В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - alex_73
1
« : Мая 09, 2013, 19:58 »
Как показывает история именно форт с мега орудиями не нужен. Сильно крупные калибры нужны при береговой обороне, объяснить мимоплывущему крейсеру что ему тут не место. В остальном форты - следство обеспечить безопасное сосредоточение войск на направлениях. теперь по пунктам: 1. начнем с пункта - мега брони не бывает. бывает броня пробиваемая только на малых дистанциях. наличие в качестве основного оружия огнемета вынуждает танк подходить как раз таки на пистолетную дистанцию. А тут уже начинаются пляски вида пехотинца с бутылкой КС в окне, а от этого броня не спасает. Если огнемет стоит дополнительным вооружением то встает вопрос боезапаса, БК огнемета уж очень много места занимает при эфективности не намного выше пулеметной. а если у нас пехотинцы сымели подобраться в упор, то тут огнемет скорее опасен своим.
2. Додумался ли кто-нибудь до создания противотанковых химических снарядов? загерметизировать танк слишком просто, преодоление рек по дну со шнорхелем для двигателя еще в ВМВ ао всю было. посему не очень понятно что будем делать химией против танков.
3. результат фанатичного увлечения фортами французов успешно преодолен немцами два раза, оба раза форты не понадобились и существенного участия в войне не приняли. (см план Шлиффена) отсюда кстати и порочность идеи чисто позиционной войны. 4. проблема в том, что после десятка НУР направляющие пусты и нечем встречать следующий штурмовик, а НУР много дороже даже сотни малокалиберных снарядов. 5. ну тут примеров уже привели. 6. именно с полноценным БМП нет, ибо просто напросто или оно на 3-4 человека и это меркава, или оно на 10 человек и с танковым оружием и это нечно типа ЛВТП( габариты сарая и брони нет почти совсем) или 10 человек и нет танкового вооружения и тогда это разные БТРТ и Намер) Относительно полностью позиционных войн - любая пассивность приводит к тому что противник обеспечит на узком участке необходимые 5:1 по силам и устроит прорыв. Массированное производство монструозных гигантов - невозможно по экономическим причинам, а значит их мало и они не везде, вот там где их нет или наоборот там где есть мы и устроим прорыв.
2
« : Апреля 22, 2012, 22:16 »
Я возможно скажу нечто совсем не то, но: 1 - король что совсем никогда не покидает своего мнэээ.... замка, если нет но пусть себе не покидает а мы тем временем обявим что он умер, и вообще все это происки злого (нужное подчеркнуть) и обявим себя новым королем, и построим новый замок. если да то как организуется охрана короля во время поездок с посольством, охот, смотров, итд. 2 - Возможно я что то упустил но как организованна проверка лояльности охраны его величества, не проверка на контролы и ко а именно лояльности, в смысле охрану именно убедили именно грохнуть нафиг, или паладин такое не могет, а если паладину предложить альтернативу в виде замора детишек, ну сотни две три с выдачей "Невинных Детстких Душ"(тм) "Ацкому Сотоне" (тм), не персмотрит ли в таких условиях паладин свое решение, ну или тоньше если нать. 3 - кто именно мешает королю как простое и эфективное средство противодействия завести себе армию именно двойников, без всякой магии именно двойников?
3
« : Апреля 22, 2012, 14:04 »
По поводу фиксации то на настольной секции зиланта -11 исписали три листа А2 и все равно бестолку. Приведенные вами пункты - не являются соц договором ибо он в первую очередь включает то, что в правилах не прописано, а у вас пожалуй не перчисленно ни одного пункта кроме запрета на ПвП Исключение предложенные Alfirin В качестве примера: - Допустимость в игре грубости, насилия, секса, кроссекса - догмат мастера над правилами - знания игрока против знаний персоонажа итд. Теоретически список всех основных конфликтов не связанных с использованием правил, был бы ценен, хотя ценность больше коллекционная.
4
« : Февраля 21, 2012, 23:37 »
P.S. И зачем я только что испортил отношения с единственным готовым забесплатно работать художником на форуме? Ну положим не единственным, см. работу Дяди Пирога на того-чье-имя-нельзя-произносить-без-смеха
5
« : Февраля 01, 2012, 20:10 »
Немецкое - я не есть любить этот гаткий мальчишек (слова рубленые) Французское - О-ля-ля, какой милий птит (в оригинале т на конце слова звучать не может) гарсон, что такой милый мадемуазель делать сегодня вечегом (говорить с небольшим прононсом) Итальянца и грека письменно - пожалуй тока писать про жестикуляцию, ну и плюс у итальянца регулярные упоминания всевозможных святых. Вот кого действительно трудно - англичанина, тут тока интонацией на высокомерие играть
6
« : Января 16, 2012, 20:30 »
Т.е. мы не можем стрелять даже в район Луны - до туда 400 000 км. Что плохо, особенно когда мы ставим задачу защиты Земли от летящих в её сторону астероидов, запущенных сепаратистами в Поясе Астероидов. Вообще то можем и то и другое.Не можем попадать по маневрирующей цели это да, а по астероиду запросто, в силу особенностей его движения, ака а=0 Более того если мы не особо спешим то можем даже более забавные вещи делать. Зенитной ракете ей в отличие от пилотируемого корабля СЖО не нужна => все что занимало жилое пространство смело отдаем под баки. и потом тихо и неторопясь отстреливаем ракету в свободное плавание к расчетной точке пояса астероидов где через точно определенное время она просыпается и вперед. Аэродинамика и вообще объём для космического корабля почти неважны. применительно к данным сентенциям тут только один нуанс а простите жить те недели месяцы и годы полета по инерции наши кочмонавты где будут?
7
« : Января 15, 2012, 13:04 »
Давайте для начала дискуссии определимся с некоторыми константами: предположение 1 - мы используем реактивные двигатели на некоем безразлично каком принципе --> нам необходимо значение удельного импульса для используемых двигателей. и коэффициент конструктивного совершенства ракеты указывающий долю топлива в массе конструкции если оно есть то нам для работы вполне подойдет формула Циолковского предположение 2 - мы используем только доступные в настоящее время средства и методы обнаружения и наведения боеприпасов --> Берем за основу станцию ПРО Дон-2н получаем дальность обнаружения цели с ЭПР 0,001–0,009 м² в 1500+ км, исходя из того что по высоте у нее досягаемость 40000 км в космосе она начнет засекать цель очень далеко. по моим прикидкам на коленке, чью верность я не гарантирую получаем что при указанной в описании погрешности по углу на расстоянии 6000 км ошибка менее 100 м то есть мы уже прекрасно способны наводится и стрелять причем можно обычными старыми зенитными ракетами просто старт орбитальный. например с-75 это 200кг БЧ и досягаемость до 43 км в условиях земли
8
« : Ноября 05, 2011, 20:01 »
Хотяте сказать что это не снайпер?
9
« : Ноября 05, 2011, 19:38 »
Не стоит забывать снайперов типа марксман в группе, такой медлено но больно стреляющий чувак в тылу группы. Бо вполне себе используется.
10
« : Июля 25, 2011, 07:52 »
Господа организаторы в свое время обещали доступ к тезисам докладов PS: Относительно сроков и тд, возможно "Тэв Дорга" в чем то и прав но по крайней мере в тех палестинах, где я живу мне надо как минимум несколько месяцев, хотябы для того, чтобы с планировать расходы. Ибо лично мои доходы не позволяют просто так выкинуть 4-5 тысяч рублей.
11
« : Июля 10, 2011, 10:20 »
Планируется ли сбор с докладчиков тезисов, и их последующая выкладка в сеть?
12
« : Мая 27, 2011, 18:59 »
Что для нас приоритетно: "War" или "Game"?
Если первое, то: 1. В это не интересно играть, ибо в большинстве случаев сведется к запиныванию батальона силами полка с приданным усилением. Ибо наступление на противника, располагающего равными наступающим силами, с недавних пор равноценно самоубийству. 2. Огромное количество тем для варгеймов просто закрывается в силу отсутствия фактов (С-300 не сбил еще ни одного самолета, а КУВ Т-90 еще не поразил ни одного танка, кроме мишеней). 3. Многие исторические ситуации не обладают достаточной гибкостью для возможностей использования модели. (При ста орудиях на километр фронта о противнике не докладывают.)
Если второе, то: 1. Математическим моделям все равно, что мы моделируем: РПО-А или файерболл эндцатого уровня. Так почему нельзя облачить бой за Комсомольское в штурм цитадели маленького и стремного дарклорда? 2. Переигрывать исторические сражения - круто, да. Только переигрывать, а не тщательно воспроизводить то, что уже случилось. Однако, попробуем-ка изыскать возможность победить при Алезии, играя за галлов. Что? Опять римлян побили? Какая досада! А наоборот? Однако, как же это у Цезаря получилось? Предположим наличие идеально сбалансированной модели. Тогда, прошу прощения, история мешает игре и тем хуже для истории.
PS: Дракона полагаем считать одногексовым. Пусть на задних лапах стоит, тем более, что это внушительнее. И вообще, драконы летать обычно могут и тогда фигурка дракона обозначает лишь место, над которым болтается его центр тяжести. И огнедышащее отверстие. Или другой важный орган оперативно-тактической важности.
PPS: Ceterum censeo Armavir esse delendam!
PPPS: Одному известному персонажу посвящается: Не писал стихов И не пиши! Лучше погуляй И подыши. За перо поспешно Не берись, От стола подальше Уберись.
Не спеши, не торопись, Уймись, Чем-нибудь, в конце концов, Займись. Выброси к чертям Карандаши. Полежи, в затылке почеши.
Суп свари, порежь на кухне лук. Выпей чаю, почини утюг. Новый телевизор разбери - Посмотри, что у него Внутри.
Плюнь в окно И в урну попади! В оперетту вечером Пойди. Вымой пол, Прими холодный душ, Почитай на сон грядущий Чушь...
Что-нибудь, короче, Соверши! Не писал стихов И не пиши!
13
« : Мая 22, 2011, 19:58 »
скачать http://disk.tom.ru/2j7tne3или тут http://disk.tom.ru/2j7tne3или тут http://disk.tom.ru/2j7tne3или тут http://disk.tom.ru/2j7tne3Вступительное слово: Сеттинг был сляпан для желания реализовать Готэм, без Готэма, но с Армянами. Исключитель с целью показать его убожество и косорукость. Понять каким мог быть этот город, кто бы населял его, и как бы все в нем происходило. В итоге получился вот такой вот городок времен Великой Депрессии… Безусловно вы можете использовать для игры по Армавиру любую удобную для вас систему, но КОТЪ советуе играть по Армавиру в «Бюро 13». Мир простых Армян В Армавире 99% населения - простые Армяне, не имеющие никаких особых сил. Обычные люди, нередко прогибающие от одного удара ножом или попадания в чан с Лобио . Погибающие навсегда! Игра по Армавиру – это возможность сыграть обычным Армянином. Большая часть полицейских, бандитов, чиновников и т.д – самые обычные Армяне, совершающие поступки меняющие жизнь в домене в лучшую или же худшую сторону. Да, у различных «Усатых Грызун» есть особые силы сносящие эскадрон барашков, но на то они и «Усатые Грызуны»! Но даже их можно убить - достаточно иметь удачу и толсыте кижналы. Рекомендуется к чтению журнал «Ереван» - где с «гениями преступного мира», борются обычные армяне, с табельным кинжалом и без каких-либо сверхъестественных умений.
14
« : Мая 01, 2011, 19:42 »
Вопрос зачем написано: относится скорее к 18+ материалам в настольных РПГ, ибо кто как, но я вот как-то не могу найти место для эапасов подобных правил в тех играх что играем я и мои друзья. А простите что именно вы хотели видеть в подобной книге кроме описания что в общем и целом можно и так? Опятьже - а в вашем понимании "generic rpg" это что? В моем понимании вархаммер это прежде всего мир, под особенности которого подбита определенная система. Если система удачно дополняет мир то все хорошо, если нет обычно проект провален. З.Ы. Мы кстати несколько уклонились от темы =) Начальный посыл был про книжку надо вопросы типа сколько страниц. когда выйдет. будут ли сцены откровенного порева (предположительно 120, предположительно в конце августа, да будут) В журнальном варианте вопроса и ответа уже скажем так были слегка подменены понятия. Какую цель преследуют упомянутые вами "сцены жестокости и насилия"? Подчеркивание атмосферы игры. Мир в игре очень темный и жестокий, даже темнее и ожесточеннее чем был в первой книге. И таки было бы интересно услышать ответ автора именно на начальный вопрос: Какую цель преследуют упомянутые вами "сцены откровенного порева" Кроме того остается открытым вопрос реализации: Хотелось бы узнать, скажем так, статус книги. Это модуль, сеттинг, суплемент или еще что-то? З.З.Ы. Желательно также услышать более развернутый ответ на вопрос о целевой аудитории. Ибо В книге поднимаются достаточно серьезные темы, да и эротики смешанной с кровопусканием на страницах полно. Какие же именно серьезные темы поднимает автор? Потому что кровопускания при желании можно сделать много и в Форготенах, и провести Равенлофтовский модуль почти совсем без крови, но с обилием страха. Сцены эротики это вообще на откуп мастера. Ни кто не сможет мне помешать провести "Дом Страда" в атмосфере классических немецко/французских фильмов, и более того не факт что он от этого пострдает в атмосфере.
15
« : Мая 01, 2011, 16:22 »
Камон, такой пуританской эротики еще поискать...
Inner Darkness is the Dark Erotica supplement for HOT CHICKS: The Roleplaying Game. It includes detailed rules for sexual mechanics and sexual situations, psychological trauma, and combining Sex and Horror in your HOT CHICKS game. Для себя в подобной литературе я вижу только один вопрос: для чего все это написано?
16
« : Апреля 30, 2011, 17:59 »
"тогда как суплементы написаны чисто для развлечения." Страшусь спросить а для чего тогда предназначен Кланвиль, да и практически любой другой проект, если не для развлечения?
18
« : Февраля 08, 2011, 19:21 »
ну если автору хочется именно мнения: то ни мне ни моей компании сей креатив не нужен. Равно как не представляют ни какого интереса, кроме академического, Broken Souls , DoCG, и прочие нет буки. Причина достаточно проста: ни один из перечисленных источников не отвечает на вопрос а во что здесь играть? Возможно интерес представили бы хотя бы простенький модуль, в котором бы объяснялось зачем мне нужны эти книги и во что я смогу по ним с играть.
19
« : Февраля 07, 2011, 19:20 »
Собственно хотелось бы увидеть ответы на следующие вопросы 1. О чём ваша игра? Только концепция, никаких технических деталей. Очевидно, что игра не может быть одновременно и о том, как дварфы мифрильную руду ищут, и о том, как герои на драконах верхом сражаются, и о том, как руки прекрасной эльфийки добивается богатый кривоногий кобольд — хотя и то, и другое, и третье есть фэнтези. Точнее, играть всё это можно по одной системе, но в таком случае придётся игнорировать большие куски правил и добавлять взамен другие. Концепция игры обычно формируется на самой ранней стадии разработки, но может не быть сформулирована чётко и неоднозначно. 2. Чем заняты персонажи? Если первый пункт был концепцией, то это— действия в её рамках. Опять же, пока что не требуется никаких деталей игромеханики, только общие слова. 3. Чем заняты игроки (и мастер, если он есть)? Ориентировочно то, что могут ожидать игроки от вашего продукта. 4. Как ваш сеттинг (или его отсутствие) помогает реализовать концепцию игры? Этот и следующий вопросы относятся к двум важнейшим компонентам любой игр: сеттингу и персонажу в нём. Порядок следования вопросов не имеет глубокого смысла, но важно, чтобы эти два ответа перекликались (если сеттинг не даёт возможность применить какую-то особенность, её у персонажа быть и не должно). 5. Какие стили игры/поведения ваша игра поощряет (или пресекает)? Не следует считать, что вопрос придуман с целью выявить скрытые ограничения, которых в уважающей себя игре быть не может: представьте себе разные стили, считающиеся почти повсеместно нежелательными (крейзилунизм, пиксельхантинг и т. п.). Желание готично пострадать в динамичной боевой игре тоже вряд ли порадует кого-то кроме самого страдающего. 6. Как именно эти стили игры/поведения в вашей игре поощряются (или пресекаются)? Фактически, ответом на этот вопрос должны быть игромеханические подробности из второго и третьего ответов. Средствами поощрения могут быть очки опыта (D&D), кубы драмы (7th Sea), повороты судьбы (AiS), модификаторы статуса (Cutthroat) или что-то ещё. 7. Как и чем ваша игра увлекает игроков? В данном вопросе имеется в виду поддержание интереса между наградами (см. шестой и седьмой вопросы). Например, в D&D приятно получать опыт, но основная масса удовольствия доставляется между моментами «левеляния», когда герои побеждают дракона, освобождают принцессу, откапывают сокровища, строят себе замок или ищут замаскировавшегося среди мирных жителей лича— доставляется именно обилием всяких правил, которые надо помнить, применять, комбинировать и т. п. 8. Какого результата вы хотите для игроков, какое вы хотите оставить им впечатление от игры? В данном пункте следует избегать излишних обобщений и абстракций вроде «надо, чтоб им понравилось». Вкусы у всех разные, поэтому здесь надо написать, почему им должно понравиться и что именно они должны вынести из игры прежде всего. 9. Что ваша игра даёт игрокам такого, чего другие игры не могут дать, не дают или даже не обещают дать? Какая-то «изюминка», которая может заставить сделать выбор в пользу этой игры, а не одного из её конкурентов. 10. На кого рассчитана ваша игра? Очерчивание целевой аудитории, желаемой или уже завоёванной.
20
« : Января 14, 2011, 21:55 »
Хотелось бы все же уточнить критерии по которым можно определить злодея? Поскольку как минимум один пункт в голосовании вызывает вопрос вида: А почему он отнесен к злодеям? В моем случае вопрос касается скорпиона из мортал комбата. И в качестве своих пяти копеек чем вам не нравится скажем Харкон Лукас http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%9B%D1%83%D0%BA%D0%B0%D1%81:выглядит как высокий, мускулистый мужчина с длинными, волнистыми чёрными волосами, аккуратной бородкой и острыми усами. Он носит хорошо пошитые одежды, дополняя их моноклем, арфой и мечом. З.Ы. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B8%D0%BF_%D0%B2%D0%B0%D0%BD_%D0%92%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%BB%D1%8CЗ.З.Ы. относительно политики модерирования: III.10. Запрещено избыточное форматирование текста - злоупотребление большими буквами, цветными шрифтами и т.д. Все сообщения должны быть удобочитаемы, в т.ч. в особых случаях - при цитировании, использовании кодов - посты должны быть оформлены соответствующими тэгами. Подробнее о форматировании сообщений можно прочитать здесь. где здесь наблюдается нарушение при печати текста жирным курсивным начертанием? и может быть уважаемый модератор подскажет неразумному пользователю ГДЕ именно можно почитать о форматировании сообщений? V.2. На каждом из форумов могут существовать дополнительные уточнения к данным правилам. В частности, может существовать свой список запрещенных тем ("оффтопиков"), рекомендации по ведению дискуссии и оформлению сообщений и т.д. Не забывайте ознакомиться с правилами разделов! Вопрос аналогичен предыдущему: Где можно почитать рекомендации и списки?
21
« : Августа 07, 2010, 00:21 »
сейчас с цензурой стало гораздо проще, но я бы не сказал что сильно выросла степень страшности фильмов =\
22
« : Августа 06, 2010, 20:09 »
Если мне не изменяет память наличие пыток и казней в хорошем ужастике является сугубо опциональной вещью, так эпизод снятый в свое время Хичкоком не содержал ничего кроме лестницы и девушки спускавшейся по ней, но многих с показа действительно унесли. Обратным примером может быть скажем Убить Билла где крови и прочей расчлененки было в достатке, но ничего кроме смеха это не вызывало. Кроме того уж простите мое критическое отношение к вам, но я не уверен в вашей способности , ну или в способности госпожи "Кимура Кацу" качественно описать скажем просто сцену убийства, даже без маньячеств и прочего. PS. Не бойтесь обещаных последствий =) ведь есть достаточно большой слой потребителей именно ужасов и расчлененки =)
23
« : Июня 27, 2010, 22:00 »
В отношении статьи и расписанных "ужасов средневековья" есть такой злободневный нюанс ака наличие магии и в том числе магического лечения, и если простолюдин возможно и не мог себе позволить Cure .... Wounds или Heal хотя компонентов они не требуют и добрые клирики по идее должны с радостью его применять к страждущим, ну или не добрые, но практичные
24
« : Апреля 28, 2010, 23:24 »
Грань между БМП и БТР вообще довольно туманна. Такие термины были наверно только в СССР, из-за серий машин БТР-Х и БМП-Х
APC и IFV, если что
25
« : Марта 30, 2010, 21:54 »
Уважаемый, может стоит таки закопать стюардессу.
26
« : Марта 22, 2010, 06:35 »
2 ГримуарПрошу прощения, а вам не приходила мысль о том, что вместо дизайнеров, верстальщиков, художников лучше поискать редактора. Для правки текста. лицо действительно ужасно – испещрено морщинами, шрамами и отсутствием левого глаза Сильно, прямо таки представил лицо испещренное отсутствием глаза и других частей.
27
« : Марта 20, 2010, 12:31 »
На данный момент в сообществе становится популярным издание собственных периодических изданий о ролевых играх. В связи с этим хотелось бы отметить некоторые нюансы, которые я и предлагаю обсудить. 1. какие на ваш взгляд имеются целевые аудитории, которых может заинтересовать периодически выходящее электронное издание, и каковы основные интересы этих аудиторий. 2. Исходя из предыдущего вопроса что будет более предпочтительно один крупный журнал охватывающий несколько групп, либо некоторое количество значительно более мелких изданий каждое из которых ориентированно в первую очередь только на одну конкретную целевую аудиторию. преимущества и недостатки первого подхода: большая аудитория читателей, и возможность быстрого доступа к внезапно заинтересовавшей информации из другого раздела, но одновременно значительные сложности с наполнением номера, чтобы никто не остался обижен невниманием редакции, да и просто большие объемы необходимых материалов. второй подход характеризуется большей заинтересованностью аудитории читателей а вобладании журналом, ибо весьма вероятно он будет интересен им весь, либо большая его часть, плюс значительно меньшие требования к объему журнала. Одновременно значительно вырастает работа для технических сотрудников редакции, ибо вместо одного большого журнала который может быть просмотрен как единое целое надо дробить внимание на несколько изданий в каждом из которых могут появиться технические ошибки. 3. Вопрос о соотношении в журнале авторских, переводных и заимствованных материалов. каковы на ваш взгляд допустимые соотношения данных категорий контента?
28
« : Марта 19, 2010, 22:03 »
Не хотелось бы ставить вам в вину ваше невежество, но: Сарбакан — изготавливается из двух половинок пальмового дерева, скрепляемых спиральной обмоткой из растительных волокон «джакитара». После сборки и финишной обработки полукруглые канавки на внутренней поверхности образуют правильный цилиндрический канал, пригодный для стрельбы. причем именно Сарбакан а не саркобан и Сумпитан — сделан из целого куска железного дерева. Любимое оружие даяков племён Пунана и Кения-Кайян на Борнео, аборигенов Моллукских и Филиппинских островов Как результат, сумпитан элементарно более функционален в условно городских условиях. И таки вы точно уверены что хотите выдать ей именно духовую трубку, а не трость со шпагой? UPD: Да, кстати, следует учесть, что Эффективная дальность стрельбы из длинных трубок достигает 15-20 метров. Убойная сила снаряда является достаточной для поражения среднего по размерам и весу животного, например 5-7кг. примата. Длинные - это 2-2,5 м.
|