В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Dzarabr
1
« : Сентября 19, 2013, 16:09 »
1. Но с Mindlink всё равно тратятся FP для подключения нескольких абонентов?
2. Т.е. взял Modular Abilities (Chip Slots) (4 p) за [17] и можно накупить четырёхочковых чипов с разнвми скилами на сколько денег хватит? Не так уж плохо.. Cannot Learn не помешает в будущем впаять ещё один слот?
И ещё сюда же. Где-то я видел лимитейшены на Modular Abilities типа "только скилы", "узкая группа связанных способностей", "широкая группа родственных скиллов" и забыл, где это было..
2
« : Сентября 16, 2013, 10:59 »
Вот несколько вопросов:
1. Не до конца силён в псионике. Нужен пси-связист, даже такая ходячая станция связи, чтобы небольшую группу объединять, как будто все в аудио-видео чате. Взять Talespeak c Broadcast, а для надёжности Mindlink? Это то, что надо? Какие кидаются проверки?
2. Про роботов. Берём Cannot Learn. И modular abilities, чтобы хоть как-то развиваться. Допустим, оплатил при создании чип слот за 5, плюс 12 очков за возможность вложить туда до 4 очков, плюс 4 очка на сам скилл. Получаем опыт. Теперь я могу вынуть чип, купить новый с новым навыком. тут я сколько плачу? 4 очка за скилл или опять 12+4? или вообще ещё +5? И ещё старый скилл теряется.. как-то мне странно всё это.
3
« : Июля 07, 2013, 21:25 »
B.370 "Скоростной удар" Можно ли выполняя сей маневр один из ударов использовать для финта? например, сделать финт и тут же ударить, получив положенную премию?
4
« : Июня 27, 2013, 21:30 »
MA, 100. COMMITTED ATTACK "The attacker cannot parry with the hand(s) he used to attack..." Имеется ввиду, что не может парировать, если атаковал голыми руками или оружием, которым атаковал, тоже? Если второе, то зачем дальше уточнение "block if he attacked with his shield or cloak" - он же в руке полюбому..
5
« : Ноября 29, 2012, 23:25 »
Читаем лоу-тех: С метательным (топоры, сюрикены и т.д.) понятно. А дальше - Balanced можно сделать, например стрелы/дротики/пульки, как я понимаю? А есть ли какие-то варианты для улучшения самих луков/арбалетов/пращей?
6
« : Ноября 19, 2012, 15:59 »
Вот расписал, так расписал! Спасибо. Если он не защитился, второй бросок, в тот же ход - быстрое состязание навыков. Насколько я понял, нападающий использует навык, а не технику Hook. а если продолжить, то тут можно, видимо, пользовать технику Disarming. Так что в быстром состязании шансы для крюка высоки. главное - хорошо попасть в первом броске.
7
« : Ноября 18, 2012, 20:15 »
ну, ребята, вы меня в конец запутали. давайте тогда на примере: ST 15, DX 14, Hook 20, в руках Dueling Bill (двуручный).
пытаемся обезоружить парня, у которого палаш, 1. модификаторы к попаданию: -4 размер палаша 0 отсутствует -2 за нефехтовальное +2 за двуручное (You get +2 if hooking with a two-handed weapon. МА74, 5 абзац) если бы били в, допустим, Средний щит, то ещё -4 +2 = -2
2. допустим, попали и он не защитился. теперь квик контест, наши модификаторы: +1 берем силу вместо ловкости +2 за крюк (You get +2 in the ensuing Quick Contest, in addition to the usual modifiers МА74, 5 абзац) у противника модификатора нет, но если у него был двуруч, то было бы ему +2, а если привязанный щит, то +4.
это ты имел ввиду "к разным броскам"? странно как-то - за двуручное бонус к попаданию, а за крюк - к контесту..
8
« : Ноября 17, 2012, 18:04 »
А вот навык hook MA74 и попытки разоружения: идёт фраза "You get +2 in the ensuing Quick Contest, in addition to the usual modifiers" - вроде бы ясно - при Быстром Состязании нашего скила Hook против его оружейного имеем +2. Ну, видимо за то, что крюком удобно орудовать.
Далее идёт про то, как хукнуть щит и фраза: "You get +2 if hooking with a two-handed weapon" - так она относиться к Quick Contest только против щита? А те прошлые +2 против щита всё ещё считаются?
9
« : Ноября 11, 2012, 22:40 »
Итак, поправьте меня, если я что-то не так понял. тяжёлое оружие, то, что с двойным крестом - в топку, ибо остаться без парирования после удара совсем кисло.
получаем 3 рабочих варианта: 1. просто пользоваться посохом. минус - малый урон, но +2 к парированию для танка неплохо. не нужна подготовка для изменения досягаемости. 2. брать копьё и Form Mastery. урон получше за счёт проникающего и можно парировать с +2. но в этом случае надо полноценно качать 2 навыка - Копьё и Посох. подходит, если очков много. 3. брать какой-нибудь Dueling Bill или Dueling Glaive. пользовать defensive attack. плюс в большем уроне. ну и фишках типа Hook. но с парированием не густо. Особенно если Enhanced Parry ограничено или запрещено.
хотя всё крутится вокруг третьего варианта, я как-то не вижу тут однозначных преимуществ именно для танка, может что упустил?
10
« : Ноября 11, 2012, 14:49 »
Да, спасибо. Я тут подумал насчёт "танка", почитал статью http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=86457Остановился на древковом. Но есть вопросы. Как пользоваться, например, Glaive Fighting? А именно, неясен момент с Form Mastery. Что именно оно даёт. 1. Если использовать нечто древковое со скиллом Staff, то будет ли +2 бонус к парированию? А копьё? Тут какой-то определенный перечень оружий? Если нет бонусов, то зачем в этом случае скилл Staff? 2. После удара древковое оружие обычно неготово и парировать нельзя. А с Form Mastery можно? Если нет, то что оно даёт?
11
« : Ноября 09, 2012, 16:43 »
1. Teamwork (МА, 52) - бесполезно, если взято только у меня? пользовать можно только если у каждого есть перк? 2. Sacrificial Parry - откуда взялось и как применять, кроме упомянутого выше?
12
« : Августа 29, 2012, 23:12 »
Что считать хорлумом - тут, я думаю, ориентироваться на степень новизны нужно. под ответственность автора. И таки, лучше больше чем меньше, например, новое преимущество или недостаток - тоже подходят.
Сколько тем - думаю, либо 2, либо одна - каталог, а под каждый случай - своя тема, если автор желает обсудить.
Как оформлять - надо подумать. Желательно в начале указывать область применения. Например "огнестрел", "магия", "бой" и т.д. Чтобы люди, ирающие социалку по средневековью без магии могли пропускать ненужные части. Ну, и раздел "общие" будет, видимо, существовать.
13
« : Августа 29, 2012, 10:10 »
Попробовал предложенные варианты. DrainingНе подходит, т.к. тут больше акцент на невозможность восстановления без определенных условий. WeaknessХороший вариант. Учитывая, что наша цель – получить всегдашний урон, то можно взять 2 недостатка одинаковой стоимости. (например, при свете и во тьме) 1к в 30 минут - 5 очков * 3 и плюс ещё такой же. итого -30 очей. DependencyТоже вариант. Имеем Исключительное -30 очков (т.к. ничто не может помочь) и множитель 1 ЕЖ за каждые 10 минут * 4 = - 120 очей. (в некоторых случаях Mitigator, как сказано, можно дать, правда он нужен чаще, чем раз в день) Значительно больше за тот же вред. Определенный смысл есть – избегать чего-то легче, чем что-то находить. P, 110 Costs HP так и не нашёл.. может, я ослеп?
14
« : Августа 28, 2012, 23:35 »
Costs HP очень подходит, но я не нашёл этого в правилах..
15
« : Августа 24, 2012, 19:57 »
Нужен недостаток, при котором перс теряет НР. Просто теряет и всё, желательно с разбивкой по времени, например, 1 нр в час - столько очей, в минуту - столько и т.д. Или как это сделать? Draining - немного не то. Там только раз в день и завязано на принятие вещества.
16
« : Августа 17, 2012, 19:49 »
Так же как и все остальные недостатки подобного вида? Стоимость определяет сложность проверки на самоконтроль. да, это ясно. вопрос только в базовой стоимости. Можно, конечно, взять по аналогии (ну, например, [-10]). Осталось только понять, почему маниакальная тяга к женщинам - Lecherousness (Развратность) стоит в базе -15, а к еде обжорство (Gluttony) -5. Мера социального осуждения, конечно, разная, но в три раза..
17
« : Августа 17, 2012, 18:21 »
Может, я невнимательно читал недостатки, но не нашёл, как бы мне поточнее оцифровать такую штуку, как была у Рокки из мультика про чипа и дэйла - "Сыыррррр!". Т.е. персонаж увидел предмет своей страсти и стремится к нему (съесть, выпить, обнять).
Addiction и Dependency не совсем то, так как одержимый не ищет субстанция специально, а действует по принципу "увидел - забрало упало".
Более всего по механике (обнаружение - бросок - действие при провале) похоже на Lecherousness (Развратность), но нужно не по отношению к женщинам, а к чему-то ещё. Например, увидел фонтан - тянет в нём искупаться, увидел цветы - хочется сорвать и т.д.
18
« : Июля 10, 2012, 11:19 »
Приятно, что поддерживается. Инструмент хорош.
Порадовала хексовая разметка, посему несколько пожеланий, не критичных, но для удобства и приятности:
1. Сделать вариант повёрнутой разметки, когда шестиугольник углом вверх. Правда, это придётся сделать и в редакторе...
2. Сделать шестиугольные фишки. Не знаю, насколько это сложно. Может, сделать, чтобы они при переключении на хексовую разметку просто автоматом обрезались из квадратов? Т.е. не делать ещё целую кучу фишек, а пользовать те же, но обрезанные до шестиугольника.
зы. О! Ещё один момент по редактору - порадовала опция "случайный угол", токмо можно ли сделать, чтобы при клике угол не менялся? то бишь, ведёшь курсор - объект пляшет, потом остановил, как надо, щёлкаешь, а он ещё один непредсказуемый поворот делает.. вот без него бы.
19
« : Июля 09, 2012, 18:23 »
что мешает сторонам сразу сделать 100500 клонов
а ещё - как будут себя чувствовать сами клоны? это же не специальное мясо, а обычные (пусть и талантливые) люди. меня бы изрядно смущало общество настолько себе подобных, в котором к тому же приходится проводить бОльшую часть времени. зы. это, кстати, тема если не для игры, то для определенной линии..
20
« : Июля 04, 2012, 16:11 »
Интересненько.
А как насчёт простого, но драматичного варианта - бэкап и восстановление не 100% совершенны. Есть маленький шанс, скажем, получить некоторые отклонения в психике, от мелкой вредной привычки до серьезных расстройств (фобии, мании и т.д.)
Плюс сдобрить двумя правилами:
1. более развитый интеллект + большие знания = более сложный бэкап. соответственно либо больше затрат, либо больше шанс сбоя. таким образом клонировать ребёнка - раз плюнуть, а старика с его накопленным балластом - намного сложнее. можно вообще сделать несколько "уровней" технологии - от базового варианта с копированием только основных черт для нищебродов до класса "люкс" для богатеев или очень уважаемых персон.
2. Погрешности накапливаются. После каждого восстановления сделать следующий бэкап без сбоев сложнее. тогда пару раз помереть не страшно, но после нескольких десятков "воскрешений" велик шанс оказаться сильно попорченным.
При таком раскладе смысл "правайны" будет очень даже.
21
« : Февраля 27, 2012, 20:52 »
Вдогонку к разбиванию автомобильного стекла - как правильно кинуть попадание? какие модификаторы будут? Чел разбивает стекло монтировкой, находясь снаружи. он торопится -счёт идёт на секунды (если это важно).
и ещё - внутри сидит пассажир, который не знает и не заметил разбивающего. пассажира, по идее, может задеть осколками, или даже самой монтировкой, но разбиватель не стремится задеть пассажира, даже наоборот.
22
« : Февраля 24, 2012, 20:28 »
Сразу несколько вопросов. Надо разрулить обкидку ситуации: Чел хочет разбить боковое автомобильное стекло монтировкой. Вопросы: 1. Бьёт с двух рук. В какой-то книге вроде был прописан бонус к урону за это.. не могу найти. 2. Монтировка - это как считать? маленькой дубинкой и бросать от драки? 3. Какой в итоге урон будет при силе 11? 4. Какие показатели у стекла - сколько DR, HP?
23
« : Февраля 06, 2012, 13:10 »
Ребята, а про грэпл так никто и не знает? Как делают обычно хотя бы.
А вот ещё вопрос созрел: на Игрока набегает Противник, замахиваясь лопатой. Игрок заявляет ожидание и надеется схватить и отобрать эту лопату. Для хватания игроку нужно провести атаку. (В. 370) В каком порядке верно откидать? - сначала атака Противника и защита Игрока или - ожидание прерывает атаку Противника и первым кидает атаку на хватание Игрок?
24
« : Февраля 03, 2012, 00:06 »
итак, ещё два вопроса. как делается залом руки в нападении:
1. Если без парри, то: - нужно сначала провести грэпл. Кинули на Дзюдо, допустим успех. - После цель пытается освободиться (если пытается) и если проваливает попытку, то - кидается чек на залом. Если чек успешен, то залом есть (если конечно противник не прокинул свой актив дефенс). - дальш идёт соревнования на освобождение и на дамаг и т.д., уже понятно. Вот тут можно заявлять манёвры и к чеку на залом применять модификаторы к to hit от телеграфик атак или олл аут атак, или оба сразу?
2. второй вопрос уже забыл...
25
« : Февраля 01, 2012, 23:34 »
Вот ещё вопрос: персонаж А схватил персонажа Б за руку, не в качестве атаки, а с мирными целями. при этом Б не сопротивлялся, поэтому А автоматически преуспел. Но теперь Б хочет хочет схватить А и удерживать (той же рукой за ту же руку, как бы друг друга держат за запястья), причём А не ожидал подобных действий. Как правильно обкидать действия Б? Может ли избежать захвата А? (кажется, что нет, по крайней мере на том же ходу, если не намерен отпускать собственный захват).
26
« : Января 29, 2012, 00:07 »
в целом понятно, спасибо, но конкретно пока не подобрал. у еня крутится вариант, чтобы было примерно как Slow Riser, только штраф не на час, а на всю первую половину. а во вторую - бонус, но раза в два меньше.
27
« : Января 28, 2012, 21:00 »
Нужен такой недостаток, как "Сова". В книгах похожего не встречал (плохо смотрел?). Это почти ночной режим, то есть вечером чувствует прилив сил, а днём слабость, как лучше это показать цифрами?
28
« : Января 25, 2012, 22:51 »
Есть ли какое преимущество, через которое можно отразить "медвежьи объятия" - крепкую хватку, которая даёт бонусы при удержании после захвата (но не к самому броску захвата) и к последующему сдавливанию, удушению?
29
« : Января 21, 2012, 00:02 »
При попытках повлиять на аудиторию, являются ли броски на скилы из группы Увлечение (Enthrallment) (В.191) бросками Влияния? И, соответственно, применимы ли к ним модификаторы (В.359), в частности , бонус Харизмы, ситуационный бонус Голоса и прочие личные модификаторы реакции?
30
« : Сентября 11, 2011, 18:38 »
1. В Hang Spell (Magic, 128) писано: "Cost: Same as the underlying spell’s cost to cast (minimum of 2); same cost to maintain."
same cost to maintain - столько же, сколько на сотворение или столько же, сколько было бы на поддержание подвешенного?
Например, подвешиваем шейпшифт со стоимостью творения 9 и поддержания 3. Сколько платим за поддержку Hanga? 9 или 3?
upd: 2. почитал про секрет и думаю, а может ли быть Secret как Secret Disadvantage? Например, персонаж - наследник престола Золотого Клубня. И если бы полиция империи знала, то вся бы гонялась за ним с целью посадить или убить. С одной стороны - Секрет. А теперь представим, что персонаж не знает об этом, тогда что? А если и игрок не знает? (Естественно, всё это при условии, что правда может вскрыться - например, есть некое количество людей, которые узнают наследника в лицо. Иначе всё не имело бы смысла.)
|