В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Logger
1
« : Ноября 04, 2011, 22:29 »
Вышел новый интерактивный текстовый квест "Пленница замка Моритаи" (ниндзя, Япония 17ый век) Вы молодой ученик клана ниндзя в провинции Ига. Ваш наставник дал вам срочное задание - проникнуть в замок Моритаи и освободить похищенную хозяином замка дочь князя Хаттори. Вы намереваетесь доказать своему учителю, что достойны его доверия...или погибнуть.Играть он-лайн Скачать офф-лайн версию
2
« : Сентября 07, 2011, 06:44 »
Одно из лучших произведений в своем жанре, книга-игра "Подземелья черного замка", доступно в App Store. Эта книга-игра вышла из-под пера общепризнанного мастера русской интерактивной литературы — Дмитрия Браславского, и, несомненно, является одной из лучших книг-игр, когда-либо издававшихся на русском языке. Завлекательный сюжет, неожиданные события и такой желанный, но не легкий финал, обеспечат вам удовольствие надолго. Следует отметить, что "Подземелья черного замка" – лишь первая из 8 книг автора, так что приключений вам уготовано много. Злой волшебник Барлад Дэрт хочет взять в жёны единственную дочь Короля. Получив отказ, он похищает Принцессу и прячет ее в Черном замке. Если вы хотите попытаться победить мага и освободить Принцессу, пробравшись в Черный замок, сразившись с воинством чародея и избежав ловушек Зачарованного леса, то скорее в путьhttp://itunes.apple.com/app/id459352680Подземелья Черного замка доступны в App Store для всех обладателей iPhone/iPod/iPad
3
« : Мая 19, 2011, 18:18 »
Одна (пассажир) в самом начале гонит по рельсам, шаг вправо-шаг влево приводит только к возвращению к основную комнату после короткого текста (или же встреча с мобом и возвращение в основную комнату с помощью кнопки переиграть), что меня сильно расстроило (вспомнил "Подземелье Черного Замка", где сразу же сюжет разветвляется и по ходу действия ветвится все больше и больше, а не гоняет по двум-трем комнатам). Пассажир сильно отличается по стилю от ПЧЗ (Подземелье Черного Замка), в первом упор идет на поиск правильного решения и без него дальше не пускают, в втором - на поиск правильного пути (поначалу вы легко продвигаетесь вперед, а потом оказывается, что дальше в принципе не пройти, потому как надо было свернуть в нужном месте и взять нужный артефакт). Пассажир проходим от начала до конца. Потыкался, потыкался...Программа отказалась вести сюжет дальше, кнопка "Далее" не откликалась....Быть может дело в том, что я запустил ее не на айфоне, а на айпаде, но вообще-то разницы быть не должно, особенно для такой простой программы. Интересный глюк...не можешь прислать поподробнее описание, что и как произошло и скриншот. Разница, увы, всегда может быть и не зависимо от программы. Только что отписались пара людей, игравших на iPad - у них все нормально, проблем не заметили. Уточни, плиз, в каком режиме шла игра и в какой момент программа повисла. Помог-ли перезапуск? (программа должна после перезапуска предлагать продолжить игру)
4
« : Января 19, 2011, 18:47 »
Симбиан нервно курит в сторонке ? Увы, катастрофически не хватает времени, чтобы сразу накрыть все платформы
5
« : Января 17, 2011, 21:40 »
Хмм... а для андроида ничего подобного не завалялось случайно? Пока, к сожалению, нет. Но выход на Android Market запланирован
6
« : Января 11, 2011, 19:05 »
Первые русские IF произведения попали в App Store и теперь доступны всем желающим. (если они не были первыми, то сорри, но я других на русском языке там не нашел) Непредвиденный пассажирКоролевство КеперлейсПроизведения полностью автономны, соединение с Сетью не требуется.
7
« : Апреля 09, 2010, 18:27 »
В общем нужен редактор, в остальном я крутой текстовик Завязка сюжета мне понравилась. Я так понимаю - фабула у тебя уже вся прописана. Что касается редактора - то тут все зависит от того, хочется программировать или писать IF-произведение. Если программировать - то лучше ориентироваться на QSP или URQ и редактором будет обычный Блокнот (или подобный с подсветкой синтаксиса). Ну а если хочется именно творить, то могу предложить редактор "Я - Мастер Книг". Тем более что последний позволяет потом автоматически перенести созданное IF-произведение на QSP/URQ и может проигрывать созданное on-line хоть на аф-фоне.
8
« : Апреля 09, 2010, 00:03 »
Более разумным мне представляется в начале сделать текстовую часть, и когда она будет готова, походить по имиджбордам (там, кстати, любят визуальный новеллы), галереям и прочим местам, где тусуются художники, и заинтересовать кого-нибудь в совместном проекте. Поддерживаю. Если нет художника, который уже сегодня "рвется в бой", то лучше сначала прописать текст, чтобы в будущем художник мог черпать оттуда информацию о том, что ему рисовать. Иначе может получиться, что на картинках будет "качок", а в тексте "шуплый юноша в очках". Иными словами - что-то должно быть первичным, текст или иллюстрации И начинать хорошо бы даже не с текста, а с этакого графа будущих событий, чтобы видеть всю картину "с высоты птичьего полета", по которому уже потом писать текст к каждому элементу....что-то типа: Если, как уже обсуждалось, предполагается несколько не-пересекающихся миссий, то можно отдельные графы на каждую миссию. понимаешь ли Логгер, книжка с парой картинок и тонной текста, и новелла с кучей арта и текстом это две разницы Ок, значит мы договорились, что грань между интерактивной книгой-игрой и визуальной новеллой проходит по отношению "текст/графика+звук" Если отношение >1 - перед нами книга-игра. Если <1 - виз. новелла
9
« : Апреля 08, 2010, 21:13 »
мб стоит создать не книгу, а новеллу? Хм...честно, не вижу больших отличий между интерактивной книгой-игрой и визуальной новеллой. Я бы прямо сказал - это одно и тоже. Только в "традицонных" виз. новеллах выбора не густо, зато часто встречаются не слишком одетые девушки. А в книгах-играх упор на сюжет/выбор и героини обычно одеты поскромнее Картинки, фоны, текст, ненавязчивая мелодия на заднем фоне... Сразу вопрос - где взять тех, кто сумеет нарисовать картинки/спрайты и написать музыку?
10
« : Апреля 07, 2010, 00:23 »
Подозреваю, что люди хотят делать не книгу-игру Подозреваю, что речь идет о "IF-произведении" Конкретная платформа/вид, разумеется, определятся позже
11
« : Апреля 06, 2010, 20:04 »
Идея интересная, немного напоминает книгу-игру "Три дороги" (Александр Бутягин и Дмитрий Чистов), но там герои просто рассказывали свои истории. Очень важно обосновать, почему не может отправиться сразу 2 или более героев (расписывать похождения 2х Героев - уже огромный труд). Скажем... У короля [имярек] похитили [дочь/корону/...] Похищенно с помощью некого Портала переместили в далекую страну [название], куда обычным способом за приемлемое время не добраться. Придворный маг [имярек] сумел создать/заполучить некий Артефакт, позволяющий одному герою попасть моментально в нужную страну и вернуться обратно (с похищенным, если добудет). Если герой погибает, то Артефакт остается в той стране и игра проиграна. Герой может возвращаться и один, если сочтет, что ему нужна замена (устал, ранен, нужны другие способности). Игрок имеет набор героев (пусть даже классический Воин/Клерик/Маг...) и каждый раз решает, кого из них он отправит на миссию. Цель игры - вернуть похищенное. Геймплей - нужно проводить разведку страны с помощью разных героев, добывая какие-то промежуточные артефакты, уничтожая врагов, находя друзей и готовясь к рещающему бою.
12
« : Апреля 06, 2010, 19:08 »
При этом я вижу такие стадии: .... 4. Программирование ...... Пункт 4 решается одним способным человеком и тут я пас. Можно воспользоваться уже имеющимся софтом для создания книг-игр и вообще обойтись без программирования. Тогда все сведется к написанию блоков текста, заданию параметров Героя/NPC и рисования переходов между блоками текста с помощью мышки. Еще к перечисленным пункта можно добавить 4.1 Оформление (иллюстрации, звук)
13
« : Апреля 06, 2010, 18:25 »
Ты поспорил, что прилетишь "зайцем" на кубок по спейсболу, а оказался на заброшенном руднике, где террористы спрятали угнанный корабль с заложникам. Теперь ты - единственный шанс на спасение для всех пассажиров, но...справишься ли ты? Уж слишком агрессивный мир вокруг, а ты - всего лишь студент космолетного училища с далекой окраины Галактики, а не боец императорского спецназа. Играть/читать on-line off-line
14
« : Апреля 06, 2010, 18:22 »
Темный чародей Мнгах угрожает королевству Кеперлейс. Его не смогли остановить самые сильные маги. Но надежда еще есть. Нужен отважный герой, который поможет жителям многострадального королевства обрести покой и навсегда избавиться от Мнгаха. Ты готов выступить в роли такого героя? Тогда - в путь! На твоем пути Гремящие скалы и логово дракона, орды гоблинов и пираты. Но если ты умен и храбр, если не боишься оборотней и извержения вулкана, то спеши! Тучи над Кеперлейсом все сгущаются.... Играть/читать on-line off-line
15
« : Апреля 06, 2010, 18:18 »
Если бы... вдруг... кто-то собрался бы написать что либо коротенькое в жанре IF. Я бы поучаствовал.Как тестер, советчик, зритель.. Этому завсегда рады, требуются авторы, тестеры, советчики, зрители, корректоры, художники, девелоперы... Например есть незаконченное IF-произведение в жанре "фантастика", могу дать ссылку для желающих потестить и выразить мнение. А если вместе с мнением еще и ошибки в "великом и могучем" укажут - вообще здорово. Если интересно - ссылку вышлю в личку. А так же есть пара законченных, ссылки на них выложу в виде отдельных тем, чтобы можно было обсуждать/критиковать.
|