Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - jakogava

2
Напоминаю вот ссылка на группу вк, там все новости по игре https://vk.com/strategzona

3
Автору - рекомендую убрать слово "ролевая" из всех заголовков/подзаголовков. Ваша игра - настольная, но не ролевая. Не тащите в настолки компьютерный сленг, от этого куча недопонимания.
VTNL - четыре просто-гуглящихся буквы, которые покажут, почему все-таки стоит опираться на чужой опыт.
Много англицизмов. Текст тяжело читается из-за большого количества сленга, полупереведенных слов и странных речевых конструкций. Беседа с действующим редактором по поводу вычитки сильно поможет.
 В целом средненькая, ближе к плохой, структуризация и подача текста. Сами правила хоть и сложноваты для настолки без раздаток, пока что выглядят рабочими. Но неудобными настолько, что пойти и затестить не хочется - времена бесцельного школьно-студентческого задротства у меня лично вроде как прошли. А без настроения "охренеть я тру-задрот" пока сесть сыграть не вижу возможности. Раздатки и грамотное форматирование помогут донести правила до игроков.
Рекомендую сыграть в настольный WoW. Там совсем другие принципы, но идея схожа. Возможно что-то почерпнете (навроде ивентов).
Конструктивная критика, спасибо

4
Проигрываешь и добиваешь? :)
Проигрываешь, восстанавливаешься и с полными силами берешь реванш. И это только в отношении монстров.

5
Дота это экшн игра где часто все зависит от реакции и контроля героя. А в этой настолке от размышлений и стратегии

6
Играть лучше всего четвером

9
Заходим не стесняемся, работа продолжается, нужны новые игроки

10
Кто играл в эту настолку или хотя бы попробовал сыграть ставьте +
Мне надо знать стоит ли выкладывать продолжение игрового контента

11
А лучше бы была настольная дота. Было бы классно
В такой доте нужно только рулить несколькими героями.
В таком случае можно из любой популярной онлайн игры сделать настолку) Помню когда был маленький сделал настольный Wow, с круговым игровым полем, было забавно

12
У игроков стало возникать много вопросов касательно игрового процесса, поэтому планирую в скором времени сделать FAQ по игре. Если вы уже начали играть, то не стесняйтесь спрашивать все непонятное. Напоминаю всю информацию об настольной игре вы можете найти в группе https://vk.com/strategzona

13
Прочитал Протокол 19. Это похоже на настольную ДОТУ.  O_o
Не буду отрицать, наиграл в дота и дота 2 довольно много. Но данная игра не похожа на нее. Здесь нет заранее заданных героев, сборных вещей и такого большого количества беспорядочных сражений между персонажами.

14
Хорошая новость, я сделал описание игры согласно популярному подходу Power 19. Получилось всего две странички. Теперь всего несколько минут помогут вам определить для вас ли эта игра. Файл можно скачать в документах группы https://vk.com/strategzona

15
Вы меня тоже извините, но мне кажется, на комментирующих тут дурно повлияли словесочные игры на пол-странички. У меня заняло ровно 5 минут найти документ под названием "Руководство к началу игры.pdf" и еще 5, чтобы прочитать в нем, что это фентезийная пвп-игра, где игрокам дается 4 "хода" по 6 действий на раскачку, после чего происходят пвп-сражение в виде турнира команда на команду, победитель сражается с боссом.
Видимо, народ отпугнуло наличие слова "ролевая" в названии.

Саму игру не читал, характеристики выглядят адекватными и понятными.
Есть определенные претензии к стилистике и сленгу. С самой же первой строчки - "Fantasy ролевая pvp игра". Название совсем ей не подходит, первые ассоциации - игра будет про энергетические стелс-танки. Не понравилось использование таких слов, как Фейри, квесты, нпс, мобы, элиты, дроп. Остальные же художественные описание вполне понравились.
Очень хороший и насыщенный комментарий, премного благодарен вам за это. Постараюсь улучшить согласно вашим рекомендациям

16

jakogava,  материалы, подобные тому, что ты выложил, появляются здесь раз в год. Авторы совершают стандартные ошибки, старожилы тыкают в них носом и авторы навсегда исчезают из сетевого пространства, так ничему и не научившись. 9/10 этих новых игр представляют собой попытку создания системы на d6 на основе компьютерной игры или славянского фэнтази.

Если ты хочешь сделать свою игру, интересную другим, надо начать с прочтения популярных ролевых систем.


Ты, конечно можешь идти своим путем, не обращая внимания на чужой опыт. Однако ты рискуешь сделать на выходе кадавра. В качестве примера могу привести итальянцев, которые в начале ВВ2 решили сделать свой собственный реактивный самолет, наплевав на опыт товарищей из других стран. В итоге на свет появился Капрони-Кампини N1 у которого компрессор приводился в действие поршневым мотором. Ясно понятно, что большого успеха это летающее извращение не имело.
Мощное сравнение, я аж рассмеялся)

17
Зависит от используемой механики и ее необязательно воровать — можно взять в объеме, допускаемой лицензией, и допилить недостающее. Есть ряд систем (Саважи, ФЕЙТ, d20 — много их) предлагают фанатам свои ядра и лицензии, предназначенные как раз для использования в чужих проектах.
Хотелось сделать что-то свое, без влияния чужого опыта. Поэтому я придерживаюсь своей точки зрения

18
Иногда да, но от невежества практически всегда беда.
И твой случай совсем не исключение.
Как грубо с вашей стороны. Возможно в других проектах я учту ваш совет, спасибо

19
Если я это сделаю, то начну воровать чужую механику и идеи. Иногда вся красота в незнании.

20
На самом деле лично я бы поиграл в такую настолку, чтобы побеждать четырех зубарей и приносить доказательства их убийства.
Но если ты делаешь такую РПГ, она должна быть простая, иметь много картинок, быстрый порог вхождения и т д, а не стенами текста.
Было сложно объяснить игровую механику, поэтому так много текста получилось. Но спасибо за ваше мнение. Я учту это в дальнейшем своем творчестве

21
Такие квесты "Победить четверых зубарей в бою и собрать доказательства их убийства" характерны скорее для MMORPG, гринд в настолках давно не практикуют. Вы на что ориентировались, когда делали игру?
На свои идеи и воображение

22
Хорошо, как будет время обязательно сделаю, я вас услышал

23
Совсем новая и неизведанная настольная игра, созданная мною и абсолютно бесплатная, всю информацию вы найдете в группе https://vk.com/strategzona