1
Технический форум / Re: Список друзей.
« : Января 07, 2011, 11:56 »
Danke.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: 1 2
2
Литература, музыка и кино / Re: История к прошедшему празнику (also, Ravenloft!) (also, много картинок)« : Января 07, 2011, 09:00 »
Но ведь она ничем не заканчивается.
3
Технический форум / Список друзей.« : Января 07, 2011, 08:08 »
Он, собственно, где, и как туда попасть?
4
Кунсткамера / Re: РПГВ и Ролемансер« : Октября 20, 2010, 19:22 »
Я ничего не понял. Грозился администраторам этого самого "Демонанда" (я его не застал же, меня тогда ещё в интернетах не было) за то, что они нарушают авторские права издателей ДнД?
А конкретно -- угрожал баном их аккаунтов на Роле? Ничего не понял. 5
Технический форум / Re: Расцветка страницы "Кто онлайн".« : Октября 07, 2010, 02:13 »Даже цитаты, которые раньше бесчеловечно предлагали читать сизый текст на светло-сизом фоне, сейчас по-видимому перекрашены, и перекрашены вполне удовлетворительным образом.Хм, похоже, это не так. Цитаты лучше бы сделать всё-таки поконтрастней. 6
Технический форум / Re: Не та ссылка в прибитой теме на Общем форуме.« : Сентября 15, 2010, 15:17 »
Угу, сделано.
7
Технический форум / Не та ссылка в прибитой теме на Общем форуме.« : Сентября 15, 2010, 08:48 »
http://rpg-world.org/index.php?topic=78.0
Цитировать ...-- 4.1 и 6 ссылаются на одну и ту же тему "Килокатарсисы". 9
С днём рождения.Угу. Cheers! 10
Технический форум / Re: Расцветка страницы "Кто онлайн".« : Сентября 09, 2010, 00:04 »
Даже цитаты, которые раньше бесчеловечно предлагали читать сизый текст на светло-сизом фоне, сейчас по-видимому перекрашены, и перекрашены вполне удовлетворительным образом.
11
Технический форум / Re: Расцветка страницы "Кто онлайн".« : Сентября 09, 2010, 00:02 »Цитировать На самом деле данный скин вообще местами сырой и не доработанный.На самом деле я это уже слышал, но это не соответствует моему представлению о нём. Он никакому другому скину не уступает. Цитировать Было бы неплохо собрать в этой теме еще отзывы о его багах. Цитировать Impulse-- Не думаю, что отзывов будет много. Цитировать А так, видимо, нужно подсвечивать указанные цвета светлыми тонами? Дориан, это возможно?Видимо, да, но цвет, как я вижу, зашит в код страницы и, стало быть, отдаётся движком. Не одобряю такие методы. 12
Технический форум / Re: Расцветка страницы "Кто онлайн".« : Сентября 08, 2010, 20:21 »
С синими именами схожее положение.
[Вложение удалено администратором] 13
Технический форум / Расцветка страницы "Кто онлайн".« : Сентября 08, 2010, 20:18 »
Выстрел экрана прикреплён. Видите там пару имён тёмно-фиолетовым на тёмно-сером? Угу, я тоже нет.
[Вложение удалено администратором] 14
Жизнь / Ролемансер лежит.« : Сентября 08, 2010, 19:53 »Цитировать Could not locate remote server Алсо, http://downforeveryoneorjustme.com/http://www.rolemancer.ru/ С раннего утра. 15
Технический форум / Re: Автоконвертация ссылок.« : Сентября 08, 2010, 09:28 »
Вот, и здесь тоже.
16
Технический форум / Автоконвертация ссылок.« : Сентября 08, 2010, 09:27 »
Попробуйте отправить личное сообщение со ссылкой на русскую википедию.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Парадокс_маляра Русскоязычная часть ссылки в моём случае осталась несконверченной. 17
Жизнь / Re: Кто-нибудь пробовал играть не на русском языке?« : Сентября 05, 2010, 09:53 »
Я например зашёл, вдохновлённый этой темой, на rpol, и вот такими глазами. Mad amounts of rules. Rules everywhere, literally. Каждый мастер прибивает себе в форум темку с собственными -- пунктов на десять (с приписочкой "не люблю правила, но это же для нашего же блага) -- а ещё есть около шести пунктов того, о чём нельзя писать вообще. Администрация, по всему видно, относится к этому вдумчиво, я, впечатлённый, даже terms of use впервые в жизни прочёл.
Вот. Странным это мне представляется. 18
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Сентября 02, 2010, 14:35 »
A weapon’s size category isn’t the same as its size as an object. A
Medium dagger (one sized for a Medium character), for instance, is a Tiny object (see Table 9–10: Size and Armor Class of Objects, page 166) Не могу увидеть на странице 166 размеры конкретных вещей, типа longsword'а или crossbow'а. Где это посмотреть? 19
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Августа 31, 2010, 17:44 »
Spot check необходим даже если цель не пытается скрыть своё присутствие?
20
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Августа 31, 2010, 15:03 »Цитировать Подозреваю что вопрос про стрельбу на самом деле был про видимость.Пожалуй что так. Спасибо. 21
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Августа 31, 2010, 01:11 »
Ин Ши,..
Цитировать A thrown weapon, such as a throwing axe, has a maximum range of five range-- PHB p.114 22
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Августа 30, 2010, 23:58 »
В описании акватических эльфов в Unearthed Arcana сказано "no gills". Что это значит?
23
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Августа 30, 2010, 22:09 »
С какого расстояния можно заявлять ranged attack в светлое время суток? Предположим, что противник не пытается прятаться, и что оружие стрелка бьёт на сто миль без промаха.
24
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Hit Dice« : Августа 29, 2010, 16:24 »
Продолжая о сатире. Challenge rating у него указан 2 или 4, но как игроцкий персонаж он может быть создан не менее, чем 7го эффективного уровня. Это нормально?
25
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Hit Dice« : Августа 29, 2010, 15:31 »Цитировать Как я понимаю вопрос возник из-за каких-то фраз в частном применении?Вообще, я читаю http://www.d20srd.org/srd/monstersAsRaces.htm#startingLevelofaMonsterPC Цитировать Add a monster’s level adjustment to its Hit Dice and class levels to get the creature’s effective character level, or ECL.Я так понял, что у HD есть два параметра -- размер и количество. Например, у этой вашей Tarrasque ровно 48 костей хитов десятого размера. И можно говорить о ней как о существе 48го уровня. Например, возьмём существо Satyr. Monster Manual page 219. Hit Dice 5d6, стало быть пять. Level Adjustment +2. (А бывает отрицательный Level Adjustment?) Стало быть, у игроцкого персонажа сатира ECL будет никак не меньше 5+2=7. Там, в общем-то, так и сказано, что Сатир начинает игру с пятью уровнями fey, и это даёт ему бонус атаки, спасительных бросков, умения какие-то. Точно так же, как если бы это был классовый уровень. Стало быть, мне следует писать, например, fey 5 / rogue 3 и считать персонажа (+2 level adj.) десятым уровнем? 26
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Hit Dice« : Августа 29, 2010, 07:31 »
Верно ли, что the creature's Hit Dice -- это механически то же самое, что Class Level, и есть у всех, кроме существ с одним или менее Hit Dice?
27
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Misc/Unsorted« : Августа 29, 2010, 07:10 »
http://logs.ur-dnd.ru/Books_Index
-> Misc/Unsorted -- Много разных книжек. Какие из них стоят внимания, какие не стоят? В частности, насколько корректны Компендиумы, и лучше ли они тех списков, что можно найти в интернете на каких-нибудь D&D wiki? Есть ли среди них очевидный must read? 28
Теория НРИ и игростроения / Re: Теория вероятностей« : Августа 27, 2010, 19:34 »Цитировать ... Пусть для данного числа обстоятельств он-- Он что? Там что-то пропущено. 29
Теория НРИ и игростроения / Re: Теория вероятностей« : Августа 27, 2010, 19:03 »
Идея в том, чтобы стрелок также мог добиться высокой вероятности травмировать, но не убить.
Возможно, стоит нарисовать приближение к нормальному распределению и каким-то образом его изменять. Сдвигать, масштабировать. 30
Теория НРИ и игростроения / Re: Теория вероятностей« : Августа 27, 2010, 18:26 »
Геометр, засчитайте себе, пожалуйста, фраг за взрыв мозга. А у меня тем временем ещё вопрос.
Как может быть устроена механика, в которой вероятность снять кому угодно все хиты одним выстрелом никогда не равна "невозможно" и плавно меняется в зависимости от мастерства стрелка, мощности оружия и других желаемых факторов, стремясь к, но не достигая, отметки 100 процентов? При этом, изменяя эти факторы, стрелок может добиться вероятности, сколь угодно близкой к 100%, да.
Страницы: 1 2
|