Здравствуйте, Гость

Автор Тема: XCOM : Темные Небеса  (Прочитано 9725 раз)

Оффлайн Kraken

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
XCOM : Темные Небеса
« : Августа 26, 2010, 06:56 »
http://www.gameforums.ru/showthreaded.php?Cat=3&Board=workshop&Number=1094402&page=1&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1#Post

Заинтересует ли вас черновик РПГхи по вселенной Икс-ком?
Он построен по мотивам компьютерного тактик-рпг «XCOM:Enemy Unknown» (частично настольной Delta Green и приставочного Silent War).

Идея вкратце.
Действие происходит в 1999 году. Было дано предсказание, что скоро 5 страшных волн разрушат землю.
Вскоре на небе появляются «летучие тарелки», которые постепенно становятся все более агрессивны. Вскоре пришельцы объявляют войну человечеству.
Игроки управляют секретным ведомством «Икс-ком» созданным для борьбы с пришельцами, поскольку регулярная армия оказалась неэффективной, ввиду высокой скорости передвижения «тарелок».
Игра весьма мрачна, за основу был взят мод для «XCOM:Enemy Unknown» под названием «SuperNova Edition». Его отличие от оригинальной игры в идее «5 волн», пришельцы нападают на землю волнами, каждая из которых сильнее предыдущей (альфа, бета, гамма, пси и омега). В оригинальной игре пришельцы в начале игры намного сильнее ваших десантников, в конце наоборот намного слабее – потому начало игры сложно, конец – непрерывная песня победы. В «SuperNova Edition» «первая волна» очень слаба, финальная «Омега-волна» похоже на мега-крипов из доты (кто играл, тот поймет) – от них можно только защищаться, причем совсем недолго. Единственное что может спасти землян от «Омега-волны» – уничтожение «Цидонии», сверхмозга управляющего с Марса всеми действиями инопланетян.

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 809
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #1 : Августа 26, 2010, 08:33 »
Предлагается система или сеттинг? Если система, то, насколько я помню, существуют адаптации X-Com под коммерческие системы, плюс уже существуют написанные на русском игры - ЕМНИП, на второй конкурс игроделов (в 2008) на gameforums одна такая игра приходила. Вот ветка конкурса.
« Последнее редактирование: Августа 26, 2010, 09:53 от Геометр Теней »

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #2 : Августа 26, 2010, 08:46 »
Возможно заинтересуют. Только желательно конечно не черновик, а то, что уже побывало в плейтестах и соответственно подправлено.

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #3 : Августа 27, 2010, 07:08 »
Вкратце о «SuperNova Edition».
Игра делится на 6 частей:
-прелюдия
Дается текстовик, в котором правительство обеспокоено участившимися случаями тарелок на небе. Создается секретное ведомство «X-Com» по расследованию деятельности тарелок.
В этой части по небу все чаще и чаще летают разведывательные скауты, в которых сектоиды с лазерными пистолетами. Да-да, в этой версии лазерное оружие надо сначала заполучить от пришельцев.
В конце концов, по всем каналам радио и ТВ раздается сообщение – Марс обьявляет войну Земле. Правительство дает директиву - поскольку регулярная армия оказалась неэффективной, ввиду высокой скорости передвижения «тарелок», бороться с пришельцами будет секретное ведомство «Икс-ком».
-альфа-волна
Очень слаба. Сектоиды и флотеры с лазерными пистолетами, офицеры  - с ружьями.
На террор-миссиях нету террор-юнитов.
-бета-волна.
Появляются мутоны и дипваны(слитые из второй части, в этом моде они самостоятельная раса), а также плазменное оружие. На террор берут террор-юнитов, причем все они ощутимо опаснее, чем в оригинале.
Кроме того, в этой версии важно ловить лидеров пришельцев. Только они могут сказать место расположения базы пришельцев, а также код от электронных дверей на ней (иначе ВСЕ двери придется ломать).
Чтобы открылось исследование строения «Тюрьма пришельцев», надо исследовать «Alien Reproduction», «Alien Food», «Alien Entertaiment», «Alien Restroom».
http://www.ufopaedia.org/index.php?title=Alien_Reproduction
-гамма-волна
Эфирники и снейкмены. Причем и те и другие ощутимо опаснее, чем в стандартной версии.
Эфирники имеют «Telekinetic Lock», которым гасят танки (в оригинальной игре на танки их телепатия не действовала, потому миссии с эфирниками проходились танками «на ура»!).
Снейкмены обзавелись хамелеоновой кожей. Издали их не видно вообще, вблизи видно плохо (сливаются с местностью)

Ну как начало?
« Последнее редактирование: Августа 27, 2010, 07:15 от David Blane »

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #4 : Августа 27, 2010, 07:31 »
Это черновик или "виш-лист"?
В смысле это что-то по чему уже можно играть (или уже играли) или просто список "хотелок" ?

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #5 : Августа 27, 2010, 07:39 »
Это краткий список отличий мода «SuperNova Edition» от стандартного компьютерного УФО.
Кстати, мод и вправду очень мрачен.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #6 : Августа 27, 2010, 08:01 »
Блин, я запутался.
Речь идет о настолке или о компьютерной игре (моде для компьютерной игры)?

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #7 : Августа 27, 2010, 10:10 »
Интересно.
А по какой системе играть-то бум?

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #8 : Августа 27, 2010, 15:20 »
Цитировать
Заинтересует ли вас черновик РПГхи по вселенной Икс-ком?
Интересно, кидайте линк.

Цитировать
Вкратце о «SuperNova Edition».
Забавно конечно но не похоже чтоб было сильно уж сложнее. Давайте линк на мод  (а то гугл о нем не знает) поиграем и посмотрим что там и как, а то ванильный ХКОМ уже челенджа не дает.

Оффлайн Kraken

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #9 : Августа 28, 2010, 06:09 »
Цитировать
В «SuperNova Edition» «первая волна» очень слаба, финальная «Омега-волна» похоже на мега-крипов из доты (кто играл, тот поймет) – от них можно только защищаться, причем совсем недолго
Нечто подобное было в оригинальном «X-Com» - статы пришельцев понемногу росли со временем, сектоиды в октябре-ноябре ощутимо сильнее, чем стартовые. Но авторы «SuperNova Edition» слизали идею из телесериала «Первая Волна» - сила пришельцев растет не постепенно, а с каждой волной, причем растет весьма прилично.

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #10 : Августа 28, 2010, 06:42 »
Цитировать
Забавно конечно но не похоже чтоб было сильно уж сложнее.

ДАТЫЧО???
Уровень сложности оригинального «X-Com» примерно соответствует Бета-волне.
В «SuperNova Edition»:
-для ремонта кораблей на основе «тарелок» (файршторм,лайтнинг,авенжер) нужен алиен аллой. Причем немало.
-инженеры пришельцев, начиная с бета-волны кидаются ЕМП-гранатами, которые вырубают танки единожды и надолго. Причем для разработки ховер-танка нужно взять живым (точнее обесточенным ЕМП) кибердиск.
-все террор-юниты на-амного опаснее оригинальных. Уже в бета-волне мутоны берут на миссии селатидов, стреляющими «Neutron Beam», который проходит сквозь стены и потолки.
-защита базы намного сложнее.
В оригинальной игре пришельцы могли ломать постройки на базе.
http://www.ufopaedia.org/index.php?title=Base_Defense#Destruction_Of_Base_Facilities
Но они это сознательно не делали.
В «SuperNova Edition» самая заветная мечта аленов, атакующих базу – забросать гранатами радар. Если это удалось (а для этого надо всего пару гранат) – база становится слепа, и не может мешать пришельцам в их деятельности.
Кроме того грави-шита тут нет.

Но самое главное. На гамма-волне на тарелках находятся «Advanced Alien Reproduction», после исследования которых становится ясно, что пришельцы постепенно улучшают технологию клонирования. Сектоиды и флотеры гамма-волны ощутимо превосходят по параметрам собратьев их предыдущих волн.
После чего выдают текстовик «После совещания руководство X-Com пришло к выводу, что дальнейшая битва на земле обречена – пришельцы будут все сильнее и сильнее. Надо найти и уничтожить их управляющий центр».

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #11 : Августа 28, 2010, 13:39 »
Цитировать
ДАТЫЧО???
Давай линк на мод, сами все посмотрим.

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #12 : Августа 30, 2010, 13:04 »
Лана, так что с ролевкой-то?

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #13 : Августа 30, 2010, 13:57 »
Я жду линков на мод и на ролевку.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #14 : Августа 30, 2010, 14:04 »
Вы что, серьёзно ждёте каких-то ссылок?  O_o

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #15 : Августа 30, 2010, 14:06 »
Аггггггга. От нас не убудет, а чудо может и свершиться.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #16 : Августа 30, 2010, 14:18 »
Зря ждете ссылок. ;)
Их не будет.
А будет еще один пост невпопад. Который мой мозг опять не сможет связать с заявленной изначально темой.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #17 : Августа 30, 2010, 14:25 »
А это будет тогда флуд и +10% к бану.

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 809
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #18 : Августа 30, 2010, 14:27 »
:offtopic:
Цитировать
Забавно конечно но не похоже чтоб было сильно уж сложнее. Давайте линк на мод  (а то гугл о нем не знает) поиграем и посмотрим что там и как, а то ванильный ХКОМ уже челенджа не дает.
Вот тут, кстати, ребята довели-таки проект мультиплеерного первого UFO (с небольшими изменениями) до рабочего состояния. Могу предложить попробовать - противостоять живому человеку будет всяко сложнее, чем AI.

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #19 : Августа 30, 2010, 14:44 »
Так именно ролевки хочется. А Кракен меня уже обламывал, так что воробей я стреляный, будет-не будет, лапша-не лапша. (разваливается в кресле и закуривает трубку).

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #20 : Августа 30, 2010, 15:03 »
Цитировать
Вот тут, кстати, ребята довели-таки проект мультиплеерного первого UFO (с небольшими изменениями) до рабочего состояния. Могу предложить попробовать - противостоять живому человеку будет всяко сложнее, чем AI.
О спасибо, хотя мультиплеерный вариант тактических боев первого уфо меня в свое время разочаровал. Ну и мод все еще интересует, поиграть там кампанию было бы интересно.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #21 : Августа 30, 2010, 22:46 »
ну так что там с ссылками?
будут???

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #22 : Октября 26, 2010, 22:18 »
Я и мои друзья поиграли в мод, рекомендованный ГТ, и нам очень понравилось.
Хотя надо заметить, что баланса в игре нет - тарелка с 5-9 пришельцами слабее команды 10 хорошо экипированных икс-менов + танчика. Однако хитрые серые человечки в конечном итоге все равно давят числом.
А некий забаненный чел решил собрать команду фэнов игры, и написать готичный мод.
И принял решение отказаться от настольного варианта.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #23 : Октября 26, 2010, 22:29 »
Это хорошая новость.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #24 : Октября 26, 2010, 22:32 »
готичный икс-ком. круто!
если некий забаненный чел, кем бы он не был, все таки доведет готичный х-сом до финала, готов опубликовать его в своем журнале "крылья ворона".Мы там как раз на готичности специализируемся)

пс - хотя что-то мне подсказывает что не будет ни готичного х-сома, ни обычного.
чтож - отсутствие сырых криво собранных игр, уже хорошие новости  :good:

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 809
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #25 : Октября 27, 2010, 06:36 »
По моду - учтите, что он быстро меняется (со времени нашего разговора сменилось несколько версий и изменения значительны). Точно так же как если брать не стартовые тарелки, баланс сил может быть иным. :)

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #26 : Декабря 05, 2010, 13:05 »
Баланс прост.
1. В начале икс-мены не имеют возможности помешать экспанду пришельцев - мазершип сбить не получится, на земле его шутрмовать тоже не получится.
2.Small scout имеют 400 очков в миссиях инфильтрации, при стоимости 50 аллоя.
Засим самая сильная тактика на данный момент - как можно быстрее заложить 2-3 базы эфирников, и инфильтрация масс-скаутами


Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 809
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #27 : Декабря 05, 2010, 16:36 »
Если мы об UFO: tTS, то тут не всё так просто.
 
Для того, чтобы закладывать массовые базы, нужно развиться минимум до летунов (Mother Ship требует в команду не менее 1 террориста, которого у стартовых сектоидов нет). Потому закладывать 2 и более базы - вопрос минимум месяца.

Более того, с прошлой на момент написания поста версии игры уход месячного финансирования хоть в 0 не означает проигрыш X-Com пока у них есть средства на счету. С учётом того, что экономически выгодные лазерные пистолеты спокойно открываются к середине января, спам малых скаутов с инфильтрацией не позволит выиграть игру.  :) (Собственно, без иных линий давления на X-Com это лишь даст базам X-Com-овцев отстроить достаточное количество радаров и спокойно сбивать разведчики).

Потому данная стратегия имеет только один явно видимый плюс - в руки X-Сom долго не попадает работающий источник энергии пришельцев (так как на малых разведчиках его нет - видимо, пришелец в них активно крутит педали), так что им будет недоступна хорошая броня...

В текущей версии пришельцы всё ещё выглядят в целом сильнее, но по иным причинам.
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2010, 16:39 от Геометр Теней »

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #28 : Декабря 06, 2010, 13:15 »
Играли прямо щас.
В середине февраля заложил базу эфирников, в конце - еще одну.
Вот что осталось от финансирования к концу марта, это при условии что первого апреля Япония и Австралия также вышли.


Если считаете, что это мало - в июне июле базы суммарно кушают 9-11 лямов, и потеря финансирования это страшный удар.
Пестики тут мало помогут, поскольку производя их вы не производите ничего другого.

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 809
    • Просмотр профиля
Re: XCOM : Темные Небеса
« Ответ #29 : Декабря 06, 2010, 18:05 »
Цитировать
в июне июле базы суммарно кушают 9-11 лямов, и потеря финансирования это страшный удар.
У нас с вами существенно разные стили игры, значит. В "нашем метагейме" в марте-апреле базы людей переходят на самофинансирование обычно - доход от производства и ожидаемые трофеи больше суммарных расходов. Не представляю толком, как можно играть, чтобы к лету не перейти на самоокупаемость - разве что сидеть на стартовых 10 инженерах, но это примерно как самому себе руку рубить. (Предельный случай - старт, когда всё загоняется в учёных, но тогда к позднему февралю все критичные открытия должны быть давно сделаны).

Цитировать
Пестики тут мало помогут, поскольку производя их вы не производите ничего другого.
Смеётесь? У пистолетов смешное время производства, средняя промышленная партия (примерно 20 штук) производится где-то за сутки даже при неполной загрузке одной-единственной мастерской.
И да, после производства брони на всех бойцов (и 1-2 запасных комплекта) инженеры по большей части полезной нагрузки не имеют и могут быть брошены целиком на заработки. (Аптечки теперь не производятся, минимальный набор лазеров стабильно годен на стартовые расы до мутонов, после потом всё равно стоит переходить на плазму; танкам для роли fire magnet-ов совершенно не важен тип - можно гонять и покупные). С учётом того, что стартовая броня - приоритет, так как снижает потери (читай - исследуется уже в январе)...

Более того, тактика налётов малыми разведчиками должен только улучшать состояние X-Com (с каждой миссии привозится по 28 тысяч в виде трупа и сплавов + варьирующиеся деньги с оружия, расходов же никаких при лазерном оружии или минимальные при оружии с расходными обоймами). Всё-таки при малых разведчиках ни одна раса не может нормально сопротивляться и надеяться стабильно наносить урон - маленькая карта + первый ход X-Com... (Тактика спама у нас применялась для быстрого исследования сектоидами с их расовым бонусом. Сейчас это урезали - но как раз эти периоды я помню как "жирные" финансово для X-Com).

Кстати, ещё одно отличие нашего метагейма. У вас игры часто идут до лета? У нас средняя игра заканчивается в позднем марте-раннем апреле (верхний предел был август, но там была необычайно затянутая игра из-за редкого стечения обстоятельств) - или пришельцы вычисляют основную базу X-Com и атакуют после исследования мутонов и тяжёлой плазмы, или X-Сom успевает развиться до power armor (это обычно март), после чего засекает центральную базу пришельцев (без power armor шансы взять центральную базу с её смешанным персоналом довольно малы). Собственно, центральная база пришельцев обычно известна ещё до момента, когда её можно засечь "официально" - графики активности сильно её выдают, плюс если висеть skyranger-ом рядом с сидящей тарелкой и не атаковать её, то взлёт будет виден - а возвращающаяся тарелка всегда идёт в сторону базы, не выписывая вензелей. Две-три тарелки - и направление на базу известно с хорошей точностью...
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2010, 20:42 от Геометр Теней »