Валентин становится римским папой и вносит струю своего гностического учения в лоно католической церкви. Во время причастия отныне как тело и кровь Христовы поедается не хлеб и вино, а смешанные между собой месячные крови и мужское семя. Учение о родоначальной семерице и тринадесятирице заставляют учить в школах. Тем временем самокастрировавший себя Ориген не подвеграется критике и становится реальным создателем православия. Учение об апокатастасисе становится основным для Византии. Итак, на дворе 17 век: Западный Альянс Гнозиса сражается на территории условной польши против Православного Хилиастического Союза, а тем временем индийские брахманы вдохнули живой огонь в тела машин и через джунгли на танках катятся в сторону Европы с целью принести свет цивилизации диким европейским ордам.
Что-то я не понял. Если хотел сделать что-то из серии "чем я не Вантала" и при этом дико угореть по христианской тематике, то хоть бы литературу почитал. Вот сейчас экспромтом предложу ультрахардкорный вариантСеттинг в жанре альтернативной истории.Валентин становится римским папой и вносит струю своего гностического учения в лоно католической церкви. Во время причастия отныне как тело и кровь Христовы поедается не хлеб и вино, а смешанные между собой месячные крови и мужское семя. Учение о родоначальной семерице и тринадесятирице заставляют учить в школах. Тем временем самокастрировавший себя Ориген не подвеграется критике и становится реальным создателем православия. Учение об апокатастасисе становится основным для Византии. Итак, на дворе 17 век: Западный Альянс Гнозиса сражается на территории условной польши против Православного Хилиастического Союза, а тем временем индийские брахманы вдохнули живой огонь в тела машин и через джунгли на танках катятся в сторону Европы с целью принести свет цивилизации диким европейским ордам.
Для полноты картины в сердце Европы должна зреть софимерзкая ересь иринеитов.