1
Рынок Мира Ролевых Игр / Куплю ширму DND 4E очень дорого
« : Сентября 15, 2015, 17:20 »
Куплю ширму DND 4E очень дорого. Любая версия делюкс / не делюкс.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Рынок Мира Ролевых Игр / Куплю ширму DND 4E очень дорого« : Сентября 15, 2015, 17:20 »
Куплю ширму DND 4E очень дорого. Любая версия делюкс / не делюкс.
2
Проекты пользователей RPG World / Jagged alliance SW« : Мая 27, 2015, 12:41 »
Ни кто случаем не пробовал реализовать ролевую настолку по мотивам прекрасной игры Jagged alliance ?
Вот думаю для SW сделать порт т.к. как мне кажется SW для тактических боевок - самое то. Как бы организовать создание и спонсирование ополчений и бои в которых не участвуют игроки. Может у кого то есть идеи по этому поводу да и по другим механикам игры. 3
Общий форум по НРИ / Советы игрокам« : Апреля 20, 2015, 14:19 »
Может кто то встречал какую-нибудь годную статью с советами игрокам как сделать их игру лучше. Типа не будьте манчкинами, не выходите из роли и тд )
4
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Обсуждение вышедших Adventure Path [Pathfinder RPG]« : Ноября 24, 2014, 09:53 »
А можно в двух словах описать существующие Adventure Path ? Т.е. вкратце что там происходит по сценарию.
5
Общий форум по НРИ / Проблематика нестабильной партии« : Ноября 14, 2014, 08:27 »
В теории интересная игра получается когда есть стабильная полная партия из одних и тех же людей которых ведешь не одно приключение и у которых набирается большой опыт и длинная история.
На практике, если взять к примеру стандартную партию днд - 5 игроков и мастер, то такое крайне маловероятно. Какова вероятность, что все 6 человек смогут оказаться в одном месте в одно время, особенно если в игру вовлечены взрослые люди у которых есть работа и семья и подобное ? Обязательно у кого то будут дела, кто то не сможет и т.п. В итоге получаем три альтернативы. Или играем неполной партией. Или все время откладываем игру пока все не смогут на нее прийти. Или ставим на место отсутствующих ИП других людей. Лично мне ни один вариант не нравится, но куда деваться ). Можно конечно существенно повысить вероятность сбора игроков, используя в партии сильно заинтересованных людей (например найти их в интернете или клубе исключительно по интересу к рпг). В принципе если повезет, то можно собрать более стабильную партию с возможно адекватными, но незнакомыми людьми. Но ведь обычно к игре привлекаются давние друзья, с которыми интереснее всего проводить время и которых знаешь давно. Однако не всегда они так же сильно заинтересованы в настольных RPG как и мастер. Собственно это тоже весомый фактор уменьшающий вероятность прихода человека на игру. В общем даже не знаю как к всему этому относиться. Интересно отношение местных мастеров к этому вопросу и вообще подход к решению подобной проблемы. |