Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Оформление сцены и рисунок игры. Сбор мнений.  (Прочитано 2227 раз)

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Что вы думаете о подобном оформлении сцен? Или лучше классический вариант?

Рисунок игры
Игра делится на три акта (завязка, действие, кульминация), две интерлюдии и эпилог. Каждый Акт состоит из сцен, число которых равно числу игроков. Когда все игроки сыграют свои сцены Акт завершается и начинается Интерлюдия, если акт был последним — вместо интерлюдии начинается эпилог.

Что такое сцена?
Игра состоит из небольших эпизодов, позволяющих героям проявить себя. Каждый такой эпизод носит название Сцена. У каждой сцены есть главный герой. Первым главным героем является персонаж игрока, сидящего слева от Ведущего. Когда сцена закончена, сидящий слева от него и так далее.
Остальные игроки могут войти в в сцену, потратив один уровень Лихости. Входя в сцену, они берут роль соперника героя. Соперники героя делят между собой все очки Лихости, потраченные героем в сцене.
Герои, участвующие в сцене выставляются на карточку в виде фишек.

Как создается сцена
Сцена создается индивидуально для каждого героя с учетом его личности. Во время процесса создания персонажа игроки записали три предложения.
- Для построения сцен первого акта используйте предложение, связанное с наследием
- Для построения сцен второго акта используйте предложение, связанное с искрой
- Для построения сцен третьего акта используйте предложение, связанное с тайной

Кто что делает на сцене
 - Ведущий создает сцену и описывает ее игрокам, а также управляет не игровыми персонажами.
 - Соперники создают препятствия для героя, действуя в рамках своих персонажей.

Что делает главный герой?
Главный герой проходит ряд испытаний, используя свои Знания и Качества.
Каждое успешно пройденное испытание приносит герою очко сюжета. Как только герой накопил 4 очка сюжета, сцена завершается дуэлью или спором. Выбор конкретного типа поединка зависит от Ведущего.

Если победа на стороне героя — его цель достигнута.
Если герой потерпел поражение — он не смог достичь желаемого. На его лист ставится отметка судьбы. Герой получающий вторую отметку судьбы погибает.

Оффлайн Дядя Пирог

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 610
  • Дядя Пирог 27-го уровня
    • Просмотр профиля
Формализация в данном случае вредит. Так говорил рэббе Яков, но над ним смеялись.

«Классический вариант», наверное, лучше. Хотя это стоит попробовать «в поле».

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Да, кризис уже прошел :) Хотя эту схему с модификациями я сохраню для какой-нибудь Шекспировской игры.