Что вы думаете о подобном оформлении сцен? Или лучше классический вариант?
Рисунок игры
Игра делится на три акта (завязка, действие, кульминация), две интерлюдии и эпилог. Каждый Акт состоит из сцен, число которых равно числу игроков. Когда все игроки сыграют свои сцены Акт завершается и начинается Интерлюдия, если акт был последним — вместо интерлюдии начинается эпилог.
Что такое сцена?
Игра состоит из небольших эпизодов, позволяющих героям проявить себя. Каждый такой эпизод носит название Сцена. У каждой сцены есть главный герой. Первым главным героем является персонаж игрока, сидящего слева от Ведущего. Когда сцена закончена, сидящий слева от него и так далее.
Остальные игроки могут войти в в сцену, потратив один уровень Лихости. Входя в сцену, они берут роль соперника героя. Соперники героя делят между собой все очки Лихости, потраченные героем в сцене.
Герои, участвующие в сцене выставляются на карточку в виде фишек.
Как создается сцена
Сцена создается индивидуально для каждого героя с учетом его личности. Во время процесса создания персонажа игроки записали три предложения.
- Для построения сцен первого акта используйте предложение, связанное с наследием
- Для построения сцен второго акта используйте предложение, связанное с искрой
- Для построения сцен третьего акта используйте предложение, связанное с тайной
Кто что делает на сцене
- Ведущий создает сцену и описывает ее игрокам, а также управляет не игровыми персонажами.
- Соперники создают препятствия для героя, действуя в рамках своих персонажей.
Что делает главный герой?
Главный герой проходит ряд испытаний, используя свои Знания и Качества.
Каждое успешно пройденное испытание приносит герою очко сюжета. Как только герой накопил 4 очка сюжета, сцена завершается дуэлью или спором. Выбор конкретного типа поединка зависит от Ведущего.
Если победа на стороне героя — его цель достигнута.
Если герой потерпел поражение — он не смог достичь желаемого. На его лист ставится отметка судьбы. Герой получающий вторую отметку судьбы погибает.