Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Фэнтези. Интересные тактические бои. Не ДнД4.
Использовал бы трёхсполовинник, но отсутствие баланса даже на средних уровнях убивает.
Возможно, подумал бы о Savage Worlds, но в тех книгах, что у меня есть, нету заклинаний нормальных. А спросить нужную книгу на этом форуме не могу.

Может подскажете что?

Ссылка

Автор Тема: Подскажите систему для весёлой зачистки подземелий  (Прочитано 5714 раз)

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Качественных улучшений без смены философии не бывает.

Во-во. Все начинается с головы. Системой же только продолжается. Заканчивается удовольствием.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Именно, господа, именно.
Нашёл проблему, выбрал новое направление вождения и правил в группе, сменил систему.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Просили отписаться о впечатлениях? Отписываюсь.
Вчера провёл первую игру по Fantasy Craft. Безусловно ещё не все правила использовали, даже монстров совсем правильно сгенерить не успел, но уже понравилось.
Боёвка? Ну, тройка и тройка, разве что хитов побольше, так что бой даже на первом уровне не заканчивается в один-два удара.
Магов в партии не было, так что эту часть системы проверить не смог.

Очень понравилась система action dice, необходимость активировать криты, причем ещё и определять градацию критического успеха, тратя больше дайсов. То же самое с критическими провалами.
На игре была ситуация, когда игрок выкинул единицу при разборе завала. Я потратил три дайса и рассказал, что когда завал уже был раскопан и персонаж пролез на ту сторону, из-за его неосторожного действия случился обвал и он оказался замурован с другой стороны.
Трата дайсов ГМ-ом способствует созданию ощущения честной игры и даже столь серьёзные последствия (да, этого незадачливого бойца изрядно избили с той стороны) принимаются легко.

Дальше?.. Криты довольно жёсткие, удачный крит вполне может убить полностью здорового персонажа.
Пока что всё из наблюдений. Сейчас длится downtime, соответственно позже смогу рассказать об этой механике.

Хотя, конечно, сперва все лажаем, и я правила все не помню, и игроки. Скажем на этой игре все довольно просто вылечились, тогда как обычно восстановить wounds крайне тяжело. Да и vitality не просто, без мага-то...

Оффлайн sukukku

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
А такой D&D клон как Tombs&Terrors никто не пробовал? На rpg.net, вроде, хвалят. Да и книг всего две и те небольшие.