Встречал кто хорошие варианты правил по космическим боям?
Нет, и потому я делаю Terminus esT, который уже почти готов.
Ты там три-де делаешь, или все на плоской сетке?
И инерцию.
На плоской. 3D на карте не реализуется нормально никак.
Мы уже год нормально гоняем по хомрульной космотактике. особых трудностей не возникает, всех все устраивает. обычная тактическая сетка, миньки от старкрафта, минимум "реализЪма" и много удовольствия
Реализуется не хуже 2d, только миньки дорогие нужны (с треногой и штырьком).
А я вот с удовольствием нашел бы какой-нибудь 3D-движок, чтобы в нем просто корабли двигать и отыгрывать бои...
Ой да мало ли клевых компутерных игр с "плоским" космосом. вполне атмосферных. Так что это придирки. Бои у нас вообще на втором плане. Побыстрей бы отстреляться да и ладно. Так что "ощущения" они не от циферок или визуального их воплощения вполне могут быть.
http://spaceengine.org/index/video/0-7 что-то вроде этого?
На первый взгляд весьма похоже, что да Спасибо.