Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SmilesSeller

1
Аркан кастер + лучник... Ну вы поняли да? Или там ДМГ тоже побанено? А нет, есть.

Arcane Archer мне показался интересным на лвлах повыше, а на текущих не настолько эффективен.
Или мне так показалось и я ошибаюсь?

2
Мда, какой-то странный мастер.

Мы два года играли длинную кампанию с одним мастером, теперь он хочет передохнуть, а обязанности ДМа решил взять на себя один из игроков - фактически это для него первый опыт, есть свое видение - посмотрим насколько удачно/не удачно получится.

3
Раскачать UMD + палка?
Нет класса с классовым UMD, но тоже в принципе рабочий вариант, спасибо.

4
Скиллтрик Magical Appraisal (CS стр.87) позволяет опознавать предметы как часть использования detect magic и фит еще где-то был похожий, который позволял то же самое, но за 8 часов, зато без необходимости детекта.

UPD: Нашел этот фит: Appraise Magic Value (CAd стр. 103). Хотя трюк лучше, ибо минута времени против 8 часов как-то выигрышнее, если в кампании туго со свободным временем.

Спасибо за совет. CS - запрещен, а вот CAd - нет, будем думать...

6
Как лучше и проще всего опознавать лут, если нет аркан кастера с его indentify/analyze dweomer?
Также нет барда и нет еще какого-либо класса, связанного с опознаванием.
MIC запрещен, поэтому Artificer’s monocle не доступен.
Единственное пока что пришло в голову - кольцо с identify - цена получается 360+5000 за 1/день, 720+5000 за 2/день и т.д. до 4/день (кстати, правильный ли расчет? цену брал исходя из таблички 7-33 DMG).
Есть ли еще какие-то варианты, с учетом того, что часто возвращаться в город, чтобы сдавать лут на опознавание не будет времени?

7
Аркан кастер нужен, но не хочу.
Мы просто только закончили почти двухлетний модуль с развитием 1-20уровень и там я был аркан кастером, немного устал от этого.

8
Из оставшихся двоих
один - Exalted Druid (основная форма - белый медведь) с ручным медведом, по факту танк
второй - хотел сделать Exalted monk с большим количеством атак, но там возникли сложности с убеждением ДМа что TWF работает вместе с монковским Flurry, несмотря на FAQ, поэтому я не знаю останется ли такой вариант или нет

поэтому лучник в кампанию двух милишников вполне вписывается

Ninja надо посмотреть внимательнее - изначально для моих задач мне он особо не приглянулся...

9
На это базисе я ничего особенно злого построить не могу.
Разве что можно натаскать всяких QoL-мелочей, типа Close-Quarters Ranged Combat от EWM (CW) и Favored Enemy (Evil) от Stalker of Kharash.

А так вообще либо Ranger5/Fighter4, либо Ranger1/Fighter4/Ranger1/SoK3 (или SoK2/EWM1).  Лук потолще, фиты на стрельбу и больше все равно ничего не влезет.

P.S. А клиролучник тут, имхо, не нужен. тем более что с такими статами кастовалка отваливается.
P.P.S. А Hulking Hurler лучником считается? ;)

Stalker of Kharash - посмотрю, спасибо, навскидку понравился, но 2 бесполезных фита в пререквизитах - нужно все посчитать.
Hulking Hurler - все-таки не то, что хочется, но тоже интересная тема, может на другого персонажа :)

Пока у меня вышло что-то такое:
Ranger2/Fighter4/Kensai3
Kensai - для апгрейда лука и экономии денег, чтобы на другой полезный шмот хватило, ибо как сообщил ДМ - времени на craft в кампании не будет, события будут развиваться стремительно, других приемлемых способов апгрейдить оружие без крафта не нашел.
По фитам пока так:
1st lvl - Luck of Heroes (возможно поменяю на Improved Initiative, не решил еще)
2nd lvl, Ranger2 - Rapid Shot
3rd lvl, Fighter1 - Point Blank Shot, Weapon Focus (longbow)
4th lvl, Fighter2 - Combat Expertise
6th lvl, Fighter4 - Weapon Specialization (longbow), Sense Weakness (Drac 106)
9th lvl, Kensai3 - Improved Critical (longbow)

Лук пока выбрал MWK Dragonfang (Sonic) (Drac 117) Composite Longbow Might +4
Хотелось бы взять Greatbow, но фитов не хватает на Exotic...
Kensai будет делать следующие апгрейды (если считать Kensai4, дальше пока не загадывал) +1 Seeking Magebane Blood Seeking

10
В принципе, можно клиролучника сделать. Жаль не все комплиты допущены.


Вообще, довольно странный набор книг. Если играть в 2016-ом в 3.5, то пустите уже все официальные книги, или переходите на PF или 5ку.
Набор книг обусловлен модулем. Видимо ДМ (зная наши возможности по оптимизации как игроков) не хочет, чтобы мы выбились из концепции модуля, чтобы не переделывать много чего.

По клиро-лучнику, есть конкретные советы? Так то я готов в эту сторону смотреть, но задача в первую очередь сделать лучника. По-хорошему, насколько я понимаю, реально не хватает пары книг для нормального клиро-лучника. Та же Complite Divine для Divine Metamagic.

11
Спасибо и на этом :)
Я уже реально голову сломал...
У нас просто кампания на 4-ых, но играть будем втроем.
Поэтому хочется и полезным быть и лучника оставить - давно хотел сыграть именно лучником.

12
Не важно что ничего страшного нет - если хоть что-то не по книгам - зарежут, это не обсуждается.
Если же этот вариант под эти книги попадает - хотелось бы увидеть в чуть более развернутом виде, если можно.
Заранее спасибо!

13
Задача сделать лучника-дамагера.
Стартовый уровень персонажа - 9, кампания предположительно до 13.
Список книг (помимо PHB и DMG):
Book of Exalted Deeds (BoED), Complete Adventurer (CAd), Complete Arcane (CAr), Complete Warrior (CW),
Draconomicon (Dra), Fiend Folio (FF), Fiendish Codex I (FC1), Libris Mortis (LM), Lords of Darkness (LD), Lost Empires of Faerûn (LE),
Miniatures Handbook (MH), Monster Manual II (MM2), Monster Manual III (MM3), Monster Manual IV (MM4),
Monsters of Faerûn (Mon), Planar Handbook (PlH), Player’s Guide to Faerûn (PG), Races of Faerûn (RoF),
Serpent Kingdoms (SK), Spell Compendium (SC), Shining South (SS), Underdark (Und)

Что-то реального хорошего дамагера по данным исходным никак не получается. Но может что-то упустил...
Советы нужны не только по билду, но и по шмоткам (кап на 9 уровень - 36000)
Сразу скажу, ВСЕ остальные книги - под запретом, в том числе PHBII, MIC, UA...

Параметры следующие у персонажа с учетом расы Wood Elf и увеличений на 4 и 8 уровнях:
Str - 18 (+4)
Dex - 20 (+5)
Con - 12 (+1)
Int - 13 (+1)
Wis - 13 (+1)
Cha - 12 (+1)

14
Написал в личку, решил еще сюда для поднятия темы.

Нужны фигурки размера Huge и больше в любом состоянии. Коллекционная значимость, покраска, комплектность и т.п. - не важны. Фигурки нужны для использования в игре D&D сугубо в личных целях, главное, чтобы размеры были соблюдены.
А то в наличии у нас только 1шт Huge, а в последнее время монстры больших размеров попадаться стали чаще - не очень удобно использовать фигурку Large вместо Huge или тем более Gargantuan в подсчете space, reach, move и т.п.

15
Не стал удалять предыдущее сообщение... Покопался еще и нашел вот что в Rules Compendium, page 11

Цитировать
SPELLS
Spells don’t function in an antimagic area, but an antimagic area doesn’t block line of effect. If a spell’s point of origin is inside an antimagic area, that spell is entirely suppressed. When a spell’s point of origin is located outside an antimagic area, but part of that spell’s area overlaps the antimagic area, that spell’s effect is suppressed where the two areas overlap. Time elapsed within an antimagic area still counts against a spell’s duration. 
If an instantaneous spell is entirely suppressed, that spell is effectively canceled. (It’s suppressed, and its duration instantaneously expires.) An instantaneous area spell is only entirely suppressed and effectively canceled if its point of origin is within the antimagic area. Otherwise it works like any other area spell that has a point of origin outside the antimagic area—only where its area overlaps the antimagic area is its effect is suppressed (and effectively canceled).

Получается, что "сквозь" AMF можно кастить все что хочется.

16
А я бы так трактовал.
Первая часть:
Цитировать
An invisible barrier surrounds you and moves with you. The space within this barrier is impervious to most magical effects, including spells, spell-like abilities, and supernatural abilities.
Означает, что line of effect нет, так как space within this barrier is impervious to most magical effects.

Вторая часть:
Цитировать
An antimagic field suppresses any spell or magical effect used within, brought into, or cast into the area, but does not dispel it.
применяется ко всем видам магии, что каким-либо образом попадает в AMF, но длительность и/или область применения может выйти за рамки длительности AMF и сразу начнет работать, как только закончится AMF и/или выйдет за область AMF.

Еще в дополнение есть выдержка из FAQ, правда по 3.0 (тут варианты, либо WoTC поленились перенести это в 3.5, либо решили, что это уточнение не нужно, либо они отменили это уточнение, но нигде это не указали):

Цитировать
"Note that the antimagic field blocks line of effect, so an area cannot extend through the antimagic field."
"Note that a spread effect will flow around an antimagic field if it has space to do so, just as it would spread around any other barrier."

17
Есть ненулевое  количество спеллов без лимита на число костей дамага, плюс фиты на разгон лимита дамага, плюс вопрос пробития спеллрезистов плюс типовые заклинания без лимита длительности. Польза есть
Что мешает сосредоточиться на разгоне спеллкрафта, чтобы было не 20 часов, а 40?
1. хотелось бы увидеть примеры спелов, если не сложно...
2. вопрос пробития SR продумывался - Assay SR - это +10, очки на +2 - это уже взято... ну и также дальше буду работать над пробитием SR - там есть варианты помимо родного кастерлвл, да и фит Practiced Spellcaster тоже есть... пока мне видится, что оптимизация пробития SR не очень сложная, но все зависит от цифр, к которым надо стремиться - опыта монстров какого-нить CR30 у меня нет (если там SR до 40 - то решаемо, если выше - то надо думать)
3. Разгон спеллкрафта делать буду в любом случае, но насколько я понял - без явных поломов и извратов (как например несколько шмоток с разноименными бонусами на +30 - такое точно не позволят) к 25-30лвл тяжело получить выше 120-150, да и я имел ввиду SEED: FORTIFY - там нет варианта 40 часов, есть либо 20, либо перманент, но со старением и с другими ограничениями, но я еще вопрос не изучил до конца...

18
Имхо, проще забить на бегайлера, оставив его под утилитарное использование, а высокоуровневые спеллслоты добывать с визарда.

Речь идет об эпических спелах, которых может быть благодаря бегайлеру в 2 раза больше. А что даст развитие мага дальше, кроме его кастерлвл? Ведь никакие спелы даже 9 круга, используемые в спелл слотах 10,11,12 (через improved spell capacity) не сравнятся с правильно созданными эпическими спелами (если конечно на их разработку ресурсов хватит). А количество эпических спелов визарда ограничено количеством ранков в knowledge arcana, которые никак не поднять, кроме лвлапа.

Для примера - можно создать эпический спел, дающий на 20 часов +50 инты с dc spellcraft меньше 100, что вполне выполнимо на 25+лвл. вот и встал вопрос - 6 эпических спелов вместо 3 (предположительно на 31лвл) - насколько это стоит прокачки бегайлера? У кого есть опыт использования эпики, чтобы посоветовать?

19
А почему взяли эльфа вместо илюмианина? Из илюмиан выходят самые клёвые ультимейт магусы из-за буста КЛ.

На старте, когда накидал параметры, которые оказались не ахти, а играть решил магом - хотелось получить 18 инту, рассматривал расы только с бустом инты и без LA - из всех ДМ разрешил только Fire Elf.
Да и, если честно, о существовании такой расы не знал на тот момент. Потом обнаружил какой-то неплохой престиж (забыл название), в который можно войти именно только будучи илюминаном и тогда уже прочитал про эту расу.

20
uptoDM. Но в принципе практически на лвлапе можно все. Только ограничение не более 1 ретрейна каждого типа (ну то есть за лвлап можно ретрейнить 1 фит, 1 специализацию, 4 скиллпойнта из одного скила и т.п.), естественно, надо следить за всеми пререквизитами. А ретрейн ability один раз на персонажа (но мне тут ретрейнить нечего).

21
Игра с 1 уровня. Реального времени уже за год перевалило, но мы собираемся 1 раз в неделю на 4 часа, иногда пропускаем, но иногда и наверстываем в какой-нибудь выходной на полный (часов 8) день. В игровом мире же прошло немногим меньше полугода.

22
Хотелось бы услышать полезные советы, так как опыта создания и игры персонажем выше 15лвл совсем не было.

Играем кампанию, в которой возможно планируется развитие вплоть до 40лвл.
На данный момент, завершив первые две части кампании мы добрались до 16лвл и у меня такой билд:
Fire Elf Middle Age
Wizard5 (Evoker)/Beguiler1/Ultimate Magus10

Strength           11 -2(flaw) -1(age)  = 8 (+2 ench) = 10
Dexterity           13 +2(race) -1(age) = 14 (+2 ench) = 16
Constitution   15 -2(race) -1(age) = 12 (+2 ench) = 14
Intelligence   15 +2(race) +1(age) +4(4-16lvl) = 22 (+2 ench +2 insight) = 26
Wisdom           11 +1(age) = 12 (+2 insight) = 14
Charisma           10 -2(race) +1(age) = 9 (+2 insight) = 11

Feats:
Eschew Materials
Spell Focus (Evocation)
Sculpt Spell
Practiced Spellcaster (Beguiler)
Energy Substitution (Cold) - возможно для последующего взятия Energy Admixture, но еще 100% не решил, поэтому может и retrain будет
Residual Magic
Knowledge Devotion - лучикам всевозможным очень помогало, а учитывая Skill Trick Collector of Stories значения всегда неплохие
Maximize Spell - взял скорее всего временно, потом будет retrain - очень помогало с 12-го уровня (когда Beguiler получил 3 круг спелов)
Quicken Spell
Spell Focus (Necromancy) - взят для пререквизита в Archmage, но я не решил окончательно, что именно эту школу хочу
Twin Spell

Запрещенные школы - Illusion и Enchantment (ввиду того, что часть спелов этих школ доступны Beguiler).

Дальше планирую взять 1lvl Master Specialist, чтобы получить бесплатно фит Skill Focus (Spellcraft) как последний пререквизит в Archmage. Потом получить Archmage5 (с прогрессией, естественно, Wizard в спеллкастинге).
А вот дальше точно хотелось бы услышать советы (но может быть и до этого что-то упустил).

Сразу скажу - полностью запрещен Faerun, поэтому никакого Incantarix нет. Также ДМ запретил развитие Ultimate Magus выше 10. Но зато ДМ разрешил получение за Beguiler epic slots при выполнении пререквизитов по взятому фиту Epic Spellcasting также, как и у Wizard. То есть как только Beguiler получит 9 круг - у него автоматом будут эпические слоты в количестве Knowledge arcana (ranks)/10, как и у Wizard. А также у нас разрешен retrain практически всего (с небольшими ограничениями) по правилам из PHBII.
Ввиду этого после развития Wizard до 20 уровня по спеллкастингу (как раз когда Archmage5 получу) я хочу начать развивать Beguiler в прогрессии спелов до получения 9 круга и вот тут возникли вопросы - кем это лучше делать?

Также, почитав Epic Spells и их создание, я понял, что надо менять специализацию (да и в принципе хотел менять на высоких лвлах специализацию на другую школу). Вопрос - на какую школу рекомендуете, с учетом, что DC Spellcraft на эпик спелах -5 для своей школы?

Ну и еще хотелось бы услышать советы по фитам в эпике.

ЗЫ: извините за некоторую сумбурность в изложении...