В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - GRiNnY
1
« : Апреля 02, 2015, 23:22 »
Марко Воло http://dungeons.ru/марко-воло/ . Там достаточно много "засад" и "опасностей", реакций на которые требует игрок - причем в большей части случаев он прав, а отнять рапиру другим путем не получалось. Энкаунтер же с гноллами и такой вариант развития событий описан во второй части кампейна. Я не спорю, что есть способы как избавиться от конфликтной ситуации. Но хотелось бы услышать побольше мнений. А тебе большое спасибо
2
« : Апреля 02, 2015, 22:51 »
Привет всем! Есть вопрос по настолкам, который я сам решить не могу и нуждаюсь в нескольких экспертных мнениях. если не сложно - буду благодарен за совет. D&D Next (что на самом деле не очень важно, как мне кажется. В ходе тяжелого боевого энкаунтера партия была вынуждена попробовать вести переговоры с противником. Лидер гноллов, с которыми сражались приключенцы, знал коммон и предложил обменять их жизни на шпаги одного из авантюристов. Они привлекли его тем, что откуда-то сами прилетели бойцу в руки, а одна из них еще и светилась. Игрок, который пытается быть манчкином (это уже смешно ) не хочет расставаться с выклянченным при генережке оружием (рапира weapon of warning,DMG p.213). При этом он уже сделал weapon bond (PHB,p.75) с этой рапирой. Игроки не могут ругаются между собой по поводу того, что будет, если призвать, находящуюся на поясе у лидера гноллов рапиру: прилетит (и гноллы, возможно, всех догонят и убьют) или нет (потому что он типа сам рапиру отдал, а магия так не действует). Игрок, который лишился оружия вообще грозиться чуть ли не перестать играть, если она не прилетит. Игроки как-то смогли заронить в мою голову сомнения по поводу того, вернется ли рапира. Хотя по правилам вроде как да (и гнолл вроде как ничего с этим сделать и не сможет). С другой стороны, оружие своими абилками порядочно портит сюжет (не мой, а адаптированный аж со 2 редакции), да и игрок не прав выставляя ультиматумы. Доводы других игроков по поводу не возвращения шпаги сводятся к "природе магии, связи владельца с оружием, "добровольной передаче" и прочей ерунде. Как бы ты поступил?)
3
« : Декабря 01, 2014, 15:56 »
Ну есть одна очень большая разница при сравнении со сник атакой. Смайт ты можешь объявить ПОСЛЕ броска. Вопрос мой скорее вот в чем - не видел ли кто-то отличной от ПХБ информации?
4
« : Декабря 01, 2014, 15:41 »
Товарищи, есть вопрос. Паладины, которые делают смайт, объявлять о нем могут после броска кубика. Соответственно, и при 20 тоже. Удваиваются ли дайсы смайта в таком случае? На мой взгляд, это как-то очень поломно
5
« : Июля 17, 2012, 00:14 »
Простите, но пока печатал - не заметил ответов. Теперь не актуально :'(
6
« : Июля 17, 2012, 00:13 »
Я опробовал старое издание "Подземелья черного замка" и новое издание, приобретенное на каком-то Ролекон-мини, "Верная шпага короля" http://quest-book.ru/gamebook/buy/view/16/. Кажется не напутал с названиями. Коротко опишу последнюю. Содержание - 267 иллюстрированных страниц, из которых 12 посвящены правилам + 1 страница это лист персонажа. Так как это книга-игра - герой задан, но нам предстоит определить его характеристики. Основные характеристики - ЛОВКОСТЬ и СИЛА (определяются случайно, броском кубика). Так же присутствуют дополнительные характеристики ВЕРА (исполдьзуется в некоторых ситуациях, есть всего один "заряд"), ЧЕСТЬ (фиксированная величина, которая может изменяться в зависимости от событий игры) и УДАЧА (четное/нечетное на броске дайса). Так же в процессе игры необходимо учитывать еду, которая необходима для поддержание сил и восстановления хитов(зависят от силы) и прочий "инвентарь". Так же существует список боевых искусств, из которых нужно выбрать одно. Список достаточно странный, так как включает в себя плавание Так что это скорее особые способности, которые можно иногда использовать. За свои 3-7 попыток поиграть, я не выявил какую то имбовую, так что вроде все нормально. Ну что такое книга-игра я подробно рассказывать не буду, так как гугл ответит на такой вопрос вместо меня. Поэтому расскажу немного о своих впечатлениях. 1.Текст неплохо написан и вполне способствовал "погружению" в историю. Короче, интересно было весьма. 2. Пришлось долго привыкать к стилю игры, к тому какие "триггеры" будут у каких событий. 3. Удивление вызвали некоторые моменты, когда игра может закончиться из-за одного неудачного броска кубика. Был момент, когда герой выпрыгивал в окно, чтобы оседлать своего коня и скрыться от погони. Чет-нечет - и мне не повезло. Герой не попадает на лошадь, ломает спину, гейм овер... 4. Порадовала возможность играть без кубика. Рандомно открываешь книгу, внизу страницы, которая оказывается справа изображен результат броска. Не фонтан - но позволяет играть в ситуации, когда у тебя нет кубика или ты его потерял. 5.Про "потерял кубик" - я не случайно. Игра позиционирует себя как хорошее развлечение в дороге. Это действительно так. Ручка или лучше карандаш, лист бумаги, сама книжка (они вполне компактные) - и все! Не очень, конечно, удобно, но почему бы и не попробовать?
7
« : Июля 15, 2012, 23:52 »
Все было отлично! Но,действительно, в прошлом году ощущалась "движуха", а в этом (во всяком случае в первый день) не особо...
8
« : Июня 07, 2012, 15:18 »
Есть желание провести игру по ДА, на 4-6 человек, по авторскому сеттингу. [3]
9
« : Апреля 02, 2012, 17:09 »
Симпл систем: Бросок "знахарство" или "лечение"(если приемлемо). В случае успеха - тянем карту. И по доп карте за подъем. Черва - лечебная травка. +1 если цифра, +2 если картинка (валет-туз) Пика - ядовитая травка. слабый яд если цифра и сильный яд если картинка Бубна - стимулятор/болеутолятор(на выбор мастера). Позволяет игнорировать у пункт усталости/ранений на какое-то время (небольшое если цифра или длительное если картинка) Трефа - хз Красный джокер - шайтан-трава. Дым от горящей засушенной травки повышает реген ПП (не стакается с "ускоренная перезарядка") если приемлемо. Если нет - быстрее избавиться от усталости. Час воскуривания(насколько хватает одной дозы) восстанавливает фишку. Или еще какой эффект. Черный джокер - боевой наркотик. Применение повышает стойкость на 2, дает бонус +2 к силе и ловкости и связанным навыкам, а так же вниманию, нельзя использовать требующие концентрации и интеллекта навыки, +2 к выходу из шока. Последствия - хз, че-то с усталостью и броском выносливости против отравления
Идеально. Вот это подойдет для использования! Егор,я тебе говорил,что надо использовать колоду
10
« : Мая 31, 2011, 13:39 »
Спасибо! Очень вовремя
11
« : Марта 31, 2011, 20:40 »
таки и где достать сие чудо? и почем?
12
« : Марта 31, 2011, 19:12 »
Вот как должны выглядеть черные мастерские дайсы!
13
« : Февраля 18, 2011, 13:23 »
А когда выйдет то? а то кошелек чешется уже
14
« : Декабря 30, 2010, 22:31 »
С наступающим! хороших,Вам бросков
15
« : Декабря 01, 2010, 13:20 »
И скока за нее готов отдать?
16
« : Ноября 26, 2010, 20:38 »
Не ново, но полезно. Спасибо! Обязательно пригодиться, кому-нибудь выдам
17
« : Ноября 22, 2010, 13:41 »
Да ладно, сам DA2 выглядит тоже не плохо. Во всяком случае после Игромира мое мнение о нем стало лучше.
18
« : Ноября 20, 2010, 19:54 »
Это к чему? РВ?
19
« : Ноября 10, 2010, 18:33 »
(подписываюсь чтобы следить)
ничего не видел, кроме какого-то форума где это обсуждалось. попробую отыскать.
20
« : Ноября 10, 2010, 18:31 »
"4) Все зависит от сеттинга. 5) Ап ту ДМ. "
вот эти пункты поддерживаю. вряд ли разработчикам действительно стоит морочиться по этому поводу. я бы использовал пункт 5 и глядел как лучше для сюжета или что лучше для игры (что не одно и то же).
21
« : Ноября 08, 2010, 20:13 »
почему не Savage worlds? вполне не сложно, а водить можно все что угодно.
22
« : Ноября 05, 2010, 21:21 »
Выглядит хорошо. Вот его читать интересно
23
« : Ноября 03, 2010, 16:36 »
было же предложение уехать ранним утром? к тому же там не так уж и страшно
24
« : Ноября 03, 2010, 16:08 »
Мда,жаль что ваш возраст для меня многоват.
25
« : Октября 29, 2010, 16:53 »
а ссылку на покупку этого чуда можно?
26
« : Октября 28, 2010, 14:43 »
Вот это вот интересно. Действительно интересно.
27
« : Октября 18, 2010, 23:35 »
а имеется в виду "игровой стол" или игровой стол? а то у меня были кое-какие раритетные фотки
28
« : Октября 18, 2010, 21:58 »
Сколько человек нужно и где будут проходить игры?
29
« : Октября 17, 2010, 15:38 »
Да, с удя по тому, что предлагается - кобольды идеальное решение
30
« : Октября 12, 2010, 13:36 »
А на столь часто упоминаемый в последних постах Qin ссылку можно?
|