В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Melf
1
« : Марта 27, 2012, 16:52 »
Продаю целиком свою коллекцию книг ДнД редакции 3.5. В подборке следующие книги: 1. PHB 2. PHB2 3. Psionic HB 4. Complete warrior 5. Complete arcane 6. Complete divine 7. Complete adventurer 8. Complete mage 9. Complete scoundrel 10. Complete champion 11. Complete Psion 12. Races of wild 13. Spell compendium 14. Sandstorm 15. Stormwrack 16. Cityscape 17. Heroes of horror 18. Heroes of battle 19. Tome of battle 20. Tome of magic Продаю все книги вместе, не поштучно, общая цена 10 000 из расчета 500р. за книгу. Состояние - от хорошего до практически нового. Все книги весьма бережно хранились у DM'а дома. Все вопросы, контакты - в личный чат.
2
« : Апреля 28, 2011, 16:13 »
Мартин, по-моему, просто заключил сделку с дьяволом, что пока не допишет сагу- не умрет. Теперь вот одумался и тянет.
3
« : Апреля 28, 2011, 14:35 »
1) Скажи, что война была так давно, что никто уже и не помнит, как оно было на самом деле, а историю пишут победители - рыцари. Проверенный способ. 2) Стали взрывать пещеры, пока дроу не капитулировали.
4
« : Декабря 20, 2010, 12:02 »
Интересно. Одна из любимых настолок. По сюжету там сам крейсер чуть ли не на дизеле летает, так что для них и ядрену бомбу на коленке собрать не вопрос.
5
« : Декабря 10, 2010, 17:36 »
Сойти с ума, я оказывается такой счастливый:
-Книги у меня в основном свои, некоторые подарили, на некоторые скинулись (по сути, единственная серьезная трата). -Дайсы у нас вообще у каждого по комплекту своих. -Боёвок у нас не очень много - расчерчиваю на А4 -Карандаши/бумагу игроки свои носят. -Угостить знакомых чаем мне не жалко (да, я столь баснословно богат, что мне жаль пары ложек чая) -Игроки всегда приносят что-то вкусненькое с собой. -Пару карт рисовал сам, НПС прописываю с блокнотик, своих персонажей игроки печатают сами, у большинства есть нетбуки с нужными им книгами. Что мы делаем не так?
6
« : Декабря 09, 2010, 15:14 »
Убить своих игроком мастер может всегда. И если он хочет, то никто ему не помешает, а если не хочет то что, подыгрывает получается?
7
« : Декабря 09, 2010, 14:12 »
А к чему Вы относите совместное творчество?
8
« : Декабря 09, 2010, 12:21 »
Конечно могут, практика СССР это показала. У людей искусства (особенно музыкантов, актёров) всегда было денег больше, чем у рабочих.
Нет, право, это просто смешно. А вы не слыхали, часом, о серьезном контроле партией подавляющего большинства направлений искусства? Вы уверенны, что человек который своё творчество должен соотносить с линией парии может считаться свободным? К стати, Вы, как мне кажется, привели хорошее сравнение с СССР. Веди какие хочешь модули, но только такие, что бы __( впиши нужное, про советские, манчкинские, по ФР), а иначе пошел к черту. А так да - ты творец.
9
« : Декабря 09, 2010, 11:19 »
Уважаемый Геометр, вы всерьёз намерены поспорить, что искусство и деньги могут гармонично уживаться друг с другом? На эту тему есть хорошо известный всем "Портрет" Гоголя, надеюсь вы его помните.
10
« : Декабря 09, 2010, 10:58 »
Если бы был, то да, я считал бы себя обязанным сделать игрокам такой модуль, как нужен им, а не такой, как интересно мне. А уж какой именно - зависит от игроков. Ответил "ДА".
11
« : Декабря 09, 2010, 10:46 »
Ну, насчет платного обучения - тут я возражу. Именно, что студента который приносит своему ВУЗу живые деньги, при прочих равных (да, абсолютно естественно, что хронического хама и раздолбая терпеть не станут) дадут возможность остаться. Я это видел своими глазами на примере разных людей. Аналогия с игрой тут опять же прямая. Я, правда уже это писал, так что повторяться не буду.
12
« : Декабря 06, 2010, 17:23 »
Вполне конкретная личность. И если внимательно почитать начало дискуссий, даже можно понять, кто делал холиварные вбросы. )
О нет, вы меня раскрыли - наверное, это всё я.
13
« : Декабря 06, 2010, 16:58 »
Мафия замечательная игра, но "обмена продуктами воображения" я там не вижу. Игра хороша как раз лаконичными правилами, игроками ничего придумывать не нужно.
14
« : Декабря 06, 2010, 16:38 »
Из-за хитрых переплетений дискуссии придется чуток по оффтопить. Хоть для меня это и дико, но я хотя бы могу понять за что теоретически можно заплатить ДМу. Но в "Мафии" влияние ведущего на игру крайне слабо, и разница между плохим и хорошим ведущим мафии мне кажется мизерной. Когда я играл, мы веди поочередно, причем и стеснительная девочка водила тоже. И на игру это почти не повлияло. Давайте доведем идею до абсурда - будем после разных игр платить тому, кто подсчитает в конце очки, объяснит правила или разложит все компоненты игры на столе.
15
« : Декабря 06, 2010, 15:20 »
Интересно, а ведущему в Мафии стоит платить за его работу? (Навеяно соответствующей темой где-то рядом)
Сейчас подтянутся инициативные товарищи с соседних дискуссий и начнут доказывать, что и этот труд должен быть вознагражден. Если соизмерять усилия необходимые для вождения модуля по ДнД и "мафии" и оплачивать соответственно то за вечер "мафии" где-то 50-100р. поднять можно, наверное.
16
« : Декабря 03, 2010, 10:11 »
Как правило веду свои модули, довольно редко беру интересные задумки из других модулей и переделываю по себя и свою группу.
17
« : Декабря 02, 2010, 15:52 »
По расставляем немного точки над и? Я дальнейшее развитие настольных игр и мафии я верю. В сильное развитие ролевых игр (разницу вроде обмусолили уже) не верю. И вот почему - настольные игры намного проще для восприятия массовым потребителем. Там перед игроком четко поставленная цель, довольно лаконичный набор правил, всякие красивые картиночки, фишечки, даже миниатюрки. Там нужен существенно меньший запас фантазии, всё уже придумали и расфасовали по коробочкам. В классических ролевых играх нужно вообразить себе какие-то картины и образы. Нужно придумать непротиворечивый образ персонажа и сыграть его, возможно решить непростую моральную дилемму, и не одну. Путей отыгрыша и решения проблем персонажа неограниченное количество. И это добавляет ряд сложностей, с которыми сферический офисный планктон не захочет связываться.
18
« : Декабря 02, 2010, 14:42 »
Не буду вводить в заблуждение двойственностью формулировок. Настольные ролевые игры (то, что большая часть людей тут считает именно ролевыми играми т.е. ДнД, ГУРПС, Мир тьмы) особого бума не переживают, однако просто настольные игры, возможно с некоторыми ролевыми элементами, типа "Ярости дракулы", "Клаустрофорбии" "Крейсер Галактика" "Маленький мир", действительно сильно набрали популярность. Почему я так думаю - я пояснил выше.
19
« : Декабря 02, 2010, 14:27 »
Переписываться с троллем? увольте.
Уважаемый Азалин, Вы столь часто грешите использованием жаргона, именуемого "люркояз", что не можете не знать, что столь настойчивый обвинения в троллинге собственно им я являются. Хотя по поводу бума настолок я согласен на 95%. За последние пару лет количество увлеченных этим делом людей с моём окружении выросло многократно, многие игры стали известнее, в т.ч. рецензируются в журналах, и их существенно проще купить: неплохие экземпляры продаются даже в попсовой "Хит Зоне".
20
« : Декабря 01, 2010, 17:20 »
Ну я наоборот убежден, что играть надо только с друзьями. Что бы игра действительно была насыщенной, игроки должны не только кидать кубики и выдавать пафосные речевки, но и выказывать какие-то эмоции, переживания персонажей, где-то иметь возможность просто поговорить, даже когда-то ошибаться. Я бы лично с наемным мастером, которому, по сути, от меня нужны только деньги (да, есть небольшой процент, что я ему понравлюсь как игрок, но далеко не факт) не стал бы, грубо говоря, открывать душу. Вы представьте, какие шикарные дуэты персонажей могут отыграть, к примеру, влюбленные друг в друга парень и девушка у знакомого мастера, и стали бы они это делать у чужого? Почитай лучше вот эту статью, а то у тебя как-то очень толсто получается, рискуешь...
ИМХО, ссылаться на люрк в приличном общесте - дурной тон.
21
« : Декабря 01, 2010, 14:02 »
Тогда действительно интересно было бы услышать от кого-нибудь реальные цифры, сколько в итоге прлучает ДМ за сессию, или даже лучше модуль.
22
« : Декабря 01, 2010, 13:31 »
Когда водил я - потому что эту группу водить мне было не особо интересно. Когда я играл за деньги - потому что это были первые мои игры в ДНД, а Мастер привык к таким традициям (он всегда водил платно).
Могу только порадоваться вашей вырежке и профессионализму. В моём случае, врядли кто-то согласится заплатить мне столько, что бы я променял возможность провести время с женой/друзьями/за книгой/компом на общение с безразличными мне людьми. Если добавить немного конкретики: в Москве основная масса зарплат не очень квалифицированных работников 30к в месяц, а вы продаёте своё время на игре и время подготовки допустим 1000р за одну сессию. Если реально выходит больше - поправьте. Но ИМХО, даже 2000 не стоят убитого времени на чужих и неинтересных тебе людей.
23
« : Ноября 30, 2010, 17:50 »
Ну, я и мои друзья от вас и ваших друзей сильно отличаемся. В мире очень много людей, которые не считают, что "я же тебе бабки плачу, что хочу то и делаю за них" верно.
Абсолютно также можно сказать "я же пришёл на игру и делаю, что хочу". И что мастер скажет?
Хамы, они и бесплатно, хамы.
Я знаю, что все люди разные, и кто что именно считает, мне не ведомо. Но сам факт, что одни люди платят другому заставляет его чувствовать себя им обязанным, как если бы он получил взятку. Ваш, якобы, изящный укол в мою сторону, так и сторону моих друзей, я пожалуй оставлю без внимания, тем более, что непонятно, в чью сторону эти отличия. Из общения в теме по оптимизации я уже вынес, что язвить тут позволено только администрации. Обычного хама, которого в середине игры начало заносить, нормальный мастер, да и партия терпеть не станут. Однако в том случае, если этот хам заплатил мастеру, мастер должен отработать полученные деньги. Я же вожу только для друзей, с которыми я общаюсь регулярно и без ДнД, и, по-моему, финансовые отношения плохо сочетаются с дружбой.
24
« : Ноября 30, 2010, 16:34 »
А что, кто-то когда-то их валит на себя самостоятельно?
Как ни странно, но вполне реально, что игрок сам признает, что ошибся/выбился из образа/что-то перепутал итд. Но не в случае, если "я же тебе бабки плачу, что хочу то и делаю за них".
25
« : Ноября 30, 2010, 16:14 »
Материальное вознаграждение - это мотивация, которая стимулирует мастера ответственно подходить в делу в течение длительного срока и тщательно прорабатывать приключения.
Как показывает опыт альтруизма на долго не хватает =(
По-моему, водить за деньги полнейшая ересь. Хорошую игру делают все в равной степени, как игроки, так и мастер, а оплата услуг мастера создаёт в корне порочные отношения за столом. Люди не развлекаются сообща, а один работает, другие потребляют, и за свои деньги имеют право требовать больше/меньше социалки/боевки/шмота/описаний (нужное подчеркнуть). И все неурядицы, а они случаются время от времени в любой игре, будут валить исключительно на мастера. А мастерят не из альтруизма, а ради удовольствия. Просто за столом у мастера немного другая игра.
26
« : Ноября 19, 2010, 16:21 »
Ну... практикуйся!
"Хорошо, что я не люблю творог. Ведь если бы я его любил, я бы его ел, а он такой невкусный!" (с) Ландау
27
« : Ноября 19, 2010, 15:08 »
Тот факт, что для того чтобы игра стала интересной её надо освоить на глубоком уровне, говорит скорее не в её пользу.
Это, во многом, тоже спорно, но тот факт, что игра для неопытных охотников является довольно тягомотной говорит не в её пользу в любом случае. И владелец игры вряд ли уговорит меня играть еще, если первый раз мне по приведенным выше соображениям не понравился. to Melf След в любом случае находится уже после первого же оборота (если перед этим Охотникам страшно не везет с картами), что занимает не более 15 минут.
А я вот сейчас не поленился и залез посмотрел: в игре 70 локаций, 4 охотника за один оборот осмотрят по 8 городов каждый, итого 32 города, граф наследит в 8. Вероятность случайно наткнуться на графа не очень высокая, правда? Это без учета того, что Дракула может бегать на в волке и возвращаться в уже посещенные города, а иногда и зачищать свой след. Карта "Гипноза" решает, но их мало, и придет ли она вовремя - это чистая случайность. Даже случайно вскрыв текущее местонахождение графа, это может ничего не дать - небольшой морской круиз и всё, ищи сначала. Опять же, я уже писал, что я не профи в этой игре. Но если у охотников есть простая и логичная схема, "Как поймать Дракулу за 8 ходов с вероятностью 100%" я бы её почитал.
28
« : Ноября 18, 2010, 09:26 »
Да в том то и штука, что при всей сложности Дракула может продуть просто из-за плохих бросков, и почти никакая тактика ему не помогает. Реальная ситуация - он нападает на одинокого охотника, ранее укушенного, ночью, до победы ему 2 очка, т.е. укуси он и всё - победа. Однако, охотник тупо раз за разом перекидала графа на кубиках, и тот потеряв больше половины хитов (систему знаю плохо, вроде до 2го "черепа") и удрал. Вскоре ему и трындец наступил от таких расстройств. Я, конечно, за охотников, но граф серьезных ошибок не делал, а охотники так в обще тупили по страшному, однако результат налицо. И это не единичный случай, не вовремя выброшенная в бою или ж/д единица ломает любой хитрый план.
29
« : Ноября 17, 2010, 09:55 »
В "Ярости Дракулы" только за Дракулу играть и интересно. Остальные пару часов тыкаются во все города как слепые котята пока абсолютно случайно не наткнутся на Дракулу и пару раз перекидав на кубиках упокоят. Никакой интересной тактики для охотников я там не вижу, к тому же, в ходе игры приходится делать кучу однотипных и не сильно веселых действий, а у нас из 4х игроков реально играли 2е, потому, что остальные просто уехали не в ту степь и к финальным разборкам не успели приехать. Игра напоминает плохой модуль, где веселится один мастер, дурача игроков.
30
« : Ноября 08, 2010, 17:53 »
В основном, Гремлин всё расписал верно и обстоятельно. Однако, у нас есть утвержденный авторами текст с описаниями классов, приблизительной роли и места в мире. С этим можно сколько угодно не соглашаться, но при сильных искажениях этого художественного представления о классе, он становится оторванным от реальности набором абилок. Воин - может быть самоучка, не вопрос, рогом, допустим тоже может стать почти кто угодно, и где угодно. А, к примеру, способности классов "Рыцарь" или "Самурай" имеют смысл только в приложении к конкретном образу, стилю жизни. Вот, как я представляю себе варблейда, он явно изучает но совершенно другие техники, и более того - принципы, боя, чем воин. Все школы, стойки прочее это совершенствование тела и духа, немного мистические практики. Сваш - раздолбай фехтовальщик, мастер экзотического оружия - явно должен учится всем этим приемам у кого-то, причем вряд ли там же, где и варблейд. А Чемпион Коррелона - так вобще адепт Бога. Вот и по логике вещей выходит, что персонаж чуть-чуть учится в одном месте, бежит в следующее, а по дороге ловит приключения на свой зад.
|