Мне тут час назад в голову взбрела безумная идея. Сильно не бить.
Чего не хватает текущим мастер-классам? Практической части! Реализованной в виде домашнего задания.
Т.е. Определяется тематика мастер-класса, приходят люди, типа меня, начинают пространно разглагольствовать на заданную тему, в конце приходят к неким выводам. После чего ведущий говорит: "Теперь, попробуйте реализовать это на практике" и дает задание:
придумать сеттинг по обсужденным условиям
выложить отчет о проведенной игре
выложить случай из жизни
оценить какую-то игру/систему по обсуждавшимся критериям
придумать персонажа по прозвучавшим в передаче принципам
- все, что угодно.
На следующем мастер-классе часть времени уходит на обсуждение присланного материала, затем - переключение на текущую тематику. GOTO 1.
Насколько это реализуемо? И нужно ли это?