Karate DX/H DX+0 (16) [4] Kicking (Karate) Tech/H def+2 (16) [3] Jump Kick (Karate) Tech/H def+2 (14) [3] Sweeping Kick (Karate) Tech/H def+1 (14) [2] Back Kick (Karate) Tech/H def+2 (14) [3] Disarming (Karate) Tech/H def+0 (16) Knee Strike (Karate) Tech/A def+0 (15)
Crushing Attack (2) [23] Armor Divisor (2) [+50%]; Melee Attack: Reach C,1 [-20%]; ST-Based [+100%];
Основная проблема с альтернативной формой - все модификаторы вешаются на первые 15 поинтов её стоимости. На 90% разницы в стоимостях модификаторы не вешаются. Поэтому она стоит _дорого_, с расовым шаблоном на 142 поинта-то.
Возьми преимущества Полёт (легче воздуха) и Injury Tolerance, соедини их Link'ом за +10%, повесь на них ограничения по времени. Добавь преимущества и временные недостатки по вкусу.
Можно подробнее расписать, для нубов? если ты предлагаешь просто использовать обе адвантаги слинковав их и ограничив по времени, то как в них вписать временные дизадвы?
Не слушай Фланнана. Alternate form - то, что тебе нужно. Единственное, что нужно сделать - это подпилить расовые шаблоны, чтобы стоимость выходила приемлимой.Для этого предлагаю часть преимуществ в человеческой форме пересчитать в новый расовый шаблон - например, часть DX, DR, Innate Attack, Warp. Тогда в дымной форме ты их будешь терять, но разница между нативной формой и дымной несколько уменьшится.
Также в дымную форму можно набрать недостатков по вкусу - понизить IQ, например.
Имеет смысл в дымной форме поднять HP до 20 - тогда будешь регенерировать 2/секунду.
Как это описать и просчитать правильно? пока диффузность слинкованная с полетом и регеном (правда не знаю можно ли три адвантаги линковать) выглядит дешевле. И альтернейт форму мне не надо надолго.
Дизадвантаги уже в кап выбраны, опять же как это все правильно посчитать?
Где есть правила об этом?
Сейчас для включения регенерации тебе нужно потратить секунду времени (кстати, есть дешёвый заменитель Switchable - Costs FP/HP).
В форме тени у тебя 10 - 6 + 5 + 20 = 29 hp.
И сохраняются все преимущества основной формы, в т.ч. DR, Crushing Attack (только с меньшей силой) и т.п.
1. No Manipulators, помимо того что просто дизадвантаг, еще и лимитейшн -40% на силу и ловкость.
2. У меня есть довольно сильные сомнения, что добавление switcable дает возможность навесить Limited duration на адвантаг.
Хм, ускорить кроме как reduced time (1) [+10%] можно?
DR пусть остается, и из Crushing Attack силу выпилил так что по идее она должна не меняться.
Ну да он позволяет покупать их дешевле.
Можно на этом экономить и купить на оставшиеся поинты Unkillable 1 или HT поднять. Может пригодиться.
Вообще, оцифровать "превращение в дым" просто.