31
Оптимизация персонажей / Re: Рыцарь
« : Июля 20, 2012, 11:38 »Все в итоге как всегда скатилось кэто днд. Что не так?)
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 31
Оптимизация персонажей / Re: Рыцарь« : Июля 20, 2012, 11:38 »Все в итоге как всегда скатилось кэто днд. Что не так?) 32
Оптимизация персонажей / Re: Рыцарь« : Июля 20, 2012, 11:26 »
ну оббафался-и вперёд. полиморф там себя, маунта...
34
Оптимизация персонажей / Re: Рыцарь« : Июля 20, 2012, 07:53 »
а можно ещё и халфлинг аутрайдера замутить.
что-то вроде паладин4\файтер1\бистмастер1\халфлинг атурайдер. с фитом на стек паладинского маунта и энимал компаньона, а Х.О. растит любого маунта-то есть по сути сразу 2 будет. 35
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Демоны как ИП« : Июля 18, 2012, 22:38 »
и что, EPH не core?
оп-па... 36
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Демоны как ИП« : Июля 18, 2012, 21:20 »К слову об Иллитидах: согласно XPH иллитид является псионом-телепатом 9го уровня. Со всеми вытекающими. ну вот зачем? ЗАЧЕМ?! он же этого не знал 37
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Демоны как ИП« : Июля 18, 2012, 09:40 »
а для меня "стандартный модуль" это детектив/социалка, а не данж краул. Что не так?
и раз играем монстрами-то и генерим их как персонажей, а не берём из ММ. а если берём из ММ-ты берёшь пример персонажей из ДМГ, всё честно. 38
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Демоны как ИП« : Июля 17, 2012, 18:39 »
у иллитидов есть доминейт, не? Мы задоминейтим пачку нубов и вперёд.
А чего нет-то? Мы монстры, нам положено. 39
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Демоны как ИП« : Июля 17, 2012, 08:05 »
ну давай пройдём, или считаешь, что не сможем? Описанные в ММ иллитиды и иллитиды как игровые персонажи-разные вещи, как бы. Совсем.
40
Оптимизация персонажей / Re: Безоружный паладин« : Июля 17, 2012, 08:01 »
СС как раз прибавляет мудрость ТОЛЬКО в лёгкой броне, а остальные плюшки монка (если будут) в броне не работают.
41
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Доппельгангеры. Нравы, обычаи, быт.« : Июля 10, 2012, 15:37 »
возьмите за основу ченжелингов-хоть и потомки-но написано немало.
42
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Демоны как ИП« : Июня 22, 2012, 08:01 »
в таком случае, рекомендую ещё Планар Хендбук, ибо демоны, дьяволы, юголоты, и прочие-сильно на планах завязаны.
43
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Grafts. 3.5« : Июня 21, 2012, 08:10 »
ты про чувака из драгон волюм 1? Ну, хз. Он не особо официальный+флешварпер концентрируется именно на ГРАФТЫ. сам он описан в лорд оф маднесс.
44
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Grafts. 3.5« : Июня 20, 2012, 10:33 »
играл флешварпером, забавно с точки зрения игры, убого с точки зрения здравого смысла и оптимизации)
45
Общий форум по НРИ / Re: "Академия", rebuilding.« : Июня 19, 2012, 15:29 »
ребят, давайте, пожалуйста, не переходить на личности.
У кого толще и длиннее выясните как только стартанёт "академия". Проявите терпение и уважение друг к другу. 46
Общий форум по НРИ / Re: "Академия", rebuilding.« : Июня 18, 2012, 08:05 »
Мы, собственно, ждём пока многоуважаемый Берт допилит форум и приступим к реализации планов.
47
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Варблейд-Фактотум.« : Июня 02, 2012, 10:13 »http://www.dandwiki.com/wiki/Hero_of_Time_(3.5e_Optimized_Character_Build)ты бы хоть проверял, рабочие ссылки или нет. 48
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Гештальты- кто нибудь вообще водит?« : Июня 01, 2012, 21:40 »
Могут.
Но по-здравому смыслу дуальные классы запрещались. 49
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Варблейд-Фактотум.« : Июня 01, 2012, 20:53 »
INT synergy
то есть инта во всё что можно. "Олкам" написал это, потому что это-проще. Вот и всё. И ему больше нравится. И незачем новую тему создавать было. 50
Оптимизация персонажей / Re: Плутоватый спецназовец. 10/12 ECL« : Июня 01, 2012, 19:44 »Лично я бы предпочел билд factotum3/warblade2/chameleon7, прокачал бы хайд, и забил бы на персист, найстики и ПАООн слабее, не? 51
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Июня 01, 2012, 15:47 »
Ах, вот оно как. Спасибо. Тогда понятно.
Выходит. там не "продажа души" а "твоя душа отправится в Баатор" 52
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Июня 01, 2012, 14:04 »
не,это я читал. но почему тогда 2 а не бесконечно? Я видимо не могу перевести корректно и увидеть факт "продажи души" а не какого-то выполнения задания с наградами
53
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Июня 01, 2012, 13:50 »
примерно это я и находил. теперь вопросы...
я так и не нашёл, где описано что продажа души-это 9 бонусов. и фиты за ЕЕ начисляются 1-6-11-16 или таки 1-5-10-15-20? 54
Оптимизация персонажей / Re: Плутоватый спецназовец. 10/12 ECL« : Июня 01, 2012, 13:30 »
Найт стики из либрис мортис.
55
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Июня 01, 2012, 10:02 »Цитировать While we are at it, let's sell our soul (Fiendish Codex II) for two bonus feats. How about devoting to a an elder evil? I don't have Exemplars of Evil/Elder Evils or wherever that rule is, but someone mentioned it gave 3 feats or so. конкретно, где описано продажа души и поклонение Древнему Злу? Со страничкой. И, если не сложно, игроемеханику. Спасибо. 56
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Гештальты- кто нибудь вообще водит?« : Мая 31, 2012, 14:39 »
Нет, как обычно. Почему мучаться? Что персонажи сильнее на порядок? Так это никогда не страшно...
57
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Гештальты- кто нибудь вообще водит?« : Мая 31, 2012, 09:47 »
а у меня как раз были те, кто весьма неплохо оптимизирует.
и играли с 12го по 18й уровень. ЧР-понятие весьма относительное. Ну и денег я выдавал в полтора раза больше на закуп. 58
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Гештальты- кто нибудь вообще водит?« : Мая 31, 2012, 07:17 »Повезло, что не попался фактотум/варблейдодин из игроков именно им и играл. Как бы, стандартный вариант. Второй был архивистом\визардом. 59
Оптимизация персонажей / Re: Инкарнум« : Мая 30, 2012, 16:21 »
в принципе появился вариант такого же билда как в первом посте, но только с соулнайфом и псикарнум блейд фитом. Соулмелды на натурал атаки, итого 8 атак с неплохим бонусом...
Что-то, как-то.. 60
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Инкарнум« : Мая 30, 2012, 08:12 »
Собственно, о том и речь-что на хай лвлах инкарнум сливает очень сильно.
Может, хватит говорить об "инкарнум не нужен"? Я хотел услышать о х. рулах, что бы его сделать востребованным. После энков можно тем же вигором отлечится, не проблема. Высокий для вас это 10+? или 15+? Играют и на эпике, но вопрос не об этом... Или вы предлагаете играть 1-5? Тогда да, Инкарнум хорош конечно же. |