Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Космические войны  (Прочитано 2690 раз)

Оффлайн mrVoid

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Космические войны
« : Сентября 23, 2011, 14:40 »
В последнее время заинтересовался космическими сеттингами, где персонажи могут участвовать в меж-галактических баталиях. Сами массовые баталии без проблем можно проводить по правилам из коры, а вот с обычными перестрелками в открытом космосе - напряженка(и дело даже не в размере значений, когда у корабля стойкость 70, при урона 72 он теряет скорость, а при 86 превращается в героя - этот момент нетрудно захоумрулить и исправить). Обычная тактическая карта мало пригодна для боев в космосе - больше измерений для перемещения, вместо скорости - только ускорение(и как следствие - итоговая скорость без ограничения на максимальное значение) и тд, так что замена фигурок персонажей на флажки кораблей и изменением масштаба не как дюйм = 2м, а дюйм = 100500км не прокатит из недостаточного обхвата довольно существенных тактических нюансов, которые значительно отличают космической бой от наземного или воздушного/морского.

Думал над вариантом, подобным массовым заварушкам - проверка навыков пилотирования с учетом разницы вытянутых карты и классов кораблей, но каким-то недостаточным это показалось, да и развитие этого подхода в "стенка на стенку" трудным кажется.

Встречал кто хорошие варианты правил по космическим боям? В Sci-Fi Toolkit-е космические бои смотрел и мне не понравилось - та же сетка, только еще линкор за десятки миллионов можно закидать истребителями-камикадзе по штуке за тысячу
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2011, 14:57 от nooker »

Dorian

  • Гость
Re: Космические войны
« Ответ #1 : Сентября 23, 2011, 15:26 »
Цитировать
Встречал кто хорошие варианты правил по космическим боям?
Нет, и потому я делаю Terminus esT, который уже почти готов. При этом я сознательно делаю космические бои нереалистичными, так как варианты сделать его одновременно и реалистичным, и интересным в природе до сих пор не существуют. Я свожу правила к правилам, аналогичным бою персонажей, отказываюсь от третьего измерения и добавляют некоторые моменты, связанные с тем, что корабли, в отличие от персонажей, на месте не стоят, а все время двигаются. В результате космическое сражение оказывается не сложнее оригинальных драк из Дневника Авантюриста, но тактика, присущая космическому сражению, никуда не девается.

Оффлайн mrVoid

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Космические войны
« Ответ #2 : Сентября 23, 2011, 15:45 »
а велосипед-то уже придуман. записываюсь в фанаты ожидающих Terminus esT=)

Dorian

  • Гость
Re: Космические войны
« Ответ #3 : Сентября 23, 2011, 15:48 »
Как приятно это слышать :)

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: Космические войны
« Ответ #4 : Сентября 23, 2011, 16:01 »
Нет, и потому я делаю Terminus esT, который уже почти готов.
Ты там три-де делаешь, или все на плоской сетке? И инерцию.

Dorian

  • Гость
Re: Космические войны
« Ответ #5 : Сентября 23, 2011, 16:03 »
Цитировать
Ты там три-де делаешь, или все на плоской сетке?
На плоской. 3D на карте не реализуется нормально никак.
Цитировать
И инерцию.
И инерция.

Оффлайн mrVoid

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Космические войны
« Ответ #6 : Сентября 23, 2011, 18:34 »
кстати, а "почти готово" - это сколько по времени осталось?

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Космические войны
« Ответ #7 : Сентября 23, 2011, 18:39 »
Я так понял, что вместе с Дневником можно будет купить.  :)

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Космические войны
« Ответ #8 : Сентября 23, 2011, 20:54 »
Мы уже год нормально гоняем по хомрульной космотактике. особых трудностей не возникает, всех все устраивает. обычная тактическая сетка, миньки от старкрафта, минимум "реализЪма" и много удовольствия

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: Космические войны
« Ответ #9 : Сентября 24, 2011, 00:27 »
На плоской. 3D на карте не реализуется нормально никак.
Реализуется не хуже 2d, только миньки дорогие нужны (с треногой и штырьком).

Оффлайн mrVoid

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Космические войны
« Ответ #10 : Сентября 24, 2011, 18:47 »
Мы уже год нормально гоняем по хомрульной космотактике. особых трудностей не возникает, всех все устраивает. обычная тактическая сетка, миньки от старкрафта, минимум "реализЪма" и много удовольствия
Реализуется не хуже 2d, только миньки дорогие нужны (с треногой и штырьком).
вы просто в HomeWorld не играли по сети=)
бои на земле значительно отличаются от боев в море, а бои в море - от боев в воздухе. аналогично и бои в пределах атмосферы по сравнению с боями вне ее пределов. и дело тут не в реализме, а в ощущениях, их я и хочу симулировать. играть с калькуляторами - не по-саваджовски, но погони ж смогли красиво и просто обставить, как и массовые побои, наверно ж можно точно так же и с космобоями

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Космические войны
« Ответ #11 : Сентября 24, 2011, 20:59 »
Ой да мало ли клевых компутерных игр с "плоским" космосом. вполне атмосферных. Так что это придирки. Бои у нас вообще на втором плане. Побыстрей бы отстреляться да и ладно. Так что "ощущения" они не от циферок или визуального их воплощения вполне могут быть.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Космические войны
« Ответ #12 : Сентября 24, 2011, 21:58 »
 :offtopic: А я вот с удовольствием нашел бы какой-нибудь 3D-движок, чтобы в нем просто корабли двигать и отыгрывать бои...

Оффлайн mrVoid

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Космические войны
« Ответ #13 : Сентября 24, 2011, 23:02 »
:offtopic: А я вот с удовольствием нашел бы какой-нибудь 3D-движок, чтобы в нем просто корабли двигать и отыгрывать бои...
http://spaceengine.org/index/video/0-7 что-то вроде этого?

Ой да мало ли клевых компутерных игр с "плоским" космосом. вполне атмосферных. Так что это придирки. Бои у нас вообще на втором плане. Побыстрей бы отстреляться да и ладно. Так что "ощущения" они не от циферок или визуального их воплощения вполне могут быть.
это называется "дело вкуса". а мне вот хочется, чтобы были космические бои, где результат зависит от мастерства игроков как пилотов и чтобы потом было ощущение, что бой был в открытом космосе.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Космические войны
« Ответ #14 : Сентября 24, 2011, 23:22 »
http://spaceengine.org/index/video/0-7 что-то вроде этого?


На первый взгляд весьма похоже, что да  :good:  Спасибо.

Оффлайн mrVoid

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Космические войны
« Ответ #15 : Сентября 25, 2011, 00:04 »
На первый взгляд весьма похоже, что да  :good:  Спасибо.
всегда пожалуйста :nya:
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2011, 01:43 от nooker »