Блок с содержанием первого сообщения
Решил я немного предаться подражанию Вантале и забабахать свой собственный космический сеттинг. Это всё происходило под впечатлением от коротких посиделок-полеталок на последнем Ролеконе. Но сейчас, когда идея начала постепенно переходить в ранг реализации, начали появляться и более конкретные проблемы.
Одним из ключевых элементов сеттинга являются космические бои. Причём, бои эти должны играть центральную роль как в сеттинге, так и непосредственно в игровом процессе. Однако хочется не сводить всё к старворз-лайк стилю, а придерживаться некоей псевдонаучности. Отсюда выродился ряд вопросов, на тему которых я и предлагаю вам немного пофантазировать. Также очень приветствуются ссылки на всяческие материалы по теме, ибо их мало не бывает.
Итак, стартовые условия: 1. Перемещение происходит на досветовых скоростях. Вопрос первый - досветовые, это какие? 1% от скорости света? 10%? Где пределы, до которых мы можем разогнаться, просто разгоняясь? Предположим, ускорение мы можем выдать довольно хорошее за счёт хорошего источника энергии. 2. Межзвёздное перемещение обеспечивается свёрткой пространства с помощью стационарного "портала". Причём, он может как кинуть на другой такой же гейт, так и просто пульнуть в некоем направлении с какой-то погрешностью, за счёт чего и исследуются другие системы. Это вообще нормально? Тут важно сделать так, чтобы не было портативных варп-движков, а также, чтобы эти гейты нельзя было использовать как оружие, переправляя через них ядрёнки прямо на голову противникам. 3. Какие логичнее всего использовать поражающие факторы? Предположим, мы получили в наше распоряжение точно юстированный атомный лазер, способный поражать цели на расстояниях до световой секунды (300 тыс. км.). Станет ли он сразу же основным оружием, или вполне возможно продолжать использовать на таком расстоянии ядрёнки и прочие кинетические элементы. Вообще, кинетическое оружие в космосе - какой в нём смысл? 4. Как должна выглядеть военная доктрина с учётом того, что технологии обнаружения противника примерно соответствуют современным? Т.е. источники энергии развились, но для обнаружения цели мы или облучаем её, или принимаем некий исходящий от неё сигнал. Фактически, подсветить цель = подсветиться для неё, а на расстояниях до секунды это уже становится опасным. 5. Какой космос нравится именно вам? Это вопрос личных предпочтений, возможно весь этот псевдонаучный неореализм ни к чёрту никому не интересен. Что бы вы добавили в космический сеттинг? Инопланетян, псионику, абордаж, силовые поля, что-то ещё? Пока у нас ничего этого не намечается. Может, зря?
禪
Страницы: « 1 2 3 4 » Вниз
Автор
Тема: Тактика и технология космических боёв (Прочитано 15365 раз)
Страницы: « 1 2 3 4 » Вверх
|