Помимо базовых и побочных линеек, мажеский корбук перечисляет и чисто мажеские проблемы, с которыми те могут столкнуться. Вот что предлагают беловолки:
1) Непосредственно духи. Обладают большим количеством разнообразных способностей, трудно убиваемы, склонны к сотрудничеству.
2) Acamoth'ы. Духи родом из Бездны, коим очень хочется вернуться на Родину. В обмен на разовый контроль над астральным телом мага предлагают хорошие бафы сроком на месяц, полное восполнение маны и ценную инфу. Из актвных действий от мага требуется лишь заключить договор и спуститься в Астрал. Заинтересованны в максимальном уроне мудрости мага, так как получают с этого много дополнительной эссенции. По условиям своего бана обязанны выполнять свою часть договора.
3) Goetic Demons. Инкарнации собственных проблемм, комлексов, грехов и конфликтов, коих можно либо подчинить в собственном подсознании (Астрал, Онейрос), либо вытощить от туда и натравить на кого душе угодно.
4) Ghostmage'ы. Призраки магов, сохранившие способность кастовать. Особенность в том, что вызванный ими Парадокс сначала бьет по их якорю, а потом уже, согласно обычным правилам, по своей обычной цели. В остальном - обычные призраки.
5) Стражи Храмов. Охраняют храмы, оставшиеся со времен Атлантиды. Сильны, непробиваемы магией, в обязательном порядке обладают деактивационными механизмами (нужно слово, жест, спелл, модель поведения и т.д.)
6) Ananke. Аватары магов-атлантийцев, эдакие ИскИны, с Fate или Time триггерами, повешанными на определенные знамения, судьбы и значимые события. Имеют целью либо предотвратить, либо исполнить предназначение Н. Овер-пауер аналог Ревенантов.
7) Genius Territorialis. Дух места, города. Сильный, направленный на сохранение и воспроизведение наилучшего состояния своего якоря. Дом с приведениями, улица Вязов, пруды Салтычихи...
8) Thrall'ы. Податливые к магии Fate и Mind смертные. Полезные инструменты, которые ценятся большинством магов, кабалов и орденов. Ценный ресурс.
9) Sleepwalker'ы. Смертные, не вызывающие Парадокс своим присутствием при касте. Ну очень ценный ресурс.
10) Proxiimi. Маги с кровью Пробужденных. Имеют больший шанс к Пробуждению. Не менее ценный ресурс.
11) Banisher'ы. Убийцы магов с набором способностей, идеально для этого подходящих. Идеологические противники магов.
12) Психически нездоровые маги. Просто психи с неограниченными возможностями.
13) Seers of the Thrones. Тоталитарная секта человеко-ненавистников и коллаборационистов с огромными ресурсами.
14) Verge'ы. Разрывы Перчатки. Очень много кого привлекают. Как с одной стороны, так и с другой.
15) Проклятые Артефакты. Просто проклятые артефакты.
16) Криптиды. Магические мутанты. Опасные сильные комбатанты.
17) Bound'ы. Переводя на русский - эдакие Ктулху, питающиеся маной, не уничтожимые в принципе. Проснулись, разрушили пол мира, схватили 100500 аггравы, уснули на следующие тысячи лет.