Другое дело, что я им не даю никакого магазина, т.к. не хочу ограничивать их фантазию. Чтобы не было "дайте мешок стрел +1 и меч +4".
проблема в том, что они теперь не знают, чего им можно хотеть?
2- хочет "лазерную катану +1" и получая "лазорную выкидушку +0,75", морщит нос и скидывает к остальной морковке не той формы или цвета.
Такая проблема присутствует.Собственно у меня 2 типа игроков : 1- ничего не просит. Скорее всего действительно не знает чего хотеть.2- хочет "лазерную катану +1" и получая "лазорную выкидушку +0,75", морщит нос и скидывает к остальной морковке не той формы или цвета.
хочет "лазерную катану +1" и получая "лазорную выкидушку +0,75", морщит нос и скидывает к остальной морковке не той формы или цвета.
Хочет игрок лазерную катану - не вопрос. Но вот незадача - за ней, как фамильной редкостью, уже пицот лет гоняется клан якудза из Чорной дыры, ну и т.д.
Зачем это надо?
Имхо надо действовать по принципу "Бойтесь исполнения своих желаний".Хочет игрок лазерную катану - не вопрос. Но вот незадача - за ней, как фамильной редкостью, уже пицот лет гоняется клан якудза из Чорной дыры, ну и т.д.
Это частный случай варианта "да, но". Да, ты получишь то, что ты хочешь, но вместе с этим ты получишь неприятности приключения. Не самая удачная реализация, но и не самая провальная.
Не уверен. У меня стойкие ассоциации - с мастерской вредностью и подходом "ибо нечего". В примере с катаной это может "катана есть, но аккумулятор у неё старый и быстро разряжается, а новый завезут только через месяц"
Вот разрядившийся аккумулятор это по-моему скромному мнению, как раз таки пример вредности и ибо нечего.
А охотящиеся за лазерной катаной якудза - это напротив перспектива веселого приключения, возможность покидать кубы
Не уверен. У меня стойкие ассоциации - с мастерской вредностью и подходом "ибо нечего". По-моему, "да, но" должно быть относительно гармоничным и адекватным предмету или плюшке. В примере с катаной это может "катана есть, но аккумулятор у неё старый и быстро разряжается, а новый завезут только через месяц", если не хочется, чтобы ей переборки корабля резали. А тут какая-то новая сущность, которая скорее всего будет сюжетно лишней (т.к. если к каждой ерунде прикурочивать сюжетную проблему, то красиво сделать это будет сложно из-за собственных ограниченных возможностей).