Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
http://www.gameforums.ru/showthreaded.php?Cat=3&Board=workshop&Number=1094402&page=1&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1#Post

Заинтересует ли вас черновик РПГхи по вселенной Икс-ком?
Он построен по мотивам компьютерного тактик-рпг «XCOM:Enemy Unknown» (частично настольной Delta Green и приставочного Silent War).

Идея вкратце.
Действие происходит в 1999 году. Было дано предсказание, что скоро 5 страшных волн разрушат землю.
Вскоре на небе появляются «летучие тарелки», которые постепенно становятся все более агрессивны. Вскоре пришельцы объявляют войну человечеству.
Игроки управляют секретным ведомством «Икс-ком» созданным для борьбы с пришельцами, поскольку регулярная армия оказалась неэффективной, ввиду высокой скорости передвижения «тарелок».
Игра весьма мрачна, за основу был взят мод для «XCOM:Enemy Unknown» под названием «SuperNova Edition». Его отличие от оригинальной игры в идее «5 волн», пришельцы нападают на землю волнами, каждая из которых сильнее предыдущей (альфа, бета, гамма, пси и омега). В оригинальной игре пришельцы в начале игры намного сильнее ваших десантников, в конце наоборот намного слабее – потому начало игры сложно, конец – непрерывная песня победы. В «SuperNova Edition» «первая волна» очень слаба, финальная «Омега-волна» похоже на мега-крипов из доты (кто играл, тот поймет) – от них можно только защищаться, причем совсем недолго. Единственное что может спасти землян от «Омега-волны» – уничтожение «Цидонии», сверхмозга управляющего с Марса всеми действиями инопланетян.

Ссылка

Автор Тема: XCOM : Темные Небеса  (Прочитано 9875 раз)

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #30 : Декабря 08, 2010, 06:31 »
У нас с вами существенно разные стили игры, значит. В "нашем метагейме" в марте-апреле базы людей переходят на самофинансирование обычно - доход от производства и ожидаемые трофеи больше суммарных расходов.
Раз уж упомянули мудреное слово "метагейм", пожалуста расскажите о вашем поподробнее.

В какую версию вы играете? В 0.97 лазерные пистолеты требуют 150 ежико- часов, и мастерская с 50 инженерами ляпасит их по 200+ шт в месяц.
Спойлер
[свернуть]
Ну и что касается финасирования, при отсутствии инфильтрации будет примерно вот что:

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #31 : Декабря 08, 2010, 07:34 »
Цитировать
Раз уж упомянули мудреное слово "метагейм", пожалуста расскажите о вашем поподробнее.

В какую версию вы играете? В 0.97 лазерные пистолеты требуют 150 ежико- часов, и мастерская с 50 инженерами ляпасит их по 200+ шт в месяц.

В 0.97 как раз и играем:
Спойлер
[свернуть]
Ограниченным составом, правда (три человека всего).
Кстати, на продажу лазерные пистолеты стоят 20000 по-прежнему (и 300 человеко-часов на производство):
Спойлер
[свернуть]
(Этот скрин, правда, снят сейчас в сингле 0.97 - партнера нет в сети; но легко понять, что если цена сброшена до 14000 (-6000 прибыли из 12000 - вдвое), а время производства уменьшено вдвое, то доходность не изменилась).

Через инфильтрацию у нас пока ни разу не выигрывались партии - впрочем, я вам уже говорил, что у нас они в среднем заканчиваются в апреле. Основная сложившаяся тактика пришельцев - разведка вначале, потом массовые похищения сектоидами с попутным отслеживанием активности X-Com, исследования: большой разведчик - плазменная винтовка - летуны - человекозмеи - псионика - мутоны. После мутонов и постройки destroyer-а или корабля выше - финальная атака. (Иногда - с отвлекающими манёврами, вроде параллельных терроров человекозмеями).
Основная сложившаяся тактика X-Com - найм максимума учёных вначале, постепенный добор до 30-35 инженеров в январе (и выход на максимум в феврале). Иccледования: лазерное оружие - лазерный пистолет (начинается активная работа инженеров) - сплавы пришельцев - ранняя броня - источник энергии НЛО или лазерная винтовка (в произвольном порядке) - максимальное из текущих оружий пришельцев - силовая броня. Потом атака на центральную базу.

Кстати, раз уж мы говорим об игре, а не о создании мода - переберёмся на компьютерные?
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2010, 07:36 от Геометр Теней »

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #32 : Декабря 21, 2010, 07:03 »
Судя по описанному, вы и ваши друзья плохо умеют защищать базы.
Ничего трудного в этом нет. Защищающаяся сторона имеет кучу преимуществ:
-всегда знает, где стартует враг
- у «X-COM» количество защищающих базу солдат, если и ограничено, то очень велико. Недавно мне пришлось защищать базу от мутонов 52 солдатами с лазерными рифлами, и ничего – отбился почти без потерь.
- у пришельцев также есть серьезные преимущества.
При числе 14 солдат протии 23 пришельцев, шансы взять их базу очень скромные, особенно при правильной застройке базы. Особенно опасны повороты (за которыми вас может ждать криссалид – без мошен сканеров на их базах делать вообще нечего), и длинные узкие коридоры – один выстрел из ядерки может положить в этом коридоре кучу народа.
Мало того, сниженная видимость приводит к тому, что пришельцы видят на пару клеток дальше – что из этого следует, пояснять думаю не надо.

И самое вкусное.
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #33 : Декабря 21, 2010, 10:41 »
Что эта тема делает за пределами Компьютерных игр?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #34 : Декабря 21, 2010, 15:13 »
2 Garret. Перенёс.

2 D.Blane
Цитировать
Судя по описанному, вы и ваши друзья плохо умеют защищать базы.
Ничего трудного в этом нет.

А вот это, кстати, интересно.

Вы специально ставите большое число солдат на оборону базы? (В том числе и на ранних периодах). Надо будет попробовать - но мне пока кажется, что экономический урон будет такой, что вы потеряете на этом инициативу. (В результате неудивительно, что пришельцы у вас активно безобразничают с инфильтрацией). Я вот после прошлого вашего поста начал писать отчёт о партии параллельно с игрой (у меня временно со связью плохо, плюс на работе пик нагрузки в связи с зачётной неделей у студентов - потому сейчас играем с большими перерывами, доиграем - выложу; думаю, будет интересно сравнить). Там я себя, например, изругал совсем за лишний танк в начале игры, а лишний десяток солдат - траты схожего порядка, но регулярные.

Цитировать
В последних версиях надо уничтожить все базы пришельцев, не только главку
Это да. Впрочем, у нас редко строят доп. базы, плюс на доп. базах нет смешанного состава пришельцев - они заметно менее опасны, чем центральная.

Что до этого
Цитировать
Защищающаяся сторона имеет кучу преимуществ:
-всегда знает, где стартует враг
- у «X-COM» количество защищающих базу солдат, если и ограничено, то очень велико. Недавно мне пришлось защищать базу от мутонов 52 солдатами с лазерными рифлами, и ничего – отбился почти без потерь.
- у пришельцев также есть серьезные преимущества.
При числе 14 солдат протии 23 пришельцев, шансы взять их базу очень скромные, особенно при правильной застройке базы.
то тут есть здравые идеи, и есть мысли, которые кажутся мне странными.
Дело в том, что знание во многом компенсируется тем, что защитники разбросаны по базе как попало. А "правильная застройка базы пришельцев" - у вас оставляются специальные пробелы? Надо будет испробовать - сколько раз не атаковал за X-Comовцев в своём метагейме, обычно в марте-апреле прилетаешь уже на полностью застроенную базу, потому что скорость постройки и отправки кораблей играет роль постоянно, а преимущества во время штурма от "ландшафта" - разовые и довольно призрачные...

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #35 : Декабря 23, 2010, 01:46 »
Официально заявлено, что настольного XCOM не будет.
Спойлер
[свернуть]

Цитировать
Ограниченным составом, правда (три человека всего).
Вам сюда.



Цитировать
Это да. Впрочем, у нас редко строят доп. базы, плюс на доп. базах нет смешанного состава пришельцев - они заметно менее опасны, чем центральная.
Скажем так - базы эфирников без пси-лабы брать почти невозможно.
Да и мутонов тоже - все статы, кроме пси-устойчивости у них безобразно большие.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #36 : Декабря 23, 2010, 02:06 »
http://boardgamegeek.com/boardgame/18206/x-com-tactical


http://boardgamegeek.com/thread/431326/anyone-intrested-in-new-xcom-game


И если чей-то эмоциональный пост на ГФ для вас - доказательство, то сочувствую. Требую пруфлинка, что игры по ссылкам, что я дал выше, не существует.


А чат по мультиплееру там слабенький по посещению, увы. Но хоть что-то.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #37 : Декабря 23, 2010, 06:37 »
Цитировать
Скажем так - базы эфирников без пси-лабы брать почти невозможно.
Да и мутонов тоже - все статы, кроме пси-устойчивости у них безобразно большие.
Мутоны замечательно берутся - проверено (сказать по совести, человекозмеи по ощущениям тяжелее - из-за их фактически удвоенного числа). Собственно, с человеком в power suit мутоны дерутся примерно на равных. До базы небесных партия не доходила ни разу...

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #38 : Января 06, 2011, 12:10 »
Выкладываю пока черновые файлы обещанного отсчёта. Партия была тяжёлой и довольно нетипичной для нас. Увы, игрок за пришельцев в той партии сбросил весьма лаконичный текст - и пока занят.

Партия завершилась капитуляцией людей в апреле. Игрок за людей - Геометр Теней, игрок за пришельцев - KTD.

[Вложение удалено администратором]

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #39 : Января 07, 2011, 04:47 »
Если я не ошибаюсь, то в ваниле я использовал автопушки на перехватчиках, чтобы у тарелок минимальные повреждения были.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #40 : Января 07, 2011, 06:13 »
В tts несколько изменена формула повреждений, насколько я понимаю. Уронить корабль без минимум одного уничтоженного источника энергии невозможно (а в этой партии до мутонов перехватывать удавалось только их. Особенно обидно, что - в отчёт это не вошло - один раз удалось поймать сидящий похититель с летунами, но связь была неустойчива и оборвалась, а после отката на автосохранение засечь его уже не удалось).

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #41 : Марта 07, 2011, 23:19 »
На форумах офни идет интересный спор под названием "Does Xcom ever win a Multiplayer game?"
http://ufotts.ninex.info/forum/index.php?topic=675.0
ГТ, вы по прежнему утверждаете что успешно штурмовали базу чужих?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #42 : Марта 08, 2011, 07:55 »
Как легко можно заметить - пользователь Geometer зарегестрирован на тамошних форумах заметно раньше пользователя Kraken-rpgworld (не хочу хвастаться, но некоторые мои замечания учтены в 0.98b, кстати), так что не надо говорить мне о том, что происходит на форуме.  :)

Да, я вполне успешно брал базы чужих в версиях 0.91 - 0.98. Вторичные (монорасовые) базы берутся вообще легко (и вы сами, кстати, утверждали это) - с мутонами и небесными приходится потеть, а вот ранние расы уходят влёт. Центральная база до power armor стабильно не берётся (и даже тогда требует некоторого везения - но это не столь уж жутко, потому что по опыту нашего метагейма игрока за пришельцев можно заставить капитулировать, имея высокий процент перехвата его тарелок - для чего рядом строится база-детектор, цель которой - подсвечивать взлёты с центральной базы и перехватывать корабли с Цидонии). Экономия времени - если пришелец отрезан на своей центральной базе и сильно нуждается в ресурсах, у нас игроки предпочитают капитулировать, а не ждать, пока из двух-трёх штурмов центральной базы прорыв в центральный пост управления окажется успешным...

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #43 : Марта 08, 2011, 22:04 »
Как насчет такого варианта - как только чужие засекают вашего солдика, телики жарят его паникой.
Ее уровень сложности ниже чем у контроля, так что даже высокая пси-деф мало спасает.
Засим солдатик начинает бегать - и попадает в теплые обьятия криссалидов.

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #44 : Марта 09, 2011, 06:43 »
Кстати, ГТ, может как-нибудь сыграем?
Вы покажете, мастер-класс - как умеете сносить базы.
Ваш предыдущий отчет оставил довольно жалкое впечатление.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #45 : Марта 09, 2011, 14:31 »
Сыграть можно будет - как у вас с часовым поясом? (Впрочем, переговоры, думаю, будем вести в личке, чтобы тему не замусоривать...)

А про телепатов - вы активно используете псиоников? У нас обычно основа партии решается до появления оных (в 0.98d не проверял, но там вроде снова повысили сложность исследований пришельцев, так что не должно быть принципиально иначе), а при штурме центральной базы с её фиксированным составом псионики уже особой роли не играют...