БулеттаХорошо защищённый боец, который, однако, будет получать много ударов из-за большого размера. Играть булеттой - всё равно что играть боссом уровня. Возможно даже, не вся она будет видна одновременно на экране.Простые атаки: ПЛ (правая лапа - средний уран), ЛЛ (левая лапа - средний удар), Г (голова - верхний удар).Особенности:Особо эффективен таран (удар головой с разбегу).Захват производится только одной базовой атакой - пастью. Из-за предсказуемости из него легче вырваться.Бег быстрый, но обычное перемещение, оборачивание и удары занимают много кадров.Пригибание не слишком помогает уклоняться от ударов, потому что булетта остаётся относительно высокой. Но оно увеличивает защиту от ударов впереди, подставляя бронированную голову.Суперприёмы:Четыре лапы (во время прыжка): зажать обе лапы. Совершает комбо из четырёх ударов лапами, включая две задние лапы.Раздавить: прыгнуть на противника сверху. Сбивает с ног и наносит большой урон.Воздушный таран: в завершении тарана нажать вперёд-вверх. Работает как таран, но является верхним ударом. Может быть скомбинировано с четырьмя лапами.Всеядность: вниз плюс голова. Наносит урон оружию, броне или щиту врага.Моё! (стойка): во время всеядности зажать голову, прокручивать крестовину вниз-назад-вверх и обратно. Хватает и удерживает оружие или щит. Если стойка продлится больше пары секунд, оружие или щит падают на землю. Также состояние прерывается отпусканием кнопки, если булетта получает урон.Пожирание (стойка): в тот момент, когда враг отпускает оружие или щит, отпустить и снова зажать голову. Булетта оставляет предмет в челюстях и начинает жевать. Это длится до 5 секунд, пока не прервут ударом или пока игрок не отпустит кнопку. Регенерирует здоровье, уничтожает прочность предмета. При досрочном прерывании предмет падает на землю.Альтернативный вход в стойку: поднять лежащий на земле предмет (доступное всем действие) и зажать кнопку головы.Закопаться (стойка): два раза вниз. В таком виде из земли торчит только гребень. Прерывается двумя нажатиями вверх либо если булетта перебита во время закапывания или прыжка.Акробатика: прыжок (один раз вверх). Как обычный прыжок (в том числе позволяет суперудары), но после него булетта возвращается под землю.Уронить врага: делается как бег, при попадании враг падает.Челюсти: атака головой из-под земли. Специальный захват.Глубина: два раза вниз. Утаскивает противника под землю и возвращает после нанесения значительного урона.Нырок: два раза вниз. На небольшое время с поверхности пропадает даже гребень.Глубина II (захватив противника): два раза вниз.Обернуться: прокрутить крестовину вперёд-вниз-назад.Обернуться II (в вертикальном прыжке): прокрутить крестовину вверх-назад-вниз. Оборачивается в прыжке.Зевок: назад + голова. На секунду широко открывает пасть. Если получает удар в это время или противник напрыгивает на неё, пасть захлопывается, и происходит захват.
Ещё можно подчерпнуть идей из Shadow over Mystara, что на автоматах выходил. Герои там обладали приличным набором комбо, если мне не изменяет память... В любом случае, чур за мной кобольд и гоблин!
Вот живёшь-живёшь, а потом узнаёшь...
Добавила булетте атаку зеванием и альтернативный нырок, плюс изменила пригибание.Прилагаю экскиз %) Если честно, не знаю, хватит ли меня всё это изобразить сколько-нибудь качественно. Может, просто в итоге выложу одну картинку и текст.Следущей будет кошка %)