61
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Инкарнум
« : Мая 30, 2012, 00:35 »
есть мнение, что смысла в "хилере" в днд не особо много, если он не может толком бафать.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 61
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Инкарнум« : Мая 30, 2012, 00:35 »
есть мнение, что смысла в "хилере" в днд не особо много, если он не может толком бафать.
62
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Инкарнум« : Мая 29, 2012, 22:09 »
не играть-потому что это ДРУГИЕ классы.
И, собсвтвенно, зачем этот хил нужен? В бою не поможет по факту-как уже сказалось. На деле, большая часть плюшек-именно на дамаг расчитана, в разы меньшая-бонус к статам или спел-лайки какие-то. Так или иначе, что инкарнум-гавно, мы все согласны. Хотелось бы услышать ваши идеи насчёт того, как сделать ЭТО юзабельным. Скажем, сама идея инкарнума мне нравиться. Вот такой я 63
Оптимизация персонажей / Re: Инкарнум« : Мая 29, 2012, 15:46 »
всё я смотрел, лажа там. почти весь ХБ это как с ТоБ-что и как использовать.
64
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Инкарнум« : Мая 29, 2012, 15:26 »
Друид, хилер, спирит шаман, клерик, фаворед соул...
Да даже драгон шаманы и биндеры лечат лучше. 65
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Инкарнум« : Мая 29, 2012, 15:17 »Ну уж точно лучше файтера 20 или того что там было выше предложеноНи разу не лучше. Любой пхб класс выйдет лучше. Даже бард. Да-да, даже бард будет дамажить лучше чем это. Бард 20. 67
Оптимизация персонажей / Re: Инкарнум« : Мая 29, 2012, 09:50 »
ну, нет, инкарнум как подспорье это конечно же, очевидно и хорошо.
Но хотелось бы увидеть, что бы инкарнума было хотя бы половина) 68
Оптимизация персонажей / Re: Инкарнум« : Мая 29, 2012, 09:37 »
как ВООБЩЕ оптимизировать инкарнум?
69
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Инкарнум« : Мая 29, 2012, 09:34 »
У того же варлока есть элдрич глэйв и элдрич чейн
но в принципе, согласен, что сравнивать с варлоком более адекватно, упустил этот момент. Стоп, а разве варлок что-то реально может? Хотя, по-сравнению с инкарнумом-что-то может, да... 70
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Инкарнум« : Мая 29, 2012, 08:57 »
В очередной раз залезая в инкарнум, оценил его убогость и ограниченность.
Самое ограниченное и бросающееся в глаза-очевидность низкого дамага по сравнению с визард20. Даже сравнивая без оптимайза имеем у визарда кубик дамага за его уровень по площади. У инкарната же, максимум на 20м уровне-дай боже вдвое меньше, и то если убить все фиты. Самое очевидное-сделать "максимум капацисити" равным уровню инкарната. Правда, вопрос тогда в эссенции, коей итак нехватка... Можно её просто увеличить в 2 раза. Если делать "боевого" инкарната то мы видим, что с его откровенно убогим БАБом мы нифига не сможем. У него нет ни дивайн майта ни тензер трансформейшена или других аналогов. Так же была мысль сделать бонус соулмелды от высокой консты. Как доп. слоты у кастеров. Хотелось бы услышать ваши мысли по этому поводу. 71
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Гештальты- кто нибудь вообще водит?« : Мая 28, 2012, 09:57 »
я водил, когда игроков было 2е.
Честно говоря, с одной стороны это весело и забавно, с другой-всё равно даже "двойной" чар не заткнёт 2 дыры в партии. 72
Оптимизация персонажей / Инкарнум« : Мая 28, 2012, 09:48 »
Монк (децизив страйк вариант, ПХБ-2) 1\инкарнат (злой)4\Тотемист2\Некрокарнат 13.
Что имеет-прогрессию мелдшейпер левела за счёт некрокарната сразу у обоих классов, прогрессию соулмелдов и чакр. Берём с собой мешочек мелких грызунов и за их тушки получаем эссенцию по максимуму. Идея-набрать соулмелдов на максимальный буст дамага и бить децизив страйком. Т.к. БАБ откровенно убогий. Что-то вообще из этого более-менее толковое получится? И по фитам, что лучше-на капацисити рассчитывать, на экстра чакра бинды\соулмелды, или "хэнд энд халф", имп. натурал атак (которое кольцом можно взять), супериор анармед страйк и т.п.? 73
Общий форум по НРИ / Re: "Академия", rebuilding.« : Мая 24, 2012, 14:59 »
Для этого и есть руководители, ака "совет", нет?
В любом случае, пока рано это обсуждать. Не всё сразу. 74
Общий форум по НРИ / Re: "Академия", rebuilding.« : Мая 24, 2012, 14:14 »
Всего пара битв была "Группа ВС монстры" и "Игрок ВС игрок".
Это можно развить, в принципе. Были бы желающие. 75
Общий форум по НРИ / Re: "Академия", rebuilding.« : Мая 24, 2012, 13:23 »Удачи, если будет реализация. Но аншлага имо там уже не будет:не были реализованы групповые бои, к примеру. 76
Общий форум по НРИ / Re: "Академия", rebuilding.« : Мая 24, 2012, 12:57 »
Мы можем заняться только 3.0, 3.5 и пастфайндером-но если будут желающие сделать подобное по другим системам, то это будет, конечно же, плюсом.
77
Общий форум по НРИ / "Академия", rebuilding.« : Мая 24, 2012, 12:42 »
Здравствуйте, уважаемые форумчане, ролевики, манчи и оптимизатры. Когда-то давно на сайте rpgplay.ru был раздел "Академия", заключавшийся в развитии персонажа с 1го по 20й уровень без лишних телодвижений. Только бои, только противники 1 на 1. Рпгплэй сейчас закрыт, но мы бы хотели возобновить работу академии. Хотелось бы услышать ваше мнение по данному поводу. Спасибо за внимание.
В планах сделать: а)Пересмотреть список противников и сделать его более уникальным и гибким б)Расширить список арен в)Сделать командные бои 78
Поиск игроков и мастеров / Re: Игра по Skype« : Мая 22, 2012, 13:53 »
сказано же, один человек управляет группой персонажей.
79
Оптимизация персонажей / Re: Щитник (щитовик, чувак со щитом, etc.)« : Мая 22, 2012, 13:39 »
ну, скажем так, х рулы.
просто это факт, по сеттингу так. 80
Оптимизация персонажей / Re: Щитник (щитовик, чувак со щитом, etc.)« : Мая 22, 2012, 09:27 »
Кажется, неплохо будет взять крусайдера? И руби кнайт вендикатора уж.
В принципе, оружие-банальный какой-нибудь бастард или что-то такое. А вот вопрос насчёт класса "кнайт"-он вообще "не вариант"? 81
Поиск игроков и мастеров / Re: ищу партию в онлайне (Днд 3.5, игрок)« : Мая 22, 2012, 08:51 »
снова актуально.
82
Оптимизация персонажей / Щитник (щитовик, чувак со щитом, etc.)« : Мая 22, 2012, 08:46 »
Cтарт -5й ЕЦЛ, развитие до 15го.
ПБ 32, закуп стандарт, особые х. рулы-по сути нет, разве что флавы сильно увеличиены. Драгон мэгазин и сеттингозависимые-обсуждаемы, в общем-то. Что требуется: Ну, чувак со щитом, очевидно. Щит и меч. или Щит и копьё. Насчёт "агро"-бить будут его, так что на трип можно не заморачиваться. Самое важное-ну, АЦ, очевидно. И желательно всё-таки "ту хит" высокий. По алайменту-а вот тут вопрос, конечно. Пока что неясно. Я вот думал над линейкой файтерских фитов на шилд и армор, ходить с средним щитом\фул плэйте... То есть, по факту, классы шли бы как файтер\клерик\ОЧ. можно чарч инквизитора вкрутить. О, да, баян конечно же. Но что в днд не боян?) Так вот, все фиты угрохать туда-будет ли что дельное? ЕЩё, щиты идут как : баклер +1 ац, лёгкий +2, средний +3, тавер +4. Да, псионику и ТоМ с МоИ лучше особо не абьюзить. Хотя, если сильно хочется-то можно. 83
Поиск игроков и мастеров / Re: Ищем игрока (Skype)« : Мая 04, 2012, 08:13 »
Очень хотел бы поучаствовать.
84
Оптимизация персонажей / Re: Черный Рыцарь« : Ноября 29, 2011, 15:17 »
тогда уж и самурая из ОА вспомните и соулборна =)
не надо считать всё с "моральными принципами" паладином. 85
Оптимизация персонажей / Re: Черный Рыцарь« : Ноября 29, 2011, 08:26 »
фит из драгон компендиума-серенити, для паладов. что бы МаД снизить...
86
Оптимизация персонажей / Re: Методика как таковая« : Ноября 28, 2011, 14:01 »
извиняюсь, месяцы попутал.
87
Оптимизация персонажей / Re: Методика как таковая« : Ноября 28, 2011, 08:24 »Да, это очень оптимизационно.а отвечать спустя почти 2 месяца-тоже не культурно =) он же мастер, ему можно, а конце концов. 88
Поиск игроков и мастеров / Re: ищу партию в онлайне (Днд 3.5, игрок)« : Ноября 15, 2011, 13:30 »
скайп nikko_o
всё ещё актуально. так же интересно пастфайндер\другие системы. но предпочтительнее дында. 89
Поиск игроков и мастеров / Re: dnd 3.5 skype« : Ноября 15, 2011, 13:27 »
я бы тоже присоединился, обещаю сильно не манчить.
90
Жизнь / Re: Посоветуйте аналог Академии« : Ноября 14, 2011, 09:14 »
находил на английском что-то такое, но давно. Тоже интересно...
|