их просят помочь, а они цены до потолка загибают. Короче послали они 7ми колонный зал и  ушли в неизвестном направлении. Вот хочу разнообразить не боевыми сценами. поводить помучать, а  потом вывести к деревни фанатиков.
Подскажите еще как обыграть не боевые сцены, как прокрадывание мимо стражи, заглядывание и подслушивание в окна и прочее. Как определить сложность и какие эффекты накладывать?
 группа 2 игрока -7уровень и 3 игрока 6 уровень  сложность проверок легкая-7, сред-12, слож.17?
хочу травануть ИП в деревне , в карчме, какой модификатор для яда брать? и  говорить ИП,что яд подействовал и как? Если сказать что их траванули, то они перережут всю деревню. Как быть?

3
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Января 26, 2015, 22:12 »
Здравствует. Подскажите пожалуйста как обыграть  блуждание компании по неизвестной местности(идут куда глаза глядят). Пересечение пустыни, джунгли, болота - как это обыграть, какие проверки им надо совершать, какие эффекты и прочее.

4
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Января 11, 2015, 15:49 »
Здравствуйте. Подскажите какая информация должна быть на ширме мастера, просто её очень много, какая самая полезная?

5
т.е. это только ко второму дыханию относится, таким образом  использовать просто исцеления нельзя?

6
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Августа 09, 2014, 13:27 »
Скиньте пожалуйста, если есть, Драма карты (медь, серебро, золото, платина) и как ими пользоваться( желательно на русском) или фан-поинты
P.S. в соответствующем разделе форума " Чем можно разнообразить игру (Драма карты)" ссылки не работают

7
Скиньте пожалуйста, если есть, Драма карты и как ими пользоваться, а то ссылки не стреляют что-то

8
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Августа 09, 2014, 12:56 »
Поясните пожалуйста применение навыка Целительства

Первая помощь: Стандартное действие.
✦ Сл: Разная, в зависимости от задачи.
✦ Использовать второе дыхание: Совершение проверки
Целительства со Сл 10 позволит соседнему персонажу
использовать его второе дыхание (страница 287),
не затрачивая действия. Этот персонаж не получает
бонусов к защите, как в случае обычного использования
второго дыхания.
т.е. просто позволяет соседнему персонажу использовать второе дыхание без траты действий, или каждый раз когда , например, клирик проходит испытание Целительства соседний персонаж может использовать свое исцеление.
P.S. не поййму смысла делать проверки для того что бы и тратить действия одного персонажа, что бы второй мог использовать второе дыхание., когда он сам без какой либо помощи может использовать второе дыхвние да еще и плюс к защитам получает?

9
Поясните пожалуйста применение навыка Целительства

Первая помощь: Стандартное действие.
✦ Сл: Разная, в зависимости от задачи.
✦ Использовать второе дыхание: Совершение проверки
Целительства со Сл 10 позволит соседнему персонажу
использовать его второе дыхание (страница 287),
не затрачивая действия. Этот персонаж не получает
бонусов к защите, как в случае обычного использования
второго дыхания.
т.е. просто позволяет соседнему персонажу использовать второе дыхание без траты действий, или каждый раз когда , например, клирик проходит испытание Целительства соседний персонаж может использовать свое исцеление.
P.S. не поййму смысла делать проверки для того что бы и тратить действия одного персонажа, что бы второй мог использовать второе дыхание., когда он сам без какой либо помощи может использовать второе дыхвние да еще и плюс к защитам получает?

10
По волшебнику - неверно.
Если в таланте не идет атака оружием, то бонус владения оружием не прибавляется. Для определения, прибавляется или нет, нужно смотреть на ключевые слова таланта. "Оружие" - прибавляется; "Инструмент" - нет.

Величественное слово позволяет восстановить хиты, равные исцелению плюс модификатор харизмы барда.

Улучшенное величественное слово позволяет восстановить хиты, равные исцелению плюс модификатор харизмы барда, и дополнительно дает 5 временных хитов.
1)По волшебнику все неправильно или только по атакам-талантам?
2) Дополнительные временные 5 хитов в улучшенном Величественном слове это цифра из какого-то модификатора или постоянная?

11
Подскажите пожалуйста, а то что-то запутался.
Определение бонусов атак и урона для стандарнтных атак и атак-талантов.
1)Есть Плут 1ур.: Сил16,Тел10,Лов18, Инт.10,Мдр10, Хар.14
Оружие: короткий меч 1к6 и арбалет 1к8
Бонус стандартной атаки:
Короткий меч (+6)=0(1/2ур)+3(модиф. Силы)+0(класс)+3(владение)+0(черта)
Арбалет (+6)=0(1/2ур)+4(мод. Ловкости)+0(класс)+2(владение)+0(черта)
Бонусы талант-атак:
Пронзающий удар (+7)=0(1/2ур)+4(модиф. Ловкости, т.к в татанте Ловк против Реак)+0(класс)+3(владение)+0(черта)
Исустный удар (+7)=0(1/2ур)+4(модиф. Ловкости, т.к в татанте Ловк против Реак)+0(класс)+3(владение)+0(черта)
и. т.д.

Урон стандартных атак:
Короткий меч: 1к6+3(модиф. Силы)
Арбалет: 1к8+4(модиф. Ловкости)
Урон атак-талантов:
Пронзающий удар: 1к6+4(модиф. Ловкости)
Искустный удар: 1к6+4(модиф. Ловкости)

2)Волшебник 1ур: Сил.10, Тел.12, Лов.16, Инт.18, Мдр. 14, Хар.11
Оружие: посох 1к8.
Бонус к стандартной атаке(т.е. посохом по голове врага, как дубиной)
посох (+2)=0(1/2ур)+0(модиф. Силы)+0(класс)+2(владение)+0(черта)
Урон стандартной атаки(т.е. посохом по голове врага, как дубиной)
1к8 + 0(модиф. Силы)+0(черта)

Бонус к атакам -талантам:
Луч Мороза (+6)=0(1/2ур)+4(модиф. Инт, т.к в таланте указано Инт против Стойк.)+0(класс)+2(владение посохом)+0(черта)
Облако кинжало (+6) =0(1/2ур)+4(модиф. Инт, т.к в таланте указано Инт против Реак.)+0(класс)+2(владение посохом)+0(черта)
Урон атак -таланто:
Луч Мороза :1к6 +4(модиф. Интелекта)
Облако кинжалов : 1к6+4(модиф. Интелекта)

3)Бард 1ур.: Сил 11, Тел14, Лов.11, Ин.15, Мдр.10, Хар.18
Оружие: короткий меч 1к6, короткий лук 1к8
Бонус стандартной атаки:
Короткий меч (+3)= 0(1/2ур)+0(модиф. Силы)+0(класс)+3(владение)+0(черта)
Короткий лук (+2)= 0(1/2ур)+0(модиф. Ловк.)+0(класс)+2(владение)+0(черта)
Урон стандартной атаки:
Короткий меч 1к6+0(модиф.Силы)+0(четра)+0(улучшение)
Короткий лук 1к8+0(модиф.Ловкости)+0(четра)+0(улучшение)

Бонус атаки атак-талантов:
Злая насмешка (+4)= Мод .Харизмы - т.к. бард выкрикивает только оскарбление и зависит только от Харизмы, нет применения какого-либо оружия.
Удар Песни Войны (+7)= 0(1/2ур)+4(модиф. Харизмы, т.к. в таланте указано Харизма против КД  и есть словл Оружие, Рукопашное)+0(класс)+3(владение коротким мечом)+0(черта)
Песня убийцы (+7)=0(1/2ур)+4(модиф. Харизмы, т.к. в таланте указано Харизма против КД  и есть словл Оружие, Рукопашное)+0(класс)+3(владение коротким мечом)+0(черта)
Урон атак-талантов:
 Злая насмешка 1к6+4(мод. Хар.)
Удар песни войны 1к6+4(мод. Хар.)
Песня убийцы 2к6+4(мод. Хар.)

Правильно ли я все понял, если нет подскажите как правильно.

4) Величественное слово Барда- позволяет цели использовать СВОЁ исцеление(востанавливая хиты на 1/4 от своего максимуму хитов)  и плюс еще получить дополнительные хиты равные мод. Харизмы Барда, ИЛИ использовать исцеление и восствновить этим исцелением кол-во хитов равнок модиф. Харизмы Барда? Как правильно оно работает?
5) Как работает Улучшенное Величественное Слово:
Преимущество: Когда вы используете
величественное слово, цель таланта получает
временные хиты, равные вашему модификатору
Харизмы.
В чем отличие от Величественного слова?


12
Подскажите пожалуйста,   начали играть в "Крепость царства теней"  - 3 игрока: плут, паладин, волшебница. Очень туго с самого начала (засада кобальдов) если не подигрывать, то гибнут персонажи игроков. С горем попалам дошли до логова кобальдов в глазах игроков страх и безнадежность, пропадает интерес к игре. Как решить эту проблему:
1 Ввести четвертого персонажа и мастер (я) будет им играть
2. откорректировать характеристики врагов(подскажите как)?

13
Подскажите пожалуйста, если монстр теряет сознание ( заклинание "СОН" волшебника), приходит ли он каким-то образом в сознание, если да, то как?

14
к вопросу о провизии, подскажите пожалуйста, какие последствия или/и эффекты могут подвергнутся персонажи если они в  походе без еды?

15
1.Подскажите пожалуйста, может ли паладин лечить себя талантом Наложение рук?
И как это происходит: паладин потратит 1 исцеление на использование таланта и 1 исцеление непосредственно на само исцеление (увелич. хитов)?
2. Когда Паладин лечит союзника Наложением рук у союзника тратится исцеление или лечение происходит за счет исцеления Паладина?

16
Может ли ИП отступить следующим образом:
1. Сделать Шаг- действие перемещение, что бы не вызвать провоцированную атаку
2. Переместится на свою скорость - стандартное действие
 и у ИП остается еще малое действие?

17
Помогите пожалуйста разобраться:
1. ИП №1 умирает, ИП №2 подходит к нему и делает проверку исцеления сл10, для того чтобы ИП№1 смог задействовать второе дыхание. При успешной проверке ИП№1 использует второе дыхание, использует исцеление, хиты исцеления прибавляются к его хитам, так как будто у него 0 хитов. Может ли ИП№1 действовать в этот раунд(встать на ноги и произвести движения, атаки), если инициатива ИП№1 следующая за инициативой ИП№2?
2. У паладина есть таланты ослабляющий удар, поддерживающий удар и пр., атака в которых Харизма против КД. Из чего будет складываться бонус к броскам атаки для этих талантов? ( как бонус для рукопашной атаки + мод Харизмы или бонус к рукопашной атаки, только в нем вместо мод. Силы будет прибавляется мод. Харизмы или как-то иначе)?
3. У волшебника есть таланты:
     3.1 Облако кинжалов
             Эффект: Зона таланта наполняется острыми кинжалами
из силового поля. Все существа, входящие в зону или
начинающие здесь ход, получают урон силовым полем,
равный вашему модификатору Мудрости (минимум 1).
Облако держится до конца вашего следующего хода.
Можно развеять его раньше малым действием.

             3.1.1 Существа находящиеся в зоне действия получают урон силовым полем, равным мод .    Мудрости в тот же раунд к котором эффект был наложен или в следующем в свой ход, как продолжительный урон?
             3.1.2  И существо по которому попала эта атака, получает ли он доп. урон от того что он находится в этой области или в основной урон входит и урон от нахождения в области воздействия?
      3.2 Волна грома
              Урон звуком 1к6 + модификатор Интеллекта и
вы толкаете цель на количество клеток, равное вашему
модификатору Мудрости.
               Как выбирать направление в котором цель сдвигается?
4. В руководстве игрока есть зелья, зелье исцеления доступно только с 5 уровня?
5. Можно ли талантом паладина "Наложение рук" поднять умирающего, если да, то как будут прибавляться хиты от нуля или от текущего отрицательного значения?
    5.1 Проверка целительства для стабилизации - умирающий перестает делать спас броски. Как дальше поднять умирающего, привести в сознание?
    5.2 Какие еще есть способы приведения в сознание умирающего: зелья, проверки целительством, расскажите поподробней пожалуйста( у группы(1 уровень)  без сознания паладин, могут ли плут и волшебница поднять его если второе дыхание он потратил уже)?
   

18
Разъясните пожалуйста по классовым умениям. Классовые умения, колдун-...первый выстрел, проклятье колдуна, шаг в тень, плут - оружейное дарование, первый удар, скрытая атака и прочее, доступны ли они все сразу или только на одном уровне одни на другом другие?
У волшебника есть ритуалы в ритуалах, в их описании есть  параметры:
Время
длительность.
Как во время боя использовать ритуал, например
Мгновенный вызов Дравмийя
Вы щёлкаете пальцами, и в вашей руке появляется меч.
Ноздри дракона фыркают раздражением — он понимает,
что теперь вы вооружены отсекающим клинком

Время: 1 час
Длительность: Пока не разряжен
1.Время 1 час- это условно, во время боя игрок может использовать этот ритуал и вооружится в свой ход незамедлительно?
2. Применение ритуала требует какое-либо действие (стандартное, малое...)?
3. И как долго разряжается ритуал, когда вызванное оружие или щит пропадут?

19
Большое спасибо, многое прояснилось. Но осталось недопонимание с игровым днем и умиранием.
Если герои победили боевую сцену потратив все свои таланты на день, они могут сказать, что они разбивают лагерь и отдыхают, и их таланты на день восстанавливаются и через пару минут могу выдвигаться к следующей сцене? Или в реальном времени должно пройти 6 часов- продолжительный отдых? Как реальное время связано с игровым?

Поправьте если я не правильно понял:
Спасброски от смерти кидаются чистой d20 без модификаторов ( стойкость, реакция, телосложение и прочее) если нет каких-либо бонусов от талантов, черт и прочего звучащих типа" +2 к спасброскам от смерти" И тем самым получается  подстегивает союзников исцелить своего соратника ибо он может провалить спасброски и умереть.
Исцеления в день - это  запас живучести персонажа, сколько раз он может выдержать потерь сознания (находится присмерти).

20
Решили с друзьями поиграть в D&D 4ed, до этого в подобные игры не играли. Подскажите пожалуйста начинающим.
1. Есть неограниченные таланты, таланты на сцену, таланты на день. День это сколько в игровом времени?Как определить прошел день с момента использования таланта или нет?
2. У персонажей есть определенное кол-во исцелении на день, как работают исцеления(каким действием используется, провоцирует ли атаку, можно ли себя лечить и прочее). Одно понятно, что одно исцеление можно потратить вторым дыханием, а остальные как применять?
3. Если персонаж игрока умирает( 0 или отрицательные хиты), он должен делать спас броски: меньше 10-ухудшение( 3 ухудшения -смерть), 10-19- без изменений, выше 20 - использует исцеление. Какие модификаторы надо прибавлять к d20 спас бросков от смерти?
4. В таблице оружия в руководстве игрока есть столбец Проф. В каком случае бонус из столбца Проф идет игроку?
5. В таблице доспехов есть столбец минимальный бонус улучшения. Что это и как получить этот бонус, что бы доспехи с этим требованием стали доступны?
6. Что такое привал и продолжительный отдых, как он реализуется при игре?
7. В описании кобальдов есть строка
 7.1 ... Подвижный (малое, неограниченный)
          Кобальд миньон
          Кобальд совершает шаг на одну клетку
          Что это значит?
 7.2  Кобальд драконий щит
.... цель становится отмеченной (что значит отмеченной?) до конца следующего хода кобальда   
        драконьего щита
 7.3 Жрец Вирма
       Сфера энергии......(зависит от вида дракона)- Как выбирать вид дракона и как зависит?
 7.3 Кобальд пращик
        Цель получает продолжительный урон огнем 2 (спасение оканчивает). Что это значит?
        ( я предположил, что цель в следующем раунде получает урон 2 и в конце хода должна сделать спас бросок, если больше 10, то потушился, меньше 10 - продолжает гореть).