Пока настольные игры не разовьются до такой степени в России, что их товар будет обеспечивать большую часть работы магазина - такой клуб будет нежинеспособен.
Клуб же завязанный чисто на игру (без товарной составляющей) изначально коммерческий провал, так как слишком зависит от группки постоянных клиентов стоящих в его основе.
Я стоял у создания подобного клуба по другой близкой теме - Warhammer. там группа игроков собралась и решила открыть такой клуб (не частный), но была договоренность, что участники будут туда приходить в определенных количествах.
Был организатор, который нес риски и соответственно прибыли в случае если в месяц было больше посетителей чем запланированно.
То же самое, теоретически можно сделать и с ролевыми играми, но проблема в том, что обычно игроки все таки предпочитают играть дома (или в другом удобном для них месте). А в клубах играют школьники/студенты которые пропускают занятия и когда туда приходят поиграть специально на мероприятие