1
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Домашние хаки и модификации правил, новые игровые механики!
« : Января 26, 2020, 22:17 »
Жаль, что в этой теме более нет чужих хомрулов. Хочу представить совой, но скорее на суд, ибо не уверен в балансе и нормальной его работоспособности и хотелось бы спросить вашего мнения, господа.
Фракционное развитие. По типу фракционных престиж классов.
Этот хомрул использоваться для того, чтоб развивать персонажа не только в рамках класса и подкласса, но и в рамках фракции, которой может принадлежать персонаж.
Для этого я думаю использовать стоит черты. Многие черты останутся с персонажем, даже если он покинет/предаст фракцию. Хотел бы показать на примере двух фракций свою идею: Арфисты и Жентарим.
В Руководстве по фракциям Фаэруна были указаны 5 рангов в продвижении во фракции. Каждый ранг стоил какое-то число очков славы. Я думал покупать ли черты за славу, но в то же время мне кажется это идея не состоятельной, так как её достаточно много нужно для того, чтоб продвигаться по рангам.
Как возможное решение я вижу или давать больше славы за выполнение заданий Фракции. Или Слава не тратится на получения ранга, а тратиться на приемушества. Впрочем это стоит делать, когда на ранг черт больше чем одна.
Итак черты для агентов «Жентарим» следующие и составлены на основе возможностей пристиж класса Агент Арфистов из Руководств игрока по Фаеруну 3,5 редакции.
• Клык [Fang] (ранг 1) - Личина сокрытия.
• Волк [Wolf] (ранг 2) - Не обнаруживаемое мировоззрение.
• Гадюка [Viper] (ранг 3) - Удар в спину.
• Ардракон [Ardragon] (ранг 4) - Невосприимчивый разум.
• Лорд Ужаса [Dread Lord] (ранг 5) - Глубокое сокрытие.
• Наблюдатель [Watcher] (ранг 1) - Знания Арфистов
• Тень Арфы [Harpshadow] (ранг 2) - Сердце Ллииры
• Яркая Свеча [Brightcandle] (ранг 3) - Улыбка Тиморы
• Мудрая Сова [Wise Owl] (ранг 4) - Голос Льюру
•Верховный Арфист [High Harper] (ранг 5) - Благо Мистры
Личина сокрытия.
Агент «Жентарим» тщательно обучен, чтобы установить почти безупречную идентичность прикрытия. Агент становиться квалифицирован в обращение с инструментами грима и фальсификации.
По мимо этого он получает еще одну квалификацию в инструментах на выбор.
Каждая идентификационная информация должна быть определенной личностью (например, «Джолан Тернбакл, пекарь для города Шэддейл»), а не общим описанием (например, «пекарь») и соответствовать квалификации.
Число возможных личностей равно количеству квалификаций в инструментах и не может быть больше модификатора харизмы. Минимум 1.
Агент получает удвоенную прибавку в умениях обман, выступление и убеждения когда работает под этой личностью.
Не обнаруживаемое мировоззрение.
Агент «Жентарим» строгим ментальным обучением способен обмануть магию предсказания и выявлять своего истенного мировозрения.
Удар в спину.
Действует аналогичной сокрытой атаке вора. Агент прибавляет 1д6 урона, когда цель стоит спиной к нему или когда отвлечена на другого врага в приделах 5 фунтов.
Невосприимчивый разум.
Агент «Жентарим» проходит через суровые тренировки разума, что позволяет ему лучше сопротивляться ментальным атакам противника и магическому способу дознания. Агент получает удвоенную прибавку спасброску против ментального воздействия.
Глубокое сокрытие.
Агент выбирает одну личину, из существующих в черте Личина сокрытия. Когда агент работает под этой личной, его разум обучен думать подобно этому человеку,которым притворяется. Никакая магия, кроме 9 уровня неспособна выявить истинный характер агента. Прочая же магия показывает мысли, эмоции и мировозрения фиктивной личности.
Знания Арфистов.
Арфисты очень хорошо изучают историю о различных опасных предметах, артефактах, событий и прочего. Снижает СЛ проверки на ваш бонус мастерства.
Сердце Ллииры
Агент Арфистов получает +2 бонуса к спасброскам против страх и принуждения.
Улыбка Тиморы
Однажды в день Агент Арфистов может получить +2 к любым проверкам и спасброскам. Повторно получить бонус он может полсе короткого или продолжительного отдыха.
Голос Льюру.
Агенты Арфистов могут использовать заклинания Разговор с животными дважды в день до короткого или длительного отдыха.
Благо Мистры
Мистра оберегает своих агентов и потому они получают +2 к любым спасброскам против заклинаний.
Фракционное развитие. По типу фракционных престиж классов.
Этот хомрул использоваться для того, чтоб развивать персонажа не только в рамках класса и подкласса, но и в рамках фракции, которой может принадлежать персонаж.
Для этого я думаю использовать стоит черты. Многие черты останутся с персонажем, даже если он покинет/предаст фракцию. Хотел бы показать на примере двух фракций свою идею: Арфисты и Жентарим.
В Руководстве по фракциям Фаэруна были указаны 5 рангов в продвижении во фракции. Каждый ранг стоил какое-то число очков славы. Я думал покупать ли черты за славу, но в то же время мне кажется это идея не состоятельной, так как её достаточно много нужно для того, чтоб продвигаться по рангам.
Как возможное решение я вижу или давать больше славы за выполнение заданий Фракции. Или Слава не тратится на получения ранга, а тратиться на приемушества. Впрочем это стоит делать, когда на ранг черт больше чем одна.
Итак черты для агентов «Жентарим» следующие и составлены на основе возможностей пристиж класса Агент Арфистов из Руководств игрока по Фаеруну 3,5 редакции.
• Клык [Fang] (ранг 1) - Личина сокрытия.
• Волк [Wolf] (ранг 2) - Не обнаруживаемое мировоззрение.
• Гадюка [Viper] (ранг 3) - Удар в спину.
• Ардракон [Ardragon] (ранг 4) - Невосприимчивый разум.
• Лорд Ужаса [Dread Lord] (ранг 5) - Глубокое сокрытие.
• Наблюдатель [Watcher] (ранг 1) - Знания Арфистов
• Тень Арфы [Harpshadow] (ранг 2) - Сердце Ллииры
• Яркая Свеча [Brightcandle] (ранг 3) - Улыбка Тиморы
• Мудрая Сова [Wise Owl] (ранг 4) - Голос Льюру
•Верховный Арфист [High Harper] (ранг 5) - Благо Мистры
Личина сокрытия.
Агент «Жентарим» тщательно обучен, чтобы установить почти безупречную идентичность прикрытия. Агент становиться квалифицирован в обращение с инструментами грима и фальсификации.
По мимо этого он получает еще одну квалификацию в инструментах на выбор.
Каждая идентификационная информация должна быть определенной личностью (например, «Джолан Тернбакл, пекарь для города Шэддейл»), а не общим описанием (например, «пекарь») и соответствовать квалификации.
Число возможных личностей равно количеству квалификаций в инструментах и не может быть больше модификатора харизмы. Минимум 1.
Агент получает удвоенную прибавку в умениях обман, выступление и убеждения когда работает под этой личностью.
Не обнаруживаемое мировоззрение.
Агент «Жентарим» строгим ментальным обучением способен обмануть магию предсказания и выявлять своего истенного мировозрения.
Удар в спину.
Действует аналогичной сокрытой атаке вора. Агент прибавляет 1д6 урона, когда цель стоит спиной к нему или когда отвлечена на другого врага в приделах 5 фунтов.
Невосприимчивый разум.
Агент «Жентарим» проходит через суровые тренировки разума, что позволяет ему лучше сопротивляться ментальным атакам противника и магическому способу дознания. Агент получает удвоенную прибавку спасброску против ментального воздействия.
Глубокое сокрытие.
Агент выбирает одну личину, из существующих в черте Личина сокрытия. Когда агент работает под этой личной, его разум обучен думать подобно этому человеку,которым притворяется. Никакая магия, кроме 9 уровня неспособна выявить истинный характер агента. Прочая же магия показывает мысли, эмоции и мировозрения фиктивной личности.
Знания Арфистов.
Арфисты очень хорошо изучают историю о различных опасных предметах, артефактах, событий и прочего. Снижает СЛ проверки на ваш бонус мастерства.
Сердце Ллииры
Агент Арфистов получает +2 бонуса к спасброскам против страх и принуждения.
Улыбка Тиморы
Однажды в день Агент Арфистов может получить +2 к любым проверкам и спасброскам. Повторно получить бонус он может полсе короткого или продолжительного отдыха.
Голос Льюру.
Агенты Арфистов могут использовать заклинания Разговор с животными дважды в день до короткого или длительного отдыха.
Благо Мистры
Мистра оберегает своих агентов и потому они получают +2 к любым спасброскам против заклинаний.