Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Roccat

1
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Апрель 16, 2021, 18:34 »
Всем привет!

Непонятен один момент в правилах, подскажите, пожалуйста.

Всегда ли для атаки бонусным действием не учитывается модификатор характеристики?
Это прописано на странице 195 под заголовком "Сражение с двумя оружиями", и непонятно, относится это только к атаке бонусным действием, идущей от второго оружие в руке, или к любой атаке бонусным действием.

Конкретно интересуют атаки бонусным действием монаха (Боевые искусства, Шквал ударов).

Заранее спасибо!