Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Есть ли у господ мастеров желание в Москве встретиться в реале и поделиться друг с другом своими "уникальными фишками"? Я бы в таком мероприятии с удовольствием принял участие.

Ссылка

Автор Тема: Мастер-класс  (Прочитано 36005 раз)

Оффлайн shestovt

  • World of Darkness
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 601
    • Просмотр профиля
Re: Мастер-класс
« Ответ #210 : Сентября 28, 2011, 09:12 »
Встреча таки прошла. Было весело :)
Послушать можно "здесь"

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: Мастер-класс
« Ответ #211 : Сентября 28, 2011, 13:09 »
Одно возражение. Я выслал два пдф файла. Один с подсчетом слов и перечнем картинок для организаторов и один с работой. В зип я не упаковывал :)

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Мастер-класс
« Ответ #212 : Сентября 28, 2011, 15:04 »
Встреча таки прошла. Было весело :)

А почему ты выставил подкасту 18+? За alcohol reference разве что?

Оффлайн Minder

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 548
    • Minderion
    • Просмотр профиля
Re: Мастер-класс
« Ответ #213 : Сентября 28, 2011, 18:08 »
Шестов, а откуда в присутствующих внезапно возник Грей? или он перед встречей "невидимость от  Майндера" скастовал на себя?

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Мастер-класс
« Ответ #214 : Октября 28, 2011, 21:53 »
Мне тут час назад в голову взбрела безумная идея. Сильно не бить.

Чего не хватает текущим мастер-классам? Практической части! Реализованной в виде домашнего задания.
Т.е. Определяется тематика мастер-класса, приходят люди, типа меня, начинают пространно разглагольствовать на заданную тему, в конце приходят к неким выводам. После чего ведущий говорит: "Теперь, попробуйте реализовать это на практике" и дает задание:
придумать сеттинг по обсужденным условиям
выложить отчет о проведенной игре
выложить случай из жизни
оценить какую-то игру/систему по обсуждавшимся критериям
придумать персонажа по прозвучавшим в передаче принципам
- все, что угодно.
На следующем мастер-классе часть времени уходит на обсуждение присланного материала, затем - переключение на текущую тематику. GOTO 1.

Насколько это реализуемо? И нужно ли это?

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: Мастер-класс
« Ответ #215 : Октября 28, 2011, 22:50 »
Ты в курсе, что ты использовал GOTO и полностью дискредитировал неплохую в общем-то идею.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Мастер-класс
« Ответ #216 : Октября 28, 2011, 23:44 »
Качество работы обратно пропорционально числу используемых операторов GOTO, знаю. Т.е. q = k*1/n, где q - качество, k - некий коэффициент, n - число этих операторов. При n = 1 качество не меняется.

 :offtopic: И да, про свою подпись я в курсе.

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: Мастер-класс
« Ответ #217 : Октября 29, 2011, 00:31 »

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: Мастер-класс
« Ответ #218 : Февраля 27, 2012, 13:56 »
Bump