Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Kakolukia

1
 Хочу начать компанию по Вестгейту, нужна подробная информация о городе. В книге по сетингу AdnD только карта города без описаний, а к Neverwinter Nights 2 хотел бы обратиться в последнюю очередь.

2
 Есть во Вратах Баулдура таверна под название "песнь эльфа"
Вот немного информации:
 Эта таверна названа в честь необычного явления – время от времени во всем заведении слышен призрачный женский эльфийский голос. Голос никогда не звучит более чем дважды за вечер и никогда в светлые часы, но как минимум слышен раз в три ночи. Голос негромкий, но ясно слышен везде, он прекрасен и невыразимо печален. Он часто вызывает слезы у грубых солдат, не понимающих ни слова на древнем эльфийском наречии. Некоторые приходят сюда только в надежде услышать его, хоть потом им и приходится «запивать» навеянную грусть. Предупреждаю глухих и нечувствительных, что любого, кто разговаривает, поет и издает неуместные звуки в тишине, наступающей в таверне, когда призрачный голос поет свою горестную песнь, скорее всего, вышвырнет вон с невероятной скоростью ближайший завсегдатай. Эльфы, впервые услышав эту песню, часто застывают, оглушенные. По традиции бармен молча подносит им бесплатный бокал элверквиста.
Новичка любой расы и пола, который рыдает, впервые услышав песню, обычно обнимает и успокаивает ближайший постоянный посетитель. Услышав пение, нынешняя владелица таверны полуэльф «леди» Алит Элендара купила это заведение за 50000 золотых у старого воина, который поставил только одно условие: чтобы ему было позволено сидеть в таверне все ночные часы, и он бы имел возможность слышать пение, когда пожелает. Сделка состоялась, хотя старик вскоре умер. Неизвестно наверняка,  кто эта эльфийская певица, и как она стала призраком, но ясно, что в песне она оплакивает не вернувшегося с моря возлюбленного. Несколько случайных попыток изгнать духа провалились, и любого глупца, который попытается это сделать в наши дни, скорее всего, ждет внезапное и быстрое знакомство с полной комнатой острых матросских клинков.
Посетители могут (и от них этого ждут) приходить в Песнь Эльфа с оружием, и обычно любое существо здесь должно быть готово постоять за себя – кроме тех минут, когда поет печальная леди. По традиции в таверне не поют и не играют музыку. Призрачная леди развлекает себя сама.
 Так вот я хочу найти музыку достаточно грустную чтобы использовать в игре. PS вариант "planescape torment deionarra theme" рассматривался, но только мелодия тут без слов.

3
 Хотелось бы узнать ваш опыт работы с подобными случаями, как ваши игроки искупляют свое поведения.  Есть заклинание "Искупление", но купить его у клерка было бы слишком просто.

4
Кто нибудь может объяснить как работают приключения в таком стиле? http://vk.com/wargamingmaps?z=photo-66342686_333377406%2Fwall-66342686_636
Конкретно интересует: затрата игрового времени на исследование местности, создание столкновений внутри гекса, путешествия между гексами.

5
Решили с друзьями поиграть в Dragon Age RPG. Сам я играл всегда по готовым модули, по причине нехватки времени и фантазии. Решал обратиться за советом. Я хочу дать игрокам карту Ферелдена, а по хронологии у меня идет оккупация Орлесианцами,  многие города захвачены (если не все). Люди живут в повстанческих лагерях, а враг превосходит числом.
  Как лучше реализовать идею со свободой действий для игроков в роли повстанцев? Захват арсеналов, набор отрядов, поиск сторонников и прочее.  Каким образом мне как мастеру контролировать мир, те же поставки продовольствий в другие города, маршруты караванов и прочее?
Буду рад узнать  ваше мнения. :nya:

6
Хочу провести модуль Равенлофт по next. Долго искал в интернете, но так и не нашел статистику для Страда. Хочу попробовать накидать его сам, как посоветуете его создать чтобы он был достоин своего имиджа? =)

7
 Понраилась идея в Baldur's Gate: Enhanced Edition когда новый компаньен Neera со случайным % выкидывала что то специфическое, не мог не поделиться.
 Статья нагло содрано с http://www.planetbaldursgate.com/bg2/character/classes/tables/wildsurge.shtml

Wild Surge Rolls

Every time a Wild Mage casts a spell there is a 5% chance that the spell explodes in a Wild Surge. A Wild Surge does some completely random magical effect. A roll is made on the Wild Surge Chart; higher rolls are usually better than the lower rolls. Below is the chart for the spell effects if you happen to cause a wild surge.
Number Rolled   Wild Surge
1   Repulsion field centered on the caster
2   Wild color changes upon the caster
3   Squirrels appear around caster
4   The caster becomes itchy
5   The caster glows
6   A Fireball centers on the caster
7   The caster's sex is changed
8   The caster's color changes
9   Every one in the area changes direction
10   Explosion centered on caster
11   Entangle spell centered on caster
12   Slow spell centered on target
13   Target polymorphed into a wolf
14   Caster held
15   Caster hasted
16   Caster changed into a squirrel
17   Gold on the caster is destroyed
18   Target weakened
19   Sunfire spell centered on caster
20   Movement rate lowered on target
21   Fireball centered on caster
22   Caster held as per spell Hold Person
23   Fear spell centered on target
24   Roll twice more. Both effects apply
25   Entire area explored
26   Globe of Invulnerability centered on target
27   Silence 15' radius centered on caster
28   Caster dizzy
29   Target invisible
30   Pretty sparkles! No other effect
31   Caster is spell's target
32   Caster becomes invisible
33   Color spray from caster
34   Birds appear around the caster
35   Fireball centered on caster. No damage done
36   Gems created on caster
37   Combat music starts
38   Goodberries created on caster
39   Fireball flies toward target
40   Charges drained on area effect around target
41   Random treasure created on caster
42   Caster is combat ready (+2 THAC0 +2 Damage)
43   Teleport Field spell centered on caster
44   Teleport Field spell centered on target
45   Area effect hiccups centered on target
46   All doors in area of effect open. If there are no doors, then roll twice and use both effects
47   Caster polymorphs into wolf
48   Change target randomly
49   Caster recuperates as if he rested
50   Monsters summoned by target
51   Start snowing if outside, otherwise roll twice more
52   Loud noise. Target must save or be stunned
53   Target's hit points doubled
54   Summon demon to attack target
55   Spell fired but with squealing noise
56   Spell goes off but duration is halved
57   Strange visual effect, but the spell fizzles
58   Projectile speed halved
59   All weapons in the area glow
60   No saving throws is allowed against the spell
61   Target is held as per the Hold Person spell
62   Detect Magic spell centered on target
63   Roll 4 times. All effects happen
64   Slow spell centered on target
65   Instead of the chosen spell, a different spell of the same level goes off
66   Lightning Bolt spell cast at target
67   Target strengthened
68   Heal centered on target
69   Entangle target
70   Caster weakened
71   Fireball centered on target
72   Flesh to Stone on target
73   Spell fired. Caster also recuperated as if rested
74   Heal spell centered on caster
75   Target dizzy
76   Sunfire centered on target (caster unaffected)
77   Target held
78   Target blinded
79   Target charmed
80   Gems created on target
81   Target's movement rate reduced
82   Random treasure created on target
83   Target polymorphed into squirrel
84   Silence 15' radius centered on target
85   Target's sex changed
86   Fake explosion (no damage) centered on target
87   Stinking Cloud centered on target
88   Cow falls from sky on target
89   Target dizzy
90   Spell has 60 foot radius at target (change projectile)
91   Target itchy
92   Caster's hit points doubled
93   Target held
94   Target hastened
95   Destroy all gold on target
96   Spell casts at double effectiveness
97   Spell cast, -4 to target's saving throw
98   Target's color changed
99   Spell cast at double level
100   Spell casts normally

8
 Ни разу не водил бои на этапе совершенства, знакомый мастер говорил, что после 11 уровня в 4ке начинается самое интересное. Вот и хочу узнать как сильно меняется расстановка сил на поле боя.

9
Dungeons & Dragons 4th Edition / Планскейп и манчкины
« : Октября 03, 2013, 22:33 »
Всем привет, у меня тут дело такое, решил Планскейп по 4ке водить. Суть сетинга в Отыгрыша мировоззрение. Фишка сетинга далеко не в боевках. Партия с другим мастером кроме боевок разной сложности ничего не видела. доходило до того, что специально выжидали время чтобы ввязаться в случайное столкновение и нафармить опыт. Отыгрыш у игроков храмает а в бою полная механика без доли фантазии. Причем персонажи в игре сплошные короли и знатные рыцари, один вообще на 11лвле Молот Морадина носит. Я вот что думаю стоит ли делать боевки настолько напряжными чтобы они вообще старались их обходить ищя другие пути решения проблемы помимо боя? Стоит ли переставать давать опыт за мобов и выдавать лишь за отыгрыш и интересную идею?
 Так же хотел бы услышать:
- ваши методы для того чтобы сделать бой более увлекательным.
- как сделать засаду более опасной, помимо простого увеличения количества мобов?