Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Пришла мне идея хоумрула и хотел бы обсудить его с вами.
Математика [DH] по моему мнению начинает потихоньку трещать, когда речь идет о хар-ках выше 50-60. Так же как она не лучшим образом справляется когда хар-ки ниже 25.

Так вот.
Моя идея такова. Если персонаж уже имеет хар-ку 50+, то любой advance на нее дает не +5, а +3.


Тухлые помидоры?

Ссылка

Автор Тема: [DH] Идея хоумрула  (Прочитано 21453 раз)

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #90 : Марта 31, 2010, 22:22 »
Почему сразу валиться из рук? 115 на додж из 200, это почти в 57% успех.
Можно считать игру по "Асценжн", как "совсем другую" игру, в которой есть виндикары, великие демоны, инквизиторы и маринад. Более того, ко всем монстрам из Асценжн и неписям, перевалившим за 8 лвл это правило тоже можно применить - тогда валиться из рук будет всё и у всех. - никто в накладе не останется.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #91 : Марта 31, 2010, 22:25 »
Почему сразу валиться из рук? 115 на додж из 200, это почти в 57% успех.
Можно считать игру по "Асценжн", как "совсем другую" игру, в которой есть виндикары, великие демоны, инквизиторы и маринад. Более того, ко всем монстрам из Асценжн и неписям, перевалившим за 8 лвл это правило тоже можно применить - тогда валиться из рук будет всё и у всех. - никто в накладе не останется.

Честно говоря мне эта идея совсем не нравится. Геометр тут прав - с внутримировой логики вообще не понятно как это объяснять (напомнило мне переход с системы магии 3.5 в 4.0 ДнД), да и чисто механически... очень спорное решение.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #92 : Марта 31, 2010, 22:34 »
Ну, я всего лишь предложил.
Как еще решать проблему со скиллами за 100 - не знаю, надо подумать. Может, просто ограничить в районе 90, а остальные бонусы не учитывать.

Оффлайн aardvark

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #93 : Апреля 01, 2010, 12:07 »
Цитировать
Как еще решать проблему со скиллами за 100
Решать проблему нужно со скилами 160+ ибо в рамках системы это автоматический успех почти всегда где это возможно.

Как предложение, ввести автофейл на все броски. А не только на стрельбу.

Оффлайн DeSt

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #94 : Апреля 01, 2010, 12:20 »
Автофейл на стрельбу? Вы явно что-то делаете неправильно.

Оффлайн aardvark

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #95 : Апреля 01, 2010, 13:04 »
Цитировать
Вы явно что-то делаете неправильно.
Как раз наоборот по правилам. При стрельбе очередями в DH 94-00 это всегда авто фейл.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #96 : Апреля 01, 2010, 13:18 »
Автофейл на стрельбу? Вы явно что-то делаете неправильно.

Поздравляю, ты только что сделал еще один шаг в познании правил ДХ.  ;)

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #97 : Апреля 01, 2010, 13:20 »
Решать проблему нужно со скилами 160+ ибо в рамках системы это автоматический успех почти всегда где это возможно.

Как предложение, ввести автофейл на все броски. А не только на стрельбу.

Меня согревает мысль о том, что даже 130 скилл - это почти запредельное значение при минмаксе.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #98 : Апреля 01, 2010, 16:02 »
Может, увеличить интервал для градаций успеха?  Как-никак, персонаж, умеющий почти все на автомате и выполняющий некую задачу в 130 случаях из ста, вряд ли сможет пойти еще дальше и прыгнуть выше своей головы. Он может сделать ЧТО УГОДНО, но лучше, чем у него получается сейчас - уже навряд ли.
Поэтому другой вариант: увеличить шаг успеха с 10 до 20 единиц. А?

Оффлайн DeSt

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #99 : Апреля 01, 2010, 17:21 »
Цитировать
Как раз наоборот по правилам. При стрельбе очередями в DH 94-00 это всегда авто фейл.
Не всегда.

Оффлайн aardvark

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #100 : Апреля 02, 2010, 10:08 »
Не всегда.
Окак, а когда это не всегда автофейл?
Что-то уже поэратили?

Оффлайн DeSt

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #101 : Апреля 02, 2010, 11:56 »
Например, банальный дивайншот.

egalor

  • Гость
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #102 : Апреля 02, 2010, 12:17 »
Например, банальный дивайншот.

При стрельбе очередью оружие может заклинить, и shot'а, как такового, вообще не состоится.

Psy Power тут вообще не при чем, люди спорят не об этом.

Оффлайн DeSt

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #103 : Апреля 02, 2010, 13:35 »
Цитировать
При стрельбе очередью оружие может заклинить, и shot'а, как такового, вообще не состоится.
Почитай книжки, ага. Особенно перед тем как возражать людям умнее тебя.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #104 : Апреля 02, 2010, 13:37 »
Мир и спокойствие снизошли на Империум, неся тому Великое Благо и рекомендуя воздержаться от выпадов в сторону собеседников.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #105 : Апреля 02, 2010, 13:44 »
Мир и спокойствие снизошли на Империум, неся тому Великое Благо и рекомендуя воздержаться от выпадов в сторону собеседников.

Brighthammer в моем топике! Нет пути!  :D

Оффлайн aardvark

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #106 : Апреля 02, 2010, 13:59 »
Например, банальный дивайншот.
Мда, был не точен в формулировках. Есть частности игнорирующее общее правило.

В принципе и перенос автофэйла на все броски можно также ограничить различного рода исключениями.

Хотя в общем случае, данный подход внесёт в Ascension +7% саспенса при тестах и слегка снизит градус героичности. :)

egalor

  • Гость
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #107 : Апреля 02, 2010, 15:38 »
Почитай книжки, ага. Особенно перед тем как возражать людям умнее тебя.

Читаю:
Divine Shot
"Using this powr enables you to make near impossible ranged shots, allowing you to strike virtually any target you can perceive. You must concentrate on a single firearm or other missile weapon in Using this power enables you to make near impossible ranged shots, allowing you to strike virtually any target you can perceive. You must concentrate on a single firearm or other missile weapon in your possession and the ammunition it carries before casting your psychic gaze into the warp to search down the near-infinite paths of potential future trajectories. When you find the one you seek, you shoot, and while the damage to the target may vary, the attack cannot be avoided in any way. In effect, you automatically hit any one target you can see regardless of Range. Only one shot automatically hits, even if you are using a semi-automatic or automatic weapon. All other shots require Tests as normal."

Из описания power'a следует, что оно касается только расстояния, на которое можно выстрелить.

Толковать это можно двояко.

1) Сначала делается первый выстрел без кидания дайса на попадание, который попадает автоматом. Остальные выстрелы - как обычно. Но тогда причем тут твой дивайн шот при споре про кидание дайсов на заклинивание?

2) GM может попросить сделать бросок на предмет определения заклинивания даже на первый выстрел.

Что-то ты здесь попутал, юноша.

За слова ответишь?
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2010, 15:49 от egalor »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Идея хоумрула
« Ответ #108 : Апреля 02, 2010, 21:01 »
Так, на тон ниже и подумайте пару дней над своим поведением. Тема закрыта до понедельника. Если эскалация продолжится, в дело будет пущен банхаммер.