Вперед изучать Аметист и Гамма Ворлд. Оба на движке 4ки.
Скажем так: нужна достоверность. То есть, игроки ожидают, что огнестрел сильнее прочего оружия, и он должен быть сильнее.
Понимаешь.... выстрел в голову из ТТ и выстрел в голову из лонгбоу = смерть.
Понятно, но предупреждать о таких вещах все-таки следует заранее - типа - баланс пофигу.
Мне же интересно, каким, по мнению форумчан, должен быть урон современного огнестрельного оружия без учёта баланса.
Так как снимаемые хиты не эквивалентны физическим повреждениям, и озвученные "трехкратные" или там "пятикратные" (по сравнению со стрелой) значения демеджа не привязаны ни к чему, то есть, по-хорошему, взяты с потолка.