Такие квесты "Победить четверых зубарей в бою и собрать доказательства их убийства" характерны скорее для MMORPG, гринд в настолках давно не практикуют. Вы на что ориентировались, когда делали игру?
На самом деле лично я бы поиграл в такую настолку, чтобы побеждать четырех зубарей и приносить доказательства их убийства.Но если ты делаешь такую РПГ, она должна быть простая, иметь много картинок, быстрый порог вхождения и т д, а не стенами текста.
На свои идеи и воображение
Если я это сделаю, то начну воровать чужую механику и идеи. Иногда вся красота в незнании.
Иногда да, но от невежества практически всегда беда.И твой случай совсем не исключение.
Зависит от используемой механики и ее необязательно воровать — можно взять в объеме, допускаемой лицензией, и допилить недостающее. Есть ряд систем (Саважи, ФЕЙТ, d20 — много их) предлагают фанатам свои ядра и лицензии, предназначенные как раз для использования в чужих проектах.
Как грубо с вашей стороны. Возможно в других проектах я учту ваш совет, спасибо
А те стояли на слонах, которые стояли на черепах. Многим людям на такую высоту карабкаться лень.
jakogava, материалы, подобные тому, что ты выложил, появляются здесь раз в год. Авторы совершают стандартные ошибки, старожилы тыкают в них носом и авторы навсегда исчезают из сетевого пространства, так ничему и не научившись. 9/10 этих новых игр представляют собой попытку создания системы на d6 на основе компьютерной игры или славянского фэнтази.Если ты хочешь сделать свою игру, интересную другим, надо начать с прочтения популярных ролевых систем.Ты, конечно можешь идти своим путем, не обращая внимания на чужой опыт. Однако ты рискуешь сделать на выходе кадавра. В качестве примера могу привести итальянцев, которые в начале ВВ2 решили сделать свой собственный реактивный самолет, наплевав на опыт товарищей из других стран. В итоге на свет появился Капрони-Кампини N1 у которого компрессор приводился в действие поршневым мотором. Ясно понятно, что большого успеха это летающее извращение не имело.
Вы меня тоже извините, но мне кажется, на комментирующих тут дурно повлияли словесочные игры на пол-странички. У меня заняло ровно 5 минут найти документ под названием "Руководство к началу игры.pdf" и еще 5, чтобы прочитать в нем, что это фентезийная пвп-игра, где игрокам дается 4 "хода" по 6 действий на раскачку, после чего происходят пвп-сражение в виде турнира команда на команду, победитель сражается с боссом.Видимо, народ отпугнуло наличие слова "ролевая" в названии.Саму игру не читал, характеристики выглядят адекватными и понятными.Есть определенные претензии к стилистике и сленгу. С самой же первой строчки - "Fantasy ролевая pvp игра". Название совсем ей не подходит, первые ассоциации - игра будет про энергетические стелс-танки. Не понравилось использование таких слов, как Фейри, квесты, нпс, мобы, элиты, дроп. Остальные же художественные описание вполне понравились.
Хорошая новость, я сделал описание игры согласно популярному подходу Power 19. Получилось всего две странички. Теперь всего несколько минут помогут вам определить для вас ли эта игра. Файл можно скачать в документах группы https://vk.com/strategzona
продублируйте файл сюда вложением.
На черепах O_O
Прочитал Протокол 19. Это похоже на настольную ДОТУ.