Посмотрев наконец-то этот фильм целиком задался вопросом в чем именно фишка такой слегка странной концовки фильма - гибели игроков от рук их персонажей? Фильм вроде как пародия на определенные стороны игры и системы в частности (и (A)D&D в особенности), так при чем здесь перекрестки миров? Это серьезная философская заявка на тему того, что надо думать когда играешь (что создаешь), несерьезная (в духе остального фильма) - они играли настолько ужасно, что их персонажам просто надо было их пристукнуть, или они настолько все заимствовали из окружающего, в том числе образ девушки, которой так сильно мешали, что её негодование воплотилось в появлении персонажей (они ведь должны были спасать принцессу, а её образ как раз и принадлежал этой девушке). Или же была какая-то мода на западе на тему пересечения мира реального и ОВП, и развязка просто пародия на это? В таком контексте пародия смотрелась бы довольно уместно. Или никакого скрытого смысла нету и это просто фантазия?
P.S. Любопытно, что второй фильм содержит отсылки к первой части именно в этом сюжетном плане...
P.P.S. Или весь сюжет ради одной фразы варвара про его интеллект...