Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Посоветуйте способы оптимизации суммона.
Я так понимаю, что у друида он лучший. Так же маст хэв Augment Summoning и Imbued Summoning. Еще, помню, где-то был то ли фит, то ли классовая фича, позволяющая вызывать за стандарт, но при этом и у вызванных есть только стандарт в этом раунде.

Ссылка

Автор Тема: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12  (Прочитано 7006 раз)

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
« Ответ #30 : Июля 01, 2011, 12:56 »
2SerGor
В сноске написано:
Цитировать

I’m sure many D&D groups consider a 1-round casting time to be a full-round action. If you house-rule it that way, it’s okay.
Это говорит о том, что по последним изменениям в RAW 1 round не равно full-round action. Что трактовка одного как другого это хоумрул. Что, продолжая мысль, приводит нас к тому, что Rapid Spell понизит время каста до фуллраунд экшна.
Цитировать
Ибо тогда данное ускорение рапидом - не работает нигде!
И, как следствие, снизив каст до фуллраунд обезопасит кастера от сбивания концентрации во время хода противника.


А вообще играйте как хотите, просто у мастера сперва уточните.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
« Ответ #31 : Июля 01, 2011, 12:58 »
Т.е. если читать "строго по RAW" имеет casting-times:

1. immediate acition
2. swift action
3. move action (тебя не удивляет, что во всех книгах есть ЕМНИП 1 или 2 спела с таким casting-time и то позволяющих сделать тот-же move?)
4. standard action
5. full-round-action (спонтанная мета) -- вот это редьюсится фитом до стандарта
6. 1round (саммоны + энчансы) -- вот это редьюсится, только до full-round-action.
« Последнее редактирование: Июля 01, 2011, 13:02 от Son_of_Morning »

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
« Ответ #32 : Июля 01, 2011, 13:00 »
Ну вот ведь, а еще и спорит.

Прямо в приведенной тобой цитате указано:
Каст спела с касттаймом 1 раунд занимает фул-раунд экшен и спел ресолвится перед началом твоего следующего хода. За это время тебя могут три раза убить или тупо заставить не прокинуть концентрацию, приласкать сайленсом или АМФом.
Спел с каст таймом фул-раунд экшен (напирмер фул-раундовая версия Channeled Sound Blast или любой спонтаный спел под метой) занимает тоже фул-раунд экшен на твоем ходу, но ресолвится сразу после конца твоего хода, что куда полезнее и сейфовее.

Так разница видна?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
« Ответ #33 : Июля 01, 2011, 13:19 »
Ну вот ведь, а еще и спорит.
...
Так разница видна?
Я разницу и так видел. Просто я считаю, что касттайм 1 раунд и есть касттайм 1 фулл раунд (заметьте, не full-round action, а full round). Для меня full-round action и full round - это разные вещи. И спонтанная мета - это full-round action, на которую фит не влияет, так как он влияет на full round.
Это если уж совсем буквоедить.
И если придерживаться каждой буквы, то до стандарта можно было снизить касттайм нескольких заклинаный из CD, пока они не были переделаны из "фулл раунд" в "раунд". И теперь Рапид спелл никакой спелл до стандарта снизить не может.
« Последнее редактирование: Июля 01, 2011, 13:29 от SerGor »

Оффлайн DeSt

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
« Ответ #34 : Июля 01, 2011, 14:35 »
Лори, забей. Это ж главный агронуб форума, что ты ему доказываешь. Он даже кору не читал, а вы в RC полезли.
Открыв пхб можно увидеть 5.5 тысяч спеллов с кастинг таймом фуллраунд экшен и прямое указание что этот кастинг тайм не то же самое что кастинг тайм 1 раунд. И под прямое я имею ввиду прямое.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
« Ответ #35 : Июля 01, 2011, 14:39 »
После разборов с Casting Time возник вопрос. Можно ли в один раунд:
1. сделать swift-action (в начале turn)
2. и тут же скастить спелл длительностью 1round

П.С.
как-то никогда не озадачивался этим вопросом, а тут всплыл.

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
« Ответ #36 : Июля 01, 2011, 14:46 »
Можно, конечно.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
« Ответ #37 : Июля 01, 2011, 14:47 »
Открыв пхб можно увидеть 5.5 тысяч спеллов с кастинг таймом фуллраунд экшен и прямое указание что этот кастинг тайм не то же самое что кастинг тайм 1 раунд. И под прямое я имею ввиду прямое.
Ты приведи примеры, о великий указыватель. А то так говорить кто угодно может. И это самое "прямое указание" скажи где искать. А то пока почти все твои "советы" и "указания" у меня только с известным стихотворением Маршака ассоциируется.

Цитировать
Enthrall
Casting Time: 1 round
If you have the attention of a group of creatures, you can use this spell to hold them spellbound. To cast the spell, you must speak or sing without interruption for 1 full round.
По-моему явное указание на идиентичность "1 round" и "1 full round"

Почему все считают [full-round action = full round != round], хотя никаких доказательств нет?
По многочисленным косвенным признакам [full-round action != full round = round]
« Последнее редактирование: Июля 01, 2011, 15:06 от SerGor »

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
« Ответ #38 : Июля 01, 2011, 15:16 »
Rapid Spell сам из комплит дивана, так что примеры из него же абсолютно легальны.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
« Ответ #39 : Июля 01, 2011, 15:35 »
Почему все считают [full-round action = full round != round], хотя никаких доказательств нет?

Как человек плохо знающий тройку, но понимающий синтаксис "!=" выступлю в роли кэпа.

"full-round action != full round" ибо несовпадение типов. Одно действия, другое - кастинг тайм.

Эта цитата
Цитировать
A rapid spell with a casting time of 1 full round can be cast as a standard action.
говорит, что заклинания с длительностью каста full round кастуются за стандарт под рапид спеллом.
Если не существует такого понятия как casting time "full round", то скорее всего, говорится именно про 1 round.

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
« Ответ #40 : Июля 01, 2011, 15:42 »
>> 5. full-round-action (спонтанная мета) -- вот это редьюсится фитом до стандарта
не редусится, тк применение спонтанной меты кастинг тайм повышает, по аналогии с квикеном.

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
« Ответ #41 : Июля 01, 2011, 18:00 »
user, есть спецфит, который это оверрайдит. В RoDr , емнип.

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
« Ответ #42 : Июля 01, 2011, 18:29 »
Тут уже идёт обсуждение механики, а не оптимайза. Может стоит разделить тему?

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
« Ответ #43 : Июля 01, 2011, 20:50 »
Так разьве не пришли к общим выводам как по правилам и что есть хоум-рулы? (*). Вроде ж тема правил всё?



* я с редьюсом full-round-action кастящегося спела ошиблся, user поправил

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
« Ответ #44 : Июля 01, 2011, 22:42 »
Witcher, есть два фита и классофича как минимум. Но при чём здесь они?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
« Ответ #45 : Июля 13, 2011, 16:41 »
А вот еще вопрос к знающим людям (сам-то я в псионике не силен)
Хорошую ли конкуренцию создают суммонам Астрал Констракты? Или для них нет хорошей поддержки фитов?

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация суммона. ЕСЛ 12
« Ответ #46 : Июля 13, 2011, 17:22 »
Астрал констракты неплохи. Из фитом там только буст конструкт в пыхе и эктопик формы из комплит пси. Если мастер и так добрый, то можно пытаться протащить фиты из майндс айя под 3.0.

Не увлекайся способами ублажения. Не первый раз замечаю.
« Последнее редактирование: Июля 14, 2011, 12:09 от Pashukan »