Уже давно задумывался над тем, как повести игроков, которые по сути своей управляют одним персонажем, но с синдромом множественной личности. Причём так, что бы они не заподозрили подвоха. То есть, нужны игромеханические и сюжетные инструменты, которые позволили бы игрокам играть почти одновременно (дабы не было слишком сильных подвисаний в распределении времени), но что бы их персонажи не могли пересечься, хотя и приходили в одни и те же места. Сначала я хотел сделать это как расслоение во времени. То есть, вести партию из трёх человек параллельно в часовом формате, но с разницей ровно в 24 часа. Даже частично подобрал банальный шаблон для сюжета из "свидетель-следователь-преступник".
Лимитированное время для игры? Какой-то инструмент для "раздачи" нарративных прав и их ограничений? Регламент?
P.S. Автор поста туп, напичкан лекарствами и склонен к ворчанию. Относиться с пониманием и не бить с ногами.