Уникальная Черта подана, как возможность для игрока внести в сеттинг что-то, что ему нравится, выделить какие-то интересные для себя вещи. Черта никак не влияет на механику и параметры персонажа, не дает никаких бонусов к проверкам или особых абилок. Ее влияние полностью остается в плоскости истории и логики повествования, а основное назначение — сделать персонажа интереснее.
То есть вот типа до вот этих гениев геймдизайна у игроков какбэ не было возможности придумать своему персонажу абсолютно ни на что в игромеханике не влияющую черту, которая бы их выделяла?
Теперь это формализовано и часть истории персонажа. Обычный шаг для инди-рпг.
Это дополнительная часть генерации - и она имеет значение, как минимум в том смысле, что она страхует от биографии класса "ну, я просто тупой файтер и встраиваться в мир не хочу". Фокусирует внимание игрока, если угодно.Почувствуй разницу между "позволяет сколько угодно незначимых черт" и "ЗАСТАВЛЯЕТ взять как минимум одну незначимую игромеханчески черту". Ощущаешь?
Вот скажем дыда 3.5, пэхэбэ, страница 110.
если РЫПЫГА не дает возможности придумать историю, бэкграунд, фичи и другие фишечки для описания персонажа - то это и не РЫПЫГА вовсе, благо таких я вроде пока не встречал.
"твой персонаж обязан чем-то выделяться".
Я пока что вижу только разницу между "создай своего персонажа таким каким ты его хочешь видеть, с предысторией, характером и внешностью" и "твой персонаж обязан чем-то выделяться". А от биографии описанного тобой класса это никоим образом не спасет.
А инди тут упомянуты в связи с тем, что этот механизм, похоже, пришёл из инди-игр (кто отследит его путь, кстати, скажу спасибо).
с тех пор Мраквампиру и припекло.
1. Нарушаешь
Поясните, пожалуйста, что это за "Escalation Edition"? И что именно уже можно предзаказывать: её или базовую книгу?