Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Аха-Сферон

1
Жизнь / Re: Дети или бессмертие?
« : Мая 10, 2010, 14:36 »
«Они ищут утраченное, а находят лишь пустоту. Чтобы не терять связи с повседневной мрачностью — неиспра­вимые реалисты, они в ней живут,— они приписывают смысл, которым упиваются, бессмысленности, от кото­рой бегут. Бесполезная магия есть не что иное, как то, что освещает их бесполезное существование.»

    Теодор Адорно. Minima Moralia


Цитата: Ричард Скотт Бэккер, «Князь Пустоты»
Он закрыл глаза и нараспев произнес первые слова. Когда он поднял веки, он увидел бледный круг света, который они отбрасывали на его колени. Тени травинок расчертили землю, и сквозь их решетку карабкался жучок, в безумном страхе убегая от колдовства. Ахкеймион продолжал говорить, его душа подчинялась звукам и наполняла дыханием жизни абстракции — мысли, которые не принадлежали ему, и смыслы, которые привязывали слова к их корням. Внезапно земля как будто провалилась, «здесь» было уже не здесь, все окружающее изменилось. Жучок, трава, сам Карасканд исчезли.

Ахкеймион вкусил сырой воздух Атьерса — великой цитадели школы Завета — чужими губами...

«Наутцера».

От запаха соли и гнили к горлу подступила тошнота. Шум прибоя. Черные воды колыхались под темным небом. Чайки призраками парили вдалеке.

«Нет... только не здесь».

Он слишком хорошо знал это место, и от ужаса у него подвело живот. Он закашлялся от вони, закрыл рот и нос, повернулся к стенам... Ахкеймион стоял на верхней площадке деревянного помоста. Насколько хватало взгляда, повсюду висели тела.

Даглиаш.

От основания стены до зубчатого верха, повсюду на той стороне, где крепость выходила к морю, были прибиты тысячи тел. Вот светловолосый воин, убитый в расцвете сил, вот ребенок, пронзенный через рот, как трофей. Все они были опутаны рыболовными сетями — для того, решил Ахкеймион, чтобы части разлагающихся трупов не отваливались. Сети провисали, наполняясь костями и распавшимися останками. Бесчисленные чайки и вороны, даже несколько бакланов кружились над этой жуткой мешаниной; эту картину он помнил лучше всего.

Ахкеймиону то место снилось много раз. Стена Мертвых, где Сесватха, схваченный после падения Трайсе, был распят к вящей славе Консульта.

Сразу же перед его взором возник распятый Наутцера. Его руки и ноги были пробиты гвоздями. Он был наг, если не считать Ошейника Боли на его шее. Он почти впал в беспамятство.

Ахкеймион стиснул трясущиеся руки так, что кровь отлила от пальцев. Даглиаш некогда был большой сторожевой крепостью, защищавшей пустоши Агонгореи до самого Голготтерата. Ее башни стерегли стойкие аорсийские мужи. А теперь она была лишь остановкой на пути к концу света. Аорси погибла, ее народ вымер, а великие города Куниюрии лежали как пустые скорлупки. Нелюди бежали в свои горные крепости, а остатки высоких норсирайских народов — Эамнор и Акксерсия — сражались за свою жизнь.

Три года прошло со времени пришествия He-бога. Ахкеймион чувствовал его — тень, нависающую над горизонтом. Ощущение рока.

Порыв ветра обдал его холодом. «Наутцера, это я!..»

Душераздирающий вопль перебил Ахкеймиона. Он знал, что ему ничто не может повредить, но все же пригнулся и посмотрел, откуда донесся крик. Вцепился в окровавленное дерево.

На противоположном конце помоста у стены над мечущейся тенью склонился башраг. Его огромное тело усеяли волосатые бородавки размером с кулак. Два подобия лица гримасничали, уместившись на каждой из широких щек. Тварь неожиданно выпрямилась — каждая ее нога представляла собой три конечности, слитые воедино, каждая рука состояла из трех рук — и подняла вверх бледную фигуру. Человек болтался на длинном, как копье, штыре. Мгновение несчастный брыкался, как вынутый из ванночки ребенок, пока башраг не припечатал его к стене с трупами. Схватив огромный молот, тварь стала забивать штырь, выискивая невидимый паз. Воздух снова огласили вопли.

Оцепенев, Ахкеймион смотрел, как башраг поднес второй штырь к животу жертвы. Вопль превратился в душераздирающий вой. Затем на колдуна пала тень.

— Страдания,— сказал голос глубокий и близкий, словно прошептал в самое ухо.

Резкий внезапный вздох... и совершенно неуместный здесь вкус теплого воздуха Карасканда.

На мгновение Напев сбился — Ахкеймион вспомнил об истинном положении вещей в мире и увидел очертания Бычьего холма, обрамленного созвездиями. И тут над ним встал сам Мекеретриг. Он глядел на Наутцеру, еще живого, висевшего среди разинутых ртов и агонизирующих тел.

— Страдания и разложение,— продолжал нелюдь гулким нечеловеческим голосом.— И кому придет в голову, Сесватха, что в этих словах можно найти спасение?

Мекеретриг стоял в странной нарочитой позе, присущей нелюдям-инхороям: сцепив руки за спиной и прижав их к пояснице. На нем были одежды из прозрачного дамаста, а сверху — кольчуга из нимиля в виде перекрывающихся кругов переплетенных журавлей. Концы металлических цепочек спускались до земли по складкам его платья.

— Спасение...— выдохнул Наутцера голосом Сесватха. Он поднял распухшие глаза на нелюдского князя.— Неужели дело зашло так далеко, Кетьингира? Неужели ты помнишь так мало?

Прекрасное лицо нелюдя на миг исказил ужас. Зрачки сжались в точки, подобные остриям игл дикобраза. После тысячелетних занятий колдовством этот квуйя носил Метку, и она была куда глубже, чем у любого адепта,— как цвет индиго на фоне воды. Несмотря на сверхъестественную красоту и фарфоровую белизну кожи, лицо его казалось пораженным проказой и увядшим, словно угли, некогда полные огня, а теперь потухшие. Говорят, некоторые квуйя помечены так глубоко, что вблизи хоры они покрываются солью.

— Помню? — отозвался Мекеретриг, взмахнув рукой в жесте одновременно жалком и величественном.— Но ведь я возвел такую стену...

Словно подчеркивая его слова, луч солнца упал на стену и окрасил тела мёртвых алым.

— Мерзость,— плюнул Наутцера.

Сети вокруг пригвожденных тел затрепетали. Справа, где стена изгибалась, раскачивалась взад-вперед мертвая рука, словно помахивала невидимым кораблям.

— Как и все монументы и памятники,— ответил Мекеретриг, касаясь подбородком правого плеча, что у нелюдей было знаком согласия.— Что они есть, как не протезы, говорящие о нашей беспомощности и немощи? Я могу жить вечно. Но увы — все, чем я живу, смертно. И твои мучения, Сесватха, есть мое спасение.

— Нет, Кетьингира.— Усталость в голосе Сесватхи наполнила душу Ахкеймиона страданием, слезы выступили на глазах. Его тело помнило этот сон.— Все не так. Я читал древние хроники. Я изучал письмена, вырезанные в Высоких Белых Чертогах до того, как Кельмомас приказал разбить твои изображения. Ты был велик. Ты был среди тех, кто взрастил нас, кто сделал норсирайцев первыми среди племен людей. Ты не был таким, мой князь. Ты никогда не был таким!

И снова странный жест, неестественный кивок в сторону. Одинокая слеза пробежала по щеке.

— В том-то и дело, Сесватха. В том-то и дело...

Когда угасает нежность, раскрывается рана. В этой простой реальности — вся трагедия и страшная истина бытия нелюдей. Мекеретриг прожил сотни человеческих жизней — даже больше. Каково же это, думал Ахкеймион, когда все воспоминания — и прикосновение возлюбленной, и тихий плач ребенка — вытесняются накопившимся страданием, ужасом и ненавистью? Чтобы понять душу нелюдя, некогда писал философ Готагга, нужно всего лишь обнажить спину старого непокорного раба. Шрамы. Шрамы поверх шрамов. Вот отчего они безумны. Все.

— Я все время меняюсь,— продолжал Мекеретриг.— Я делаю то, что мне ненавистно. Я бичую свое сердце, чтобы помнить! Ты понимаешь, что это значит? Вы мои дети!

— Должен быть иной путь,— прошептал Наутцера. Нелюдь склонил безволосую голову, как сын, охваченный раскаянием перед лицом отца.

— Я меняюсь...— Когда он поднял глаза, на его щеках блестели слезы,— Другого пути нет.

Наутцера вывернулся на гвоздях, прибивших к стене его руки, и закричал от боли.

— Тогда убей меня! Убей, и покончим с этим!

— Но ты же знаешь, Сесватха.

— Что? Что я знаю?

— Знаешь, где спрятано Копье-Цапля.

Наутцера уставился на него. Глаза его округлились от ужаса, он стиснул зубы от боли.

— Если бы я знал, это ты сейчас был бы в оковах, а я терзал бы тебя!

Мекеретриг дал ему пощечину с такой силой, что Ахкеймион подпрыгнул. Капли крови забрызгали оскверненную стену.

— Я выпотрошу тебя,— проскрежетал нелюдь — Хоть я и люблю тебя, я выверну твою душу наизнанку! Я освобожу тебя от ложного представления о «человеке» и выпущу зверя — бездушного зверя! Этот воющий зверь откроет истину всех вещей... И ты расскажешь мне! — Старик закашлялся, захлебываясь кровью.— А я, Сесватха... я запомню!

Ахкеймион увидел, как нелюдь стиснул зубы. Глаза Мекеретрига сверкнули, как острые солнечные лучи. Вокруг его пальцев появились пылающие оранжевые кольца, концы пальцев закипели. Ахкеймион тут же узнал Напев — квуйский вариант Лиги Тауа. Своими вулканическими пальцами Мекеретриг охватил лоб Сесватхи, огненной пилой впиваясь в его тело и душу.

Наутцера взвыл диким голосом.

— Тсс,— прошептал Мекеретриг, стискивая скулы старого колдуна. Он стер слезы большим пальцем.— Тихо, дитя...

Наутцера мог только часто дышать и содрогаться в конвульсиях.

— Пожалуйста,— произнес нелюдь,— пожалуйста, не плачь... И тут Ахкеймион взревел:

— Наутцера!

Он не мог смотреть на это, только не опять, только не после Багряных Шпилей!

— Это сон, Наутцера! Это сон!

Я выбираю детей. DIXI.

2
Где можно узнать/прочитать о Cordial плане? Уж не оттуда ли O (который в баре ошивается) из Planescape: Torment?

P.S
Единственное что было, это слова stivie на старом форуме:
Цитировать
Кордиал план позиционировался как третий транзитив в двушке, соединявший внешние с внутренними. таким образом, он вписывался не только в правило троек, но и в правило колец (кругов): кордиал-внутренние-эфир-прайм-астрал-внешние-кордиал. там он был каким-то типа сверхсекретным, в нем боги обитали или еще че-то (уже не помню точно). а еще он вроде вел на какой-то принципиально новый уровень бытия, типа в четырехмерную реальность или что-то такое

P.S.S
И еще хорошо бы поправить ссылку на англоязычный ресурс. :-)

3
Жизнь / Re: С Праздником Победы!
« : Мая 09, 2010, 13:51 »
Мы помним, дела минувших лет остались в нашем сердце. Слава героям!

4
Zlanomar

Стикс, как и Река Крови в Мировом Древе - особые планарные реки, обладающие соответствующими качествами имманентной связи со всеми Нижними Планами Зла, способностью преодолевать безграничные расстояния за относительно короткие отрезки времени. ;)

5
LE_Ranger

Знаю, но в том-то и дело, что если водить модули или играть в словески (в моем случае) с участием незначительных планарных приключений по FR, то я предпочитаю использовать Великое Колесо с незначительными вкраплениями Мирового Древа. Просто, видимо, выразился не ясно. А вам, что больше по душе? :-)

6
Forgotten Realms самый популярный и известный игровой мир, среди всех D&D-сеттингов. Для меня он всегда был и будет связан с Великим Колесом, ну возможно, с небольшими вкраплениями Мирового Древа. Мировая Ось увидевшая "свет" в четвертой редакции правил D&D вызывает отторжение, как по своей убогой простоте, так и отсутствия хоть какой-нибудь оригинальности, посему хотелось бы услышать ваши мнения, господа ролевики, есть ли место в вашем "сердце" для Forgotten Realms в одной из трех представленных здесь космологий? И где оно?

Великое Колесо (Great Wheel)
[свернуть]

Мировое Древо (World Tree)
[свернуть]

Мировая Ось (World Axis)
[свернуть]

7
Эхм-м, может ли кто-нибудь сказать, должны ли герои неонуара/черного фэнтези вызывать сопереживание у игрока? Об этом вроде ничего конкретно не говориться.

8
Цитировать
Кто что имеет сказать по данному поводу?
Только то, что большая часть художественной литературы по Forgotten Realms в целом, несмотря на отдельные, более-менее нормальные книги (исключение скорее подтверждает правило), представляет собой второсортное чтиво. То, что переиздание серии Forgotten Realms щеголяет красивой обложкой еще ни о чем не говорит, важно то, что скрывается под ней, а это скорее всего за порогом читабельности. Разумеется, я буду не против, если кто-нибудь переубедит меня в обратном, только без фанбойства пожалуйста. Лучшее что есть в Forgotten Realms сосредоточено в компьютерных играх, как BG 2 и Neverwinter Nights 2: Mask of the  Betrayer, ну и бекграунд сам по себе тоже неплох.

9
d1-d5, тема предназначена для выкладывания концептуальной или фан музыки/артов по различным сеттингам, таким образом как не трудно догадаться, сюжет комикса «Trespassers will be Prosecuted» к плагину The Planescape Trilogy не имеет никакого отношения. ;)

10


Мир Planescape, наполненный глубоким философским подтекстом, психоделической атмосферой, а также уникальным, завораживающим сердце, эклектичным стилем, хорошо отраженным в Planescape: Torment  - остался незамеченным, недооцененным многими, однако ребята из Rogue Dao Studios сделали поистине невозможное, выпустив, очень приятный и органично вписывающийся в "настрой" сеттинга, саундтрек из своего мод-проекта Planescape Trilogy: Purgatorio. Если тебе это не безразлично, то рад приветствовать, брат плэйнвокер!

11
Эй берки, праймеры и прочие недотепы, как насчет того, чтобы погрузиться в мир Planescape? Хватит просиживать жо[censored]у в своих ничтожных фэнтези-сеттингах, лучше поближе познакомиться с Городом Дверей, благо опытный, мудрый и талантливый плэйнвокер Deusuum предоставляет такой, незабываемый шанс:

P.S
Я не имею под собой никаких поводов оскорбить "чувства" берков, просто высказываюсь в стиле, наиболее близком для жителей Хайва, району в котором мне выпало честь проживать.
P.S.S
Все, что я написал выше - чушь Планов, доверять жителю Хайва может только последний берк, каковым вы, несомненно и являетесь.