А вообще, выживалки - это как минимум Quick Learning Under Pressure, Improvement Through Study: Adventuring, и куча поинтов персонажа, которые тот может распределить на недостающие навыки.
Это Rules Exemption (Power-Ups 2, стр. 20), используемое чтобы обойти требование по 200-часовой практике.
А вообще такие вещи бесплатно надо давать в зависимости ит жанра.
vsh,1. Этот бенефит не касается Improvement Through Study, только Adding and Improving Skills за поинты. Он не эквивалентен бенефиту от таланта.
2. Не вижу никакой связи между "легитимностью" и "частью преимущества Talent". Например, повышенная защита в обмен на FP - это может быть как перк Extra Option (Feverish Defense), так и преимущество Enhanced Defenses (Costs Fatigue).
3. Не вижу, в чем разница между данным перком, и перком, позволяющим вариацию на тему Training Sequence или отменяющим требование по significant use в процессе приключения.
Перк Rules Exemption (Significant Use Rule) для одного скилла или даже группы сходны скиллов, мне нравится.