Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Anisplan

1
Очередное приключение моей собственной серии "Тридевятое" для правил Hero Kids уже доступно на DTRPG: https://www.drivethrurpg.com/product/362363/

В этом приключении дети:
- спасут жителей деревни от разбушевавшихся духов
- помогут Бабе Яге по хозяйству )
- вызволят из плена Андрея-стрельца
- поймают Зверя Невиданного и решат его судьбу!

Вас ждут:
- приключения в Волшебном Лесу и в избушке на курьих ножках
- поход в далекие огненные земли
- знакомство с чертятами и чертями
- новый герой-питомец Огневик
- новая механика огнестрельного оружия
- карточки благодарности, которые герои заслужат в зависимости от принятых решений и смогут использовать в новых приключениях

2
Друзья, пока я работал над очередным своим приключением для Hero Kids, пришла в голову такая идея... А что если вырезать из модуля все отсылки на систему и все материалы, которые защищены авторским правом, и оставить только сам сюжет приключения? Такой материал можно размещать все DTRPG не нарушая условия программы Creators Guild. Будет ли это кому-то интересно?

В качестве примера отрывок модуля в аттаче.


PS: кстати, напоминаю, что до 3 июля при подписке на patreon действует спец-предложение - русская версия правил игры Hero Kids в подарок новым подписчикам! Буду очень благодарен за вашу поддержку!  :good:

3
Общий форум по НРИ / Re: TRPG для детей.
« : Июнь 13, 2021, 19:12 »
Подниму тему из небытья.  :)
За прошедший год появился опыт игр по FairyForest и Hero Kids и со взрослыми и с детьми.  :good:
Обе системы разные, но одинаково интересные.
Больше было игр по Hero Kids просто в силу того, что перевожу сам и создаю свою серию "Тридевятое царство", где провожу и плейтесты.  ;)

Скажу так - начинать в РПГ надо не ранее 4-летнего возраста ребенка (но учитывайте особенности конкретного детенка, тк в этом возрасте все дети очень разные). С 3 лет начинать как правило рановато. Но и в 4-5 будьте готовы брать на себя роль советчика и рассказчика. А также - будьте готовы к неожиданным поворотам и предложениям от маленьких игроков. Они еще чаще взрослых могут отказаться сражаться с противниками, предпочтя мирное решение проблемы, или вообще уйти в сторону от сюжета.  :D
И это нормально. Самое правильное, что можно сделать в этой ситуации - следовать за ребенком и не дать ему заскучать! Потому надо иметь наготове хороший план Б.  :nya:


4
Всем доброго времени суток! За время, прошедшее с последнего обновления, появились две новости.

1. Hero Kids в цвете!

Следуя пожеланиям подписчиков, правила Hero Kids были переизданы с новыми цветными иллюстрациями. Также, внесены некоторые правки в текст правил и теперь он полностью соответствует последней редакции.



Чтобы получить обновление, достаточно просто зайти в ваш личный кабинет и обновить файлы
Hero_Kids_-_Fantasy_RPG_RUS.pdf и Hero_Kids_-_Fantasy_Adventure_Starter_-_Basement_O_Rats_RUS.pdf

Кто еще не купил правила, можно это сделать по ссылке:
https://www.drivethrurpg.com/product/286124/

Кроме того, появился сборник работ на русском со скидкой, который можно приобрести тут:
https://www.drivethrurpg.com/product/345162/Hero-Kids-RUS--2020-BUNDLE

2. Одностраничные подземелья - вышел новый сборник работ 2019 года:
https://www.drivethrurpg.com/product/352333/


А также теперь можно купить сразу 48 лучших одностраничных подземелий 2017-2019 годов в одном сборнике со скидкой:
https://www.drivethrurpg.com/product/352336/--20172019-BUNDLE

5
После долгого перерыва добавлен новый перевод - карточки развития героев. В этом дополнении маленьким игрокам предлагается способ улучшать способности героев от приключения к приключению, а также создавать своих собственных героев.

https://www.drivethrurpg.com/product/344147/


6
Дорогие друзья и коллеги по хобби! Небольшой апдейт после долгого перерыва.
За эти несколько месяцев мне удалось выпустить собственное приклчючение в линейке Hero Kids. В нем маленькие герои откроют портал в "Тридевятое царство" и познакомятся с этой интересной сказочной страной и ее обитателями. Надеюсь, эта серия вызовет интерес, и я продолжу издание новых собственных приключений в этом сеттинге.
https://www.drivethrurpg.com/product/333221

PS: также в ближайшее время выйдут еще новые одностраничные приключения. Следите за анонсами в ВК и на патреоне.
Спасибо!

7
Давненько не было апдейтов по переводам.  :D

В настоящий момент я работаю над изданием сборника Одностраничников 2019 года и над переводами серии Hero Kids.  :good:
А также готовлюсь к выходу работ OPDC2020 года. Свою работу на конкурс я уже отправил.  ;)

По Hero Kids вышли следующие работы на русском:
Приключение: Проклятие крадущихся в тени
Приключение: Лабиринт минотавра
Приключение: Головоломка с картиной
Приключение: Башня волшебника (кому интересно есть запись игры по нему: https://www.youtube.com/watch?v=fEBtBFh9BsU)
Приключение: В плену у пирата-призрака
Приключение: Шахты Мартека
Приключение: Принц драконов
Дополнение: Карточки снаряжения

Список переведенных работ Hero Kids доступен в каталоге (обновляется по мере выхода новых переводов):
https://www.drivethrurpg.com/product/303761

Пока получается выдерживать темп, заданный в целях патреона - по 1 приключению в месяц (для больших работ - срок 2 месяца) + одностраничники (2-4 в месяц).  :good:

Надеюсь, так и будет продолжаться!  :)


8
Доброго всем времени суток.

Автор игры Hero Kids выступил с инициативой сборника с 70% скидкой для затворников в изоляции. )
По моей просьбе русские переводы тоже подключились к этой акции:
https://www.drivethrurpg.com/product/308084/Hero-Kids-Lockdown-Bundle-Russian-BUNDLE

Хороших всем игр и будьте здоровы!

9
Общий форум по НРИ / Re: TRPG для детей.
« : Август 28, 2019, 15:18 »
Я вот тут наткнулся на Hero Kids. Выглядит неплохо, готовые модули есть. Если будет возможность попробовать, доложу об успехах.

Внимательным читателям рекомендую перечитать сообщение и увидеть в нём не "простую систему для фентези-партий", не "словеску", а именно "настолки у детей и чтобы кубики кидать". Ключевой упор на "детей".

Все верно в первом приближении. Хотя, система предлагает отличную основу для НРИ для всей семьи. Моей дочке 16 лет и мне самому было довольно интересно по ней играть.
Настолько интересно, что я сделал перевод на русский, который доступен на dtrpg.  :)

10
Спасибо за информацию!  :) Это, похоже, какой-то глюк произошел во время последнего апдейта файлов (исправлял опечатку в тексте).
Перезалил файлы. Теперь должно быть все в порядке !

Прошу прощения за то, что не сразу просек этот момент. Моя "контрольная копия" загружалась без проблем.  :(

11
Довольно необычная для меня работа и в отличие от одностраничных подземелий и прочих прежних работ - довольно объемная.
Перевод правил игры Hero Kids, в которой родителям/старшим братьям и сестрам предлагается побыть в роли Ведущего/Мастера и приобщить своих малышей к миру ролевых игр.

Возраст детей указан с 4 до 10, но я думаю, что и 13-14 летним игра вполне придется по вкусу! Правила очень простые и построены так, что малышей не надо будет перегружать излишней информацией, а для более старшей аудитории можно использовать все механики и приемы.

Игра не новая и довольно хорошо известная за рубежом, но у нас пока в нее не очень активно играют. Надеюсь на вашу обратную связь. Забрасывать перевод не собираюсь, т.к. работать над ним мне понравилось. Буду переводить и прочие материалы, права на перевод которых предоставит автор.

Русская версия доступна вот здесь: https://www.drivethrurpg.com/product/286124/Hero-Kids---
В комплекте - правила игры и вводное приключение. Со временем, я надеюсь, и в описании и в отзывах будет обратная связь от русскоязычного сообщества.

Если у вас уже есть официальная английская версия и вы хотите скидку или бесплатно получить русскую - пишите мне или автору.
Если у вас будет возможность и желание - поддержите мою работу покупкой перевода или подключайтесь к моему патреону.

Также можно подключаться вот в эту группу в телеграм для обсуждения игры: herokidsru
Спасибо всем неравнодушным людям за активную поддержку и за теплые комментарии в личке и в чате!

12
OSR обычно интерпретируют этот пункт по-другому. Они говорят о том, что правил должно быть мало, и на каждый чих мастер должен выдумывать хоумрул.
Насчет правил - тут сложно сказать где тут минимум, а максимум - вообще где-то в бесконечности. Для меня лично идеалом необходимости и достаточности правил служат в данный момент "Dungeon World" и "The Black Hack". А ведь во времена, когда я активно играл по правилам PF и D&D, я и не подозревал об этих шедеврах!
Да, иногда надо импровизировать и в этом особый кайф от игры. Даже если что-то во время игровой встерчи было сыграно не по правилам, но было логично в придуманном игровом мире и позволило построить красивую историю, то это просто замечательно! В то время, как споры о правильности оцифровки, применимости конкретного умения или трюка и листания рулбуков во время игры убивают к ней всякий интерес.

Ну к слову сказать, я вообще поборник импровизации. Люблю одностраничные модули приключений, песочницы, белые пятна на карте и тп Отсюда может и вся тяга к лекговесным системам и минимальной подготовке к игре.  :D

13
Очень интересная тема на "потеоретизировать", коли есть верям на это дело.  :)

Я не сторонник каких-либо крайностей и ярлыков и потому, играя по какой-то системе правил или принимая то или иное решение как игрок или мастер (тоже игрок, как ни странно), я всегда руководстуюсь прежде всего принципами "будет ли это интересно мне и другим игрокам, которые собрались вместе, чтобы получить удовольствие от игры и написать интересную историю за игровым столом".

Оглядываясь назал, понимаю, что на самом деле еще задолго до того, как я узнал про сам термир OSR, я часто применял многие советы по ведению игры из того самого списка принципов OSR. Но в своем собственном понимании и не все. Значит ли это, что я играл в OSR? Вопрос чисто риторический, тк сами OSR-игры или те, которые себя таковыми декларируют, могут значительно отличаться друг от друга.

С другой стороны:
1. "Управление, а не правила" - тот же принцип "главное - фан от игры, а не следование строгому списку правил" так или иначе упоминается в любом гайде для мастера в любой системе (старо, как мир, а не что-то придуманное в OSR).
2. Знания игрока первичны - странно, что этот момент вообще использован, как аргумент "OSR - это не РПГ".
При первом прочтении принципов OSR я воспринял его в контексте "решай загадки в ходе игры не бросками кубиков, а своими извилинами". И мне кажется, что это основное, что тут подразумевалось. Не "проверяю навк 'Техник', чтобы понять, как запустить это устройство" или "смотрю на таблицу цифр и нахожу закономерность через проверку ИНТ", а через немного более описательно-поступательное пошаговое взаимодействие смиром + включение мозга. Но тут нет ничего нового, во многих играх это доступно как опция (наравне с броском кубов, если уж совсем леньо думать).
Во вторых (если смотреть с точки зрения знания предметной области игроком) - для меня этот пункт равносилен максимальному "погружению в роль". Игрок хочет/пытается быть тем, за кого играет, вжиться в его образ, повадки, понять его внутренний мир, систему ценностей и ЗНАНИЙ. Как раз просто говорить не своим голосом и кидать кубики - это совсем не ролевая игра. Я никогда не заставляю никого говорить "голосом персонажа", но всегда поощряю (игромеханически или сюжетно) любую попытку применить знания предметной области персонажа на практике и попытку подробного описания его действий исходя из этого. Даже если игрок в чем-то ошибется, мы просто обсудим это прямо до того, как будет разрешена ситуация. те для меня этот принцип звучит "максимально поощряйте вживление в персонажа".
3. "Герой, а не супергерой" - я читаю его как: "У любых необдуманных действий персонажа есть неприятные последствия (вплоть до гибели)" - этот принцип лежит в основе любых настольных приключений (лично я сторонник того, чтобы всегда позволить игроку осознать опасность и дать возможность выкрутиться пусть с потерями но без летального исхода, но тут уж каждому свое). Подходит ли это под принципы, упомянутые в контексте OSR? Да, просто я трактую их не так жестко (см пункт #1).

В OSR есть кеще много прочих принципов, которые уже не относятся собственно к ролевой составляющей, но замечательны по своей сути. Но обсуждать их уже стоит вне даннйо темы.

14
Сорри, что немного забросил тему. За это время вышло несколько одностраничников, а также полноценный модуль для детей и новичков в НРИ. За основу автором взята система The Black Hack 1.0

Скчать можно на патреоне: https://www.patreon.com/posts/verstka-vezet-22980550
Или в магазине Indigo games (бесплатно): http://indigogames.ru/shop/novichkam-vezet/

Последние версии бланков персонажей, справочника по системе и т.п. доп материалам лучше смотреть на патреоне, там апдейты идут чаще, чем в магазине.
https://www.patreon.com/posts/spravochnik-tbh-26822063
https://www.patreon.com/posts/blanki-gotovykh-27030041


15
Что-то давно не было обновлений. Исправляюсь! За это время накопилось много новостей.

1. Вышел второй сборник Одностраничных Подземелий на русском. В него вошли 17 работ прошлогоднего конкурса.
Часть работ в виде отдельных файлов можно скачать на моем патреоне или на с DTRPG на условиях "Pay what you want".
Остальные являются бонусом для всех, кто решит купить сборник а также для моих патронов (достаточно поддержать проект на любом уровне).

2. Мой патреон успешно достиг 2 цели (создание собственного приключения вместе с патронами)! После чего было проведено голосование по жанру приключения и написан собственно сам одностраничный модуль (некоторые черновики можно также увидеть на моем патреоне). Спасибо всем, кто помогал критикой, идеями и вычиткой на моем дискорд-канале: https://discord.gg/HbBVbXS
Результат этого творчества доступен вот тут
Английская версия работы принимает участие в конкурсе One Page Dungeon 2019: https://www.dungeoncontest.com/

Вереди нас ждут новые интересные цели. Надеюсь, в 2019 мы их достигнем! :)

3. Благодаря всем, кто оказывал поддержку, приобретая мои переводы на DTPRG, в этом году я впервые участвую в One Page Dungeon не только в качестве автора, но и в качестве спонсора (лого Smash Star Games уже размещено на странице конкурса). Спасибо всем огромное!


16
Спасибо за ответ.

Дополнительный листок с заметками и расшифровкой, на мой взгляд, лучше. Хотя при этом несколько размывается одностраничность...

Я тоже так думаю. Хотелось бы по возможности сохранить формат.
Я конечно, стараюсь добавлять детали в комментариях к моим постам, где публикую перевод. Но это тоже не самый лучший подход, как мне кажется.
Хорошо, что пояснения пока не требуются для большинства работ. Если этот вопрос станет более насущным, я всеже буду добавлять некие заметки в виде отдельного файла.

Тем более у меня давно уже зреет идея поделится своими советами по поводу приключения на основе своего опыта проведения игр или на основе отзывов, которые мне присылают.

17
По очередному забавному приключению возникли некоторые вопросы в ходе перевода. Восновном связанные с магическими вещами (сокровищами), упомянутыми в приключении. Все бы ничего, но эти самые вещи могут сыграть существенную роль в прохождении.
1. Порошок Сухости (перевод взят вот тут) - вещь немного запутанная и трактуемая несколько иначе в разных системах правил, но общий смысл в том, что она позволяет заключать некий объем жидкости в маленькой грануле.
2. Шлем Подводного Действия (перевод мой, тк нашел только английский вариант вот тут) - вообще вещь еще более сложная, тк использование предполагает навыки обращения (с линзами) и знание некого слова/фразы, управляющего этим самым шлемом под водой.

Отсюда Вопросы к сообществу.
- Насколько на ваш взгляд такой подход с использованием ссылок прямо на pdf странице удобен в использовании (ведь многие наверняка просто распечатают и будут играть в печатном варианте)? Альтернативой может быть отдельное описание терминов в прилагаемом к приключению файле (типа reame notes).
- Может быть кто-то подскажет глоссарий общепризнанных терминов D&D и OSR, на которые лучше всего ссылаться? тк хотелось бы в переводе избежать ссылок на англоязычные ресурсы.

Спасибо!


18
Доброго времени суток всем посетителям форума.

С 2018 года я занимаюсь переводами одностраничных подземелий (One Page Dungeon). Это ежегодный конкурс кратких модулей приключений, которые можно использовать в рамках любой системы правил.

Результаты моей работы можно увидеть в моей группе ВКонтакте. А также на DTRPG.
Большинство переводов можно скачать бесплатно. В ближайших планах выпуск печатной версии небольшим тиражом.

Кроме того, с 2019 я перевожу серии правил, дополнений и приключений для детей 4-10 лет (Hero Kids) и 10+ лет ("Новичкам везет" хак The Black Hack). Все вышедшие работы доступны на https://www.drivethrurpg.com, ссылки дулируются в группе: https://vk.com/kidsrpg

Желающие поддержать переводы могут присоединиться к патреону, где я занимаюсь не только переводами но и собственными разработками. Подписчикам патреона доступна скидка на все уже вышедшие работы, а также бесплатная рассылка всех новых.

Все вопросы по переводам и планам можно задавать в моей группе или в дискорде или в личку. Эту ветку планирую использовать для ответов на самые массовые вопросы, если таковые будут, и для объявлений и анонсов.

Спасибо за внимание!
Андрей.



19
Насчет Microscope, конечно, слышал и даже пробовали ее "за столом" в нашей группе. А вот про Legend of the Five Rings не знал, спасибо, посмотрю пристальнее в ее сторону.  :)

20
Прошу помощи у многоуважаемого сообщества по вот какому вопросу.

С некоторых пор в моей голове засела идея создания собственного мира по следующему принципу:
1. Автор рисует мир широкими мазками, уточняя детали в виде коротких интерактивных рассказов
2. Неравнодушное сообщество путем внесения предложений и голосования определяет дальнейшее развитие мира и судьбу героев
3. Цикл повторяется, мир начинает приобретать все большую детализацию

В целом что-то похожее происходит при игре за столом между мастером и игроками почти в любой РПГ, особенно при игре по правилам любимых мною Dungeon World или FATE. Но тут речь в масштабе и несколько ином подходе. Расширить игру на формат общения с аудиторией в сто-пятсот-тысячу человек, которые участвуют в развитии этого мира и управляют не только одним единственным героем (иначе это сведется просто к банальной форумной РПГ).

Собственно, вопрос - есть ли уже готовые сеттинги/миры, которые развивались или развиваются по такому же принципу? Насколько такая идея вообще жизнеспособна на ваш взгляд?