Здравствуйте, Гость

Автор Тема: [4e] Planescape - конверсия  (Прочитано 867 раз)

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
[4e] Planescape - конверсия
« : Января 18, 2011, 22:42 »
Специально на этом форуме, тк вопросы будут касаться в основном механики.

1) На что стоит обратить внимание при конверсии?
2) Есть какие-либо подводные камни, труднореализуемые в 4е? 
3) Желательно конвертировать максимально приближенно к оригиналу (к механике), стараясь добиться тех же "эффектов", или же, учитывая специфику инструментов новой редакции пойти другим путем, так сказать зайти с другой стороны (как например темы в DS), преследуя цель не точно отобразить тот или иной момент, который был в 2е, а прежде всего стараться передать "дух сеттинга"?
4) Оправдано ли введение новых сущностей или стоит обходиться существующими инструментами системы? (визарды постоянно изобретают что-то новое).

Пока вопросы размытые, каюсь, но в дальнейшем будет больше конкретики.