1
Общий форум по НРИ / Как написать хорошее городское приключение?
« : Июня 30, 2018, 15:32 »
Всем привет!
Вожу по 5-рке, по миру FR и тут случилось нечто ужасное. Моим игрокам поднадоели руины древних империй и забытые Богами дикие урочища, и они возжелали добротного городского фентези. С интригами, детективами, коварными дворянами, влиятельными главами преступного мира и полусумасшедшими религиозными лидерами.
Я лично очень даже за подобную смену обстановки, но проблема в том, что я совершенный профан в области написания подобных кампаний. Все это время я всячески избегал политизировать свои игры, но теперь понимаю, что сейчас от этого никуда не деться.
С этим всем и несколько вопросов к многоуважаемым форумчанам:
1) Чем нужно руководствоваться при создании политической обстановки в условном фентезийном городе? Есть ли какие-то руководства для мастеров на эту тему?
2) Какие наиболее распространенные ошибки могут возникать при создании политический событий?
3) Какими чертами должен обладать могущественный политический деятель?
4) Что по вашему является неотъемлемой частью добротного детектива?
5) Как не запутаться в своем собственном сюжете, вводя дополнительных действующих лиц?
6) Как сделать игроков важной частью происходящего, но при этом оставить за собой возможность незаметно дергать за ниточки, как бы направляя события в нужное мастеру русло? Или же имеет смысл дать игрокам карт-бланш в плане влияния на город и полностью завязать все события на их поступках?
Искренне надеюсь на вашу помощь, т.к. мне сейчас реально страшно. Уж очень хочется сделать достойную кампанию. Почти также я переживал перед своей самой первой игрой:D
Вожу по 5-рке, по миру FR и тут случилось нечто ужасное. Моим игрокам поднадоели руины древних империй и забытые Богами дикие урочища, и они возжелали добротного городского фентези. С интригами, детективами, коварными дворянами, влиятельными главами преступного мира и полусумасшедшими религиозными лидерами.
Я лично очень даже за подобную смену обстановки, но проблема в том, что я совершенный профан в области написания подобных кампаний. Все это время я всячески избегал политизировать свои игры, но теперь понимаю, что сейчас от этого никуда не деться.
С этим всем и несколько вопросов к многоуважаемым форумчанам:
1) Чем нужно руководствоваться при создании политической обстановки в условном фентезийном городе? Есть ли какие-то руководства для мастеров на эту тему?
2) Какие наиболее распространенные ошибки могут возникать при создании политический событий?
3) Какими чертами должен обладать могущественный политический деятель?
4) Что по вашему является неотъемлемой частью добротного детектива?
5) Как не запутаться в своем собственном сюжете, вводя дополнительных действующих лиц?
6) Как сделать игроков важной частью происходящего, но при этом оставить за собой возможность незаметно дергать за ниточки, как бы направляя события в нужное мастеру русло? Или же имеет смысл дать игрокам карт-бланш в плане влияния на город и полностью завязать все события на их поступках?
Искренне надеюсь на вашу помощь, т.к. мне сейчас реально страшно. Уж очень хочется сделать достойную кампанию. Почти также я переживал перед своей самой первой игрой:D