1
Общий форум по НРИ / Re: Сеттинг в одну строчку.
« : Мая 09, 2014, 15:33 »
Фоморсиане.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: 1 2
2
Общий форум по НРИ / Re: Философский вопрос: можно ли определить удобство системы с первого взгляда?« : Мая 23, 2013, 13:14 »
Да, можно. По чаршиту.
3
Ролекон / Re: Ролекон 2012 - Отзывы и впечатления« : Октября 19, 2012, 21:31 »
Аудио Шестов давно вроде выложил: http://master-klass.rpod.ru/279833.html
4
Общий форум по НРИ / Re: 1000 и одна мелочь для мастера. (Поиск вспомогательного материала.)« : Августа 19, 2012, 23:10 »
Katikris, этот как раз "Маски" и есть. Полное название - Masks: 1,000 Memorable NPCs for Any Roleplaying Game.
5
Жизнь / Re: Транскрипция фамилии Laws« : Августа 18, 2012, 19:28 »
Chronicler,
1. Топикстартер 11 лет уже как получил свой диплом, и непосредственно в работе старается пользоваться максимально большим числом доступных источников. Для целей же конретно этого топика он не считает необходимым приводить их все - достаточно только наиболее авторитетного (для топикстартера). Он также не отказлся бы от ссылок на другие англоязычные лексикографические источники, где приводился бы иной вариант произношения обсуждаемого слова. 2. Альтернативный вариант передачи фамилии Laws был приведен Арсением в третьем посте. Прошу прощения, что не сказал раньше о том, что я придерживаюсь такой же точки зрения - мне самому это казалось очевидным. 3. Ссылка на другую форму слова, сделанная на основании слов носителя фамилии, мне кажется вполне валидной. 4. Мне не кажется правильным выбранный вами в данном случае подход для передачи фамилии автора на русский язык, поскольку он искажает оную фамилию куда сильнее, чем традиционный способ передачи долготы в подобных случаях, но я могу понять и принять ваше желание удовлетворить запрос носителя фамилии. При этом, правда, не могу не отметить, что если бы пост №17 в этой теме шёл под номером №2, данная дискуссия была бы существенно короче и продуктивнее. Snarls-at-Fleas, я тоже не слышу про приведённой ссылке никакого "у". Наверное, потому что его там нет? Arseny, топикстартер не желает более продолжения дискусии: ему всё стало ясно. 6
Жизнь / Re: Транскрипция фамилии Laws« : Августа 18, 2012, 05:12 »
Топикстратер желает, да. И, чтобы не быть голословным:
http://www.merriam-webster.com/dictionary/law http://www.merriam-webster.com/dictionary/chore http://www.merriam-webster.com/dictionary/lore http://www.merriam-webster.com/dictionary/bore Может, я излишне олдфажен, но вебстеру привык доверять больше, чем Американ Инглиш в Спикинг Плэнет. Dorian, не хочу даже думать о причинно-следственных связях, которые привели к подобному умозаключению, но, раз уж зашёл разговор, то. Не знаю, как у других, но у меня возникает подсознательное недоверие к переводу, который прямо с обложки как бы говорит мне: "чувак, диплом переводчика? не, не слышал". 7
Общий форум по НРИ / Re: 1000 и одна мелочь для мастера. (Поиск вспомогательного материала.)« : Августа 17, 2012, 13:51 »8
Жизнь / Re: Транскрипция фамилии Laws« : Августа 17, 2012, 13:40 »Не слышал, увы, как Робин произносит свою фамилию, но в перечисленных им словах звука "у" нет. Насколько понимаю, это просто волевое решение, которое теперь всеми силами должно быть сделано правильным. Собственно, я свой ответ получил, спасибо. 9
Ролекон / Re: Ролекон 2012 - Отзывы и впечатления« : Августа 17, 2012, 12:14 »
Бласко, доклад мне и самому нравится )) Но надо что-то делать с подачей. Жаль, мало возможностей попрактиковаться.
Кстати, я ничего не имею против "ты" ![]() EvilCat, таки было за что благодарить же )) 10
Жизнь / Re: Транскрипция фамилии Laws« : Августа 17, 2012, 11:16 »
Leeder, насколько я вижу, мнение самого Робина подтверждает правоту Арсения. Не будет с моей стороны большой наглостью попросить ссылок на источники, которые рекомендуют передавать долгое "о" добавлением "у", или хотя бы на прецеденты? Потому как ни в своей памяти, ни в интернете я ничего такого обнаружить не могу. А то, что нахожу, только опровергает ваш вариант.
11
Ролекон / Re: Ролекон 2012 - Отзывы и впечатления« : Августа 17, 2012, 00:20 »
Слоупокоотчёт. Лучше поздно, чем никогда, так? ))
12
Жизнь / Транскрипция фамилии Laws« : Августа 16, 2012, 22:26 »Отличная новость, но не даёт покоя вопрос: почему Лоус-то? 13
Ролекон / Re: Мастера на Ролекон 2012« : Июля 06, 2012, 15:35 »
Поздняк метаться )) Внезапно выдался свободный час, и я накидал уже заявку.
Название модуля: Искатели искомого Ведущий: uac Система: Blackbird Pie Сеттинг: Ксанф Жанр: юмористическое фэнтези Формат: Малый (3-4 часа) Количество игроков: 2-4 Описание: Так повелось, что любой обитатель Ксанфа, у которого есть неразрешимый вопрос, может обратиться к Доброму волшебнику за помощью, и, всего лишь за год службы этому мерзкому сварливому старикашке, получить Ответ. Правда, сначала соискателям предстоит добраться до замка волшебника через кишащие опасностями и каламбурами земли Ксанфа, обрести надёжных друзей, веру в свои силы, и, наконец, преодолеть три Испытания, которые волшебник приготовил как раз для такого случая. Примечания: Старт и финал чётко фиксированы, между ними – свободная импровизация с расчётом на фантазию, изобретательность и чувство юмора. Прегены или генерёжка на месте – по желанию. Расписка простая: одно-два качества с парой аспектов + пара флагов, один из которых – магический талант. 14
Ролекон / Re: Мастера на Ролекон 2012« : Июля 06, 2012, 13:29 »
Green_eyes, нормально, в принципе. Тем более, что думал водить что-нибудь на движке Blackbird Pie, а он юзер-френдли же.
Lord of the Hunt, так поиграть же хочется )) Тем более AW. Но раз партия говорит "надо"... 15
Ролекон / Re: Мастера на Ролекон 2012« : Июля 06, 2012, 12:13 »
Lord of the Hunt, а нужно ещё? Могу бы попробовать. Полноценную заявку, правда, не раньше ночи смогу оформить.
16
Ролекон / Re: Предварительная запись на игры Ролекон 2012« : Июля 03, 2012, 23:01 »
15. "С этим миром что-то не так и я не знаю что" - 1
17
Общий форум по НРИ / Re: А почему к стилю игры "рельсы" относятся так резко плохо?« : Мая 11, 2012, 19:35 »Тогда как называется по-умному "принятие решений на основе логики жанра"?Это называется "принятием решений на основе логики жанра" же )) Если серьёзно, то если это представляет основной интерес игровой группы на протяжении нескольких сессий, то, насколько я понимаю, это симуляционизм в чистом виде. "Let's realize this ideal, enact this vision, celebrate this source material, fulfill these wishes!" И пара ссылок по теме: http://www.lumpley.com/hardcore.html#3, http://www.lumpley.com/archive/180.html 18
Общий форум по НРИ / Re: Соц. договор.« : Апреля 21, 2012, 00:37 »
Todmay, одна проблема: то, что ты описал, не социальный договор. А так - всё клёво. Особенно споры между игроками, решаемые броском d20
![]() 19
Ролекон / Re: Ролекон Север состоится!« : Марта 10, 2012, 23:50 »
А когда таки будет объявлена программа мероприятия?
20
Общий форум по НРИ / Re: Нужнв ли Power 19 (again)« : Февраля 27, 2012, 18:46 »
Rigval, при всём уважении, но я-то как раз дочитал.
Вообще, эту цитату спровоцировала идея поставить P19 пререквизитом. И я не сильно удивлюсь, если таки поставят. Зато поржём. 21
Общий форум по НРИ / Re: Нужнв ли Power 19 (again)« : Февраля 27, 2012, 17:53 »
Я вообще мимо проходил, но:
"I think the key sentence in that thread is, “Be careful when using these in the Indie-Design forum, however. I don’t recommend asking all 19 questions at once to someone who just posted a brief sketch of their game. I’m pretty sure that would overwhelm them. Instead, walk them through 2-3 questions at a time- especially if they are a new designer. When those questions are resolved to satisfaction, move on to the next few.” That captures the initial intent of the Power 19.", Troy Costisick 22
Общий форум по НРИ / Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел« : Декабря 22, 2011, 00:14 »
Suzerain Mojo же: http://www.savagemojo.com/tiki-index.php?page=Suzerain%20Mojo
24
Общий форум по НРИ / Re: Зачем мастерим?« : Июля 19, 2011, 14:38 »
В последнее время вожу практически исключительно потому, что хочется играть самому. А играть в то, что мне хочется (DRYH, DitV, MLwM, TSoY, to name a few), просто не у кого. Поэтому сначала приходится показывать людям, как это клёво, а потом распинывать их поводить это клёво.
25
Общий форум по НРИ / Re: Саундтрек к игре.« : Июня 13, 2011, 04:11 »Иметь 40 ГБ музыки считаю делом хорошим, но использовать все в одной кампании поставив на рандом...Не совсем понимаю, откуда взялись такие мысли. Можно пояснить? 26
Общий форум по НРИ / Re: Вопрос к общественности - какими программами вы пользуетесь для целей НРИ?« : Мая 30, 2011, 15:01 »
Во время игры: foobar2000 для музыки, XnView для картинок.
Во время подготовки: блокнот (как обычный бумажный, так и его электронный аналог) для записей, Audacity или Audition для редактирования музыки/фонов, Paint (при большой нужде - Photoshop) для картинок. Изредка - Word и Excel / Writer и Calc - для чаршитов, карт, и прочих хендаутов. 27
Общий форум по НРИ / Re: Саундтрек к игре.« : Апреля 27, 2011, 15:28 »
Немой Олег, зачем так сложно? Можно же просто запустить две копии проигрывателя с разными треками, не? Фубар, винамп и аимп по крайней мере это позволяют, линуксовые Audacious и Deadbeef тоже, емнип.
Вообще, если возникает такая нужда, я это обычно делаю до игры в аудиоредакторе (Audacity (если вера не позволяет проприетарщиной пользоваться), CoolEdit Pro/Adobe Audition, Sound Forge - you name it). 28
Общий форум по НРИ / Re: Саундтрек к игре.« : Апреля 27, 2011, 12:39 »
Мышиный Король, в таком разе я бы попробовал Heroes of Might & Magic - по паре треков с каждой части набрать можно будет, я думаю. Плюс тема гномьих шахт из King's Bounty. Как-то так.
29
Общий форум по НРИ / Re: Саундтрек к игре.« : Апреля 25, 2011, 23:13 »
Мышиный Король, по первому пункту на ум приходят Champions of Norrath (босс-файты) и Forgotten Realms: Demon Stone - достаточно величественно и эпично на мой вкус, хотя, возможно, слишком динамично, и с ударными.
По второму - можешь пару примеров дать? А то что-то не соображу так. 30
Инди-Игры / Re: Don't Rest Your Head« : Апреля 08, 2011, 12:46 »
В очередной раз извиняюсь за долгое молчание - в последнее время мне всё труднее находить время что-либо писать, даже если это важно и нужно. В любом случае спасибо всем, кто ответил - ваше участие не осталось незамеченным
![]() Вообще, 4 игрока для меня комфортный предел даже в "традиционной" игре, поэтому если всё-таки соберёмся играть этим составом, то будем либо делать действительно сильно связанные истории, либо разделяться (возможно нестандартно - 2 персонажа в Городе спящем, и те же 2, но в исполнении других игроков, - в Мэд сити; но эту мысль я ещё думаю ![]()
Страницы: 1 2
|