IA x cr (No wounding, -50%; Explosion, +50%)IA x cr (No wounding, -50%; Area (2 yards), +50)(hp*перемещение)*0,035
Если Н "определяется как сила, изменяющая за 1 секунду скорость тела массой 1 кг на 1 м/с в направлении действия силы" © Википедия, то (для неизвестного времени воздействия берем время воздействия в 1 секунду) получается что 2000 Н для 100 кг массы дают ускорение 20 м/с2 (примерно 2G - не смертельно, но неприятно). С точки зрения физики тут надо учитывать угол воздействия, предположим что угол идеальный: 45 градусов, граната была рядом на уровне ног. Стало быть, скорость по вертикали будет 20/sqrt(2)-9,81 (примерно 4,3 м/с), по горизонтали 20/sqrt(2) (примерно 14,1 м/с). Из этого делаем вывод, что тело будет лететь менее пол секунды вверх и менее пол секунды вниз, за это время оно по горизонтали покроет около 12 м. Если оно ранее не встретит стену, то надо просто посчитать урон от падения с высоты 4,3 м.К счастью, эти все расчеты нам не нужны, у нас есть божественный ГУРПС! 2000 Н силы воздействия мы просто конвертируем в ST через BL (примем 2000 Н как 2000 кг силы воздействия, т.е. 4409 фунта): sqrt(4409*5) = 148 ST. Т.е. все равно что солдата ударило существо с силой 148. Если у гранаты есть No wounding, то бросаем 18d-1 и каждые ST-2 солдата это 1 метр полета.Пример 1: на 18d-1 выбросили 62 в сумме, у содата сила 10, его отбросило на 7 метров.Пример 2: в идеальных условиях на 18d-1 выбросили 107 в сумме и того же солдата отбросило на 13 метров.PS: для расчета thr использовалась формула (ST-6)/8PPS: если в расчетах найдете явные ошибки - пишите.Выводы из всего сказанного: расчеты идеальных условий ГУРПС и физики примерно совпадают. Слава ГУРПСУ!
Отличные расчёты, спасибо! А если предположить, что граната взорвалась на уровне груди цели/силовой точек в грудь произошёл(привет джедаям и биотикам) со всеми приведенными условиями по массе и силе, то какой урон получит жертва стукнувшись хребтом о бетонную/металлическую стену?
Как было сказано выше, надо использовать Knockback. Добавлю только, что если что-то прерывает свободный полет жертвы, как-то например стена, то надо считать полную длину предполагаемого полета по формуле повреждений от падения. И здесь не важно в какой момент он врезается, если происходит мгновенная остановка.
Господа, тут уточнение, прошу прощения что не сказал раньше : отталкивание происходит не от взрывной волны или там, шрапнели, а независимо от таковой. Граната взрывается и происходит ещё один эффект придающий телу скорость 18 ярдов/с.
Телекинетическая граната, придающая известную скорость?Ну тогда всё просто, без всяких там "предположим, что сила воздействует на тело 1 секунду, хотя никакой взрыв столько не существует". Мы знаем начальную скорость, и можем выбрать угол a, чтобы тело максимально улетело. Сопротивлением воздуха пренебрегаем, потому что не умеем его считать.время полёта t=2*(v*cos a) /g, дальность полёта l=t*v*sin a=2*v^2 /g * cos a * sin a=v^2 / g * cos 2a. Максимальное значение cos 2a = 1, при этом a=45 градусов.Итого, солдат максимум улетит на l=18^2 /10 = 32.4 метроярда. Можно рассчитать скорость столкновения с произвольным объектом как v=sqrt((sin a *v)^2+(сos a *v-g*(l/2*sin a *v))^2), где l - расстояние до препятствия по горизонтали, и исходя из этого рассчитать дамаг по формуле (HP*v)/100 кубов дамага (правила по округлению на стр. Б430).Страшно, да? Там вообще-то можно попытаться упростить, но мне сейчас лень. Если тебе тоже лень будет во время игры, просто считай, что всю дорогу скорость равна начальной скорости, то есть 18 ярдов в секунду. Дополнительный дамаг будет HP*0.18 кубов дамага, то есть типичный солдат с 10 HP получит 2 куба дамага от столкновения.
Я дико извиняюсь, но 2000 Ньютонов сила это не сила, равная весу 2000 кг болванки - это сила, равная весу 200 кг болванки.Поэтолму неплохо было бы использовать 2000Н как 200 кг, а не 2000 кг Или я что-то не знаю о ГУРПСе?