Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 12xilluks

1
В классифицирующих постах очень много намешано. Боевка и генережка - это очень разные вещи, так может не стоит говорить о второй в контексте первой?

В GNS вообще смешались в кучу люди, кони и все что плохо пахнет. В каком месте Savage Worlds - это игра про реализм, я категорически не понимаю.

2
GURPS / Re: Немого физики
« : Сентября 26, 2015, 21:16 »
Отличные расчёты, спасибо! А если предположить, что граната взорвалась на уровне груди цели/силовой точек в грудь произошёл(привет джедаям и биотикам) со всеми приведенными условиями по массе и силе, то какой урон получит жертва стукнувшись хребтом о бетонную/металлическую стену?
Признаться, лень думать с точки зрения физики, но с точки зрения ГУРПС, необходимо применять правила Knockback (BS 378). У разных гранат очень разный урон. Но возьмем, к примеру, жутко мощную, популярную и киношную М67. И если считать что вся дамага ушла в нашего товарища (9 кубов крашинга от взрываной волны), то мы получим в среднем 32 дамажинки. Также, будем считать, что наш солдат - обычный человек с ST 10 (призывник, пускай). Тогда за каждые 8 (ST-2) его отнесет на метр. Значит, изуродованное тело приземлится в четырех метрах от взрыва.

3
GURPS / Re: Mass Effect и все-все-все
« : Сентября 05, 2015, 15:03 »
Взять РПМ.
Слишком гибко для масс-эфектовской биотики.
Афликшн для того и есть.
Он так не сработает.
Imbuement в помощь.
Точно, запамятовал. Можно в них покопаться, но с огнестрелом (с любым не мускульным оружием) это делают очень редко.

4
GURPS / Re: Mass Effect и все-все-все
« : Сентября 04, 2015, 17:31 »
Думаю, стоит посмотреть Powers, Psionic Powers и Psis для того, чтобы определиться с оцифровкой.

Телекинез как телекинез и, собственно, полёт.
Просто телекинез или способность на его основе вроде TK Grab. Левитацию можно, но, на мой взгляд, не нужно оцифровывать как альтернативную способоность Flight, поскольку телекинез вполне с ней справляется.

Биотический барьер, как уменьшение повреждений и купол защищающий от внешнего вреда
Смотреть на Damage Resistance (Force Field) с площадным действием. И, если я правильно помню МЕ, то с очень высоким семи-аблейтив DR.

Способность притягивать и отталкивать цели. ??? Вариант телекинеза или контроль гравитации???
Создание сингулярность или точки гравитационного притяжения ??? Контроль гравитации???
Тут стоит смотреть в сторону Telekinesis Attraction/Repulsion Field (Powers 82)

Способность совершать разрывы материи и сминать таковую, как природная атака.
Думаю, вполне себе природная атака, но я бы сделал ее альтернативной способностью телекинеза.

Создание сингулярность или точки гравитационного притяжения ??? Контроль гравитации???
Gravity на Powers 128. Посмотри и реши, что из тамошнего лучше подходит.

Стазис парализующий, но препятствующий повреждениям цели???
Damage Resistance (или что-то на его основе вроде Psychic Armor) с ограничением Temporary Disadvantage на Quadriplegic. Или Affliction на такую связку (если надо на кого-то другого накладывать).

Усиление огнестрельного оружия, изменением массы боеприпасов???
Было бы неплохо, но я не знаю способа это сделать RAW, если использовать оружие именно как предметы, а не оцифровывать их как части персонажей. Сомневаюсь, что он вообще существует.

Мгновенно переместится на дистанцию вдарив по врагу силушкой молодецкой???
Link (BS 106) на Warp и Innate Attack с настройкой по вкусу.

Серия линейных взрывов ???
Есть несколько вариантов. Link на несколько Innate Attack, площадная Innate Attack или Innate Attack с высоким RoF. Я не знаю, что конкретно лучше подойдет под описание. Все с модификатором Explosion.

Опустошение - Биотически нарушает деятельность нервной системы или электрических цепей цели.¿¿¿
Посмотрите на Surge из Psionic Powers. Очень похоже на описание "Опустошения". Или на Dampen оттуда же. Можно их линкануть их с Affliction (Incapacitation) (BS 36)

Деформация создает быстро меняющиеся поля эффекта массы, которые "пытаются" порвать цель на куски подобно дезинтегрирующим торпедам, используемым на космических кораблях.
По-моему, это то же самое, что и "способность совершать разрывы материи", только на больших кубах дамаги.

На все это необходимо навесть Cost Fatigue. Цифры вполне себе берутся из самой игры. Кстати, не стоит забывать добавлять к каждой способности Nuisance Effect, потому что в МЕ биотика ярко светится. Ну и сброс стоимости за источник. Я бы сделал его таким же, как и у обычного пси (-10%). Стоит также посмотреть на Using Psionic Skills (Psionic Powers 6), да и вообще превратить каждую такую способность в формальную Psionic Ability с преимуществом и скилом.