Специально на этом форуме, тк вопросы будут касаться в основном механики.
1) На что стоит обратить внимание при конверсии?
2) Есть какие-либо подводные камни, труднореализуемые в 4е?
3) Желательно конвертировать максимально приближенно к оригиналу (к механике), стараясь добиться тех же "эффектов", или же, учитывая специфику инструментов новой редакции пойти другим путем, так сказать зайти с другой стороны (как например темы в DS), преследуя цель не точно отобразить тот или иной момент, который был в 2е, а прежде всего стараться передать "дух сеттинга"?
4) Оправдано ли введение новых сущностей или стоит обходиться существующими инструментами системы? (визарды постоянно изобретают что-то новое).
Пока вопросы размытые, каюсь, но в дальнейшем будет больше конкретики.