Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - fenist

1
Да я бы не сказал насчет меньшей скорости пули...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%BF%D1%83%D0%BB%D0%B8
Начальная скорость у винтовки легко начинается с 800-1000.

А вот насчет дальности - 2,5 км это потолок даже для противотанкового ружья, или крупнокалиберной снайперки. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%9B%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B0 Barret M82A1 эффективная 2,5 км.
Снайперская винтовка Лобаева (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%9B%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B0) - эффективная 2,2.

2
Время у приключенцев тикает, и сейчас у них чуть меньше полутора календарных месяцев. Но мысль сделать его нестабильным, на протяжении длительного времени хороша... Весело сочетается с "драматическим вариантом"...

3
to Agt. Gray:

Спеллстоуны с манастоунами по первому варианту, все прочее по второму. Все таки магическая броня теряет свой DR в no-mana, значит там все же что-то циркулирует. Артефакты собирались по классической школе, а маги-синтаксики имеют о ней крайне смутное представление. Рядом есть неплохой маг-классик, но энчанта у него нет, только тауматология на неплохом уровне. В общем буду выписывать какой процент за какие спелы в энчанте будет возможно высвободить.

Скорость течения энергии сквозь мага безусловно ограничена. Формула подключения к энерго линии из technology magic.

Гибкость в плане управления манной повышенная, но кажется сейчас игроки хотят пойти "по упрощеночке". Использовать уже существующие энерго-структуры приключенцам крайне сложно - не они их контролируют. Собственно вопрос - через что Вы бы позволили создать аккумулятор? У меня есть свое мнение, у игроков тоже полно проектов, но хочется еще несколько точек зрения, чтобы подвести черту.

Что-же до 3,5 млн энергии в сутки, то сейчас океаны энергии уходят на поддержание геологической стабильности в регионе (здесь уже пару тысяч лет подогревают атмосферу только вулканами), защиту городов от внешних неблагоприятных воздействий (радиация местами как в реакторе), и создание чистой питьевой воды, с переплатой в 10-15 раз, чтобы пробить штрафы от наложенного проклятья. И еще некоторый "процентик" уходит в другой мир к демонам... В общем у местных даже с такими источниками нет излишка энергии.

to flannan:
Если подобрать все лежащие по сторонам плюшки и союзникой, то храм можно снести и без таких обьемов энергии, но игроки идут по прямой. Маржу успеха я попользую, логично выглядит. И драматический вариант мне тоже понравился, спасибо. Чем то напоминает Стального Алхимика - правая рука Шрама.

Если у кого-то есть еще мнения по этим вопросам - пожалуйста, высказывайтесь, мне было бы очень полезно иметь много разных точек зрения.

4
Добрый день всем.

Веду свой первый модуль, приключенцы немного разьелись. Опишу ситуацию в модуле. Игрокам нужно собрать большой объем энергии. (По квесту нужно взять штурмом или уничтожить крупный город-храм). У двоих персонажей есть синтаксическая магия, одному из них известны все базовые слова ( в т.ч. Create, Control, Magic ). Скоро будут известны обоим  :D.

Объем энергии условно достаточный для задачи начинается от 10k FP. Это если решать в лоб, и не бегать искать/собирать союзников. Способа получить энергию в таких объемах (помимо массовых жертвоприношений) сейчас видно два.

Первый - подчинить одно или несколько "Мест Силы". Там все логично и понятно - сочится мана, от 7 до 40 в секунду, в зависимости от источника. Ее нужно правда оседлать, но это я хотя бы представляю себе как это позволить сделать.

Второй - разобрать несколько артефактов. У группы сейчас есть несколько весьма емких по обьему энчанта предметов. Бронька на +5 DR, кинжальчик, меч, подвесочка которую примерно на 9k FP энчантили... 

Вот тут начинаются вопросы по допустимой игро-механике и синтаксической магии.

По классической магии из Gurps 4 Magic  Remove Enchantment аккуратно снимает энчант, и никакого выделения энергии не происходит.  Игроки с помощью Flexible Magic хотят это энергию выделить. В принципе можно позволить что то вроде Destroy Communication Magic (Разорвать Магические Связи). По идее это разорвет связи плетения, и высвободит энергию. Потом нужно эту цунами энергии нужно остановить, и направить/подчинить - Control Magic задранный до поднебесья. После чего тут же поместить в резервуар.

Теперь вопросы:
1) Какую часть энергии артефакта можно позволить высвободить? Понятно, что Великий Рандом, но все же?
2) Как по синтаксической магии создать что-то типа резервуара для таких объемов энергии?
Единственное похожее я видел в Тауматологии на 52 стр. Raise Cone of Power. Нужна огромная цистерна, куда это можно влить сразу, но не обязательно для длительного хранения. Мне это видится в виде Create Body Magic. Body в значении Структура. Т.е. Создать Энергетическую Структуру. Сколько это может стоить энергии? 10% 20%?